Lexus        20 мая 2019        112         Комментарии к записи Проблема с компрессией в 5 цилиндре РЕШЕНА! — бортжурнал Lexus GS года на DRIVE2 отключены

Проблема с компрессией в 5 цилиндре РЕШЕНА! — бортжурнал Lexus GS года на DRIVE2


ремонт 5 цилиндра в двигатиле лексус джс 300 цена


Этот вопрос неоднозначный, тут собирается несколько факторов, но давайте разберёмся в наблюдениях. Со вторым вопросом связаны случаи, когда при потере давления в системе охлаждения или перегреве при грязном забитом радиаторе мы не видим проблема 5 цилиндра лексус антифриза по датчику температуры, стрелка стоит посередине как и положено, но возле 5-ого цилиндра образуются локальные перегревы из-за вскипания жидкости и образования там воздушных пузырей, которые не сразу уходят в расширительный проблема 5 цилиндра лексус в силу конструкции рубашки. В той теме на Лексус-клубе уплотняли этот короб вот таким уплотнителем для дверных проёмов Е-образный уплотнитель Но у меня не получилось его приклеить, он отклеивается.

Обновите штатную навигацию LEXUS до  года! По всей России! рублей!

Крышка для GS h, какая для ого я не знаю, может такая же Верна ли эта теория или нет, я не знаю, но для спокойствия вроде не дорого Теперь переходим к первому вопросу: В той теме на Лексус-клубе уплотняли этот короб вот таким уплотнителем для дверных проёмов Е-образный уплотнитель Но у меня не получилось его приклеить, он отклеивается. Я решил сделать проще — проклеить силиконовым герметиком.

Крышка для GS h, какая для ого я не знаю, может такая же Верна ли эта теория или нет, я не знаю, но для спокойствия вроде не дорого Теперь переходим к первому вопросу:

Тут должно быть чисто!

Вот фильтр который отбегал 10т км Грязная сторона Чистая сторона. Здесь отчетливо видны грязные подсосы в 2-х местах.

В той теме на Лексус-клубе уплотняли этот короб вот таким уплотнителем для дверных проёмов Е-образный уплотнитель Но у меня не получилось его приклеить, он отклеивается. Я решил сделать проще — проклеить силиконовым герметиком.

Проклеил новый фильтр никаких щелей! Я заметил что фильтр и правда встаёт в короб с зазором.

При хорошем разрежении вся подкапотная грязь обойдёт фильтр. Конечно я бы хотел купить правильный короб, тем более что каркасные фильтра стоят в 2 раза дешевле, но адекватной цены не вижу. Ценник начинается от 22т рублей!

Тем у кого такая конструкция коробов, рекомендую проверить свои и так же придумать герметичное уплотнение. Ещё надо проверить стяжки хомутов, чтобы нигде ничего не болталось, иначе подсасываемая грязь образует с масляными парами из вентиляции картера абразивную кашу, которая протирает клапана и кольца.

Лучше предупреждать такие вещи до того, как начнутся проблемы!

Уменя пока ни жора масла, ни потери компрессии нет, чему я несказанно рад. А сейчас еду на ТО Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день!

Главная проблема, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короба фильтра старой конструкции устанавливающегося на GS и GSH Все это касательно только двигателей V6 ,5л. По поводу не плотностей системы впуска и абразивного износа цилиндра и клапанов в году Тойотой была выпущена рекомендация по замене короба фильтра и самого фильтра на новый тип от GS Для этого, из представленной информации, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS и GSH на от ГС под фильтр как у ГС и ИС Человек прочитавший форум находит три решения, это контрактный двигатель т.

Lexus GS 2008, 249 л. с. — визит на сервис

Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно т. Как правило до т.

Lexus GS 300 проблема с компрессией в 5 цилиндре

По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой атм, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту или в лучшем случае помогает раскоксовка.

Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные!

  Метки: