Lexus        13 июня 2019        43         Комментарии к записи Прокачай Поло Седан!!!! | Клуб Volkswagen Поло седан отключены

Прокачай Поло Седан!!!! | Клуб Volkswagen Поло седан


Функции бортового компьютера VW polo sedan


Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

Прокачка гидропривода сцепления на VW Polo седан.  Одно дело прокачать и совсем другое заменить полностью….

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Откручиваем ключом все штуцеры. Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места для установки некоторых девайсов. Но, если хотите его избежать, то есть 2 варианта.

Улучшение оптики Совершенствование оптики VW Polo не только улучшит внешний вид авто, но и его функциональность. Можно как заменить фару целиком, так и осуществить тюнинг ее частей или установить дополнительный свет.

Расскажем подробнее о нескольких самых простых и популярных способах. Чтобы сделать свет равномернее и белее — установите вместо галогеновых лампочек, лампочки с увеличенным световым потоком.

Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.

Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик. Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света.

Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю. При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре.

Она должна быть прикреплена ровно и прочно. Многие устанавливают дневные ходовые огни со светодиодами или обычной колбой и противотуманные фары. Замена колесных дисков Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок: Для подсветки — неоновые лампы, светодиоды.

Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в году. Изначально он имел мощность в 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель. Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan Конструкторами этого авто было предусмотрено практически все необходимое в салоне для комфортной езды. Чтобы осуществить в Поло Седан тюнинг шумоизоляции салона, Вам потребуется материалы для поглощения вибраций и качественный звукоизолятор.

Снимите обшивку салона и закрепите материал, пользуясь крепежами. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта.

Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Пошаговое руководство по замене

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки. Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5 , пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

Вам также может быть интересно

Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его.

Доработки на VW POLO SEDAN

Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см.

Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время. Из штуцера потечет старая жидкость. Как только она сменится на новую более светлую тормозную жидкость, педаль можно отпускать.

Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.

2276-4-17-02

Сверху надеваем защитный колпачок. Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке.

Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости. Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке.

Все действия нужно проводить в паре с помощником. Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.

При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера. Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе. Из штуцера польется тормозная жидкость. Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак. Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.

Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи: Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес. При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый. На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.

11045