1999 Lexus GS300 with Push Start
Нет резких пинков как на турбомоторах. Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля.
Lexus GS ( л.с.) год. Думающий о водителе и не забывающий о пассажирах (мне кажется,…
Просто я люблю менять автомобили. И даже немного больше, чем набор грациозных и плавных линий кузова.
Вновь установленная система управляется одним обучаемым пультом дистанционного управления, на него запрограммировали управление ТВ и ДВД.
При покупке был небольшой свист на торможении болезнь многих ГСов , проточил диски и поменял колодки на оригинал. Оригинал колодок стоит тг.
Lexus GS300 1999 Тест-драйв; zhmuraTV
Я купил у знакомых которые занимаются запчастями за тг р. По ходовке пока ничего не делал, так как все в хорошем состоянии. Езжу я довольно аккуратно и надеюсь мне ее надолго хватит. После покупки заменил все жижи, и фильтра воздушный, салонный и масляный.
Теперь поговорим о том что интересует большинство. Пока не сталкивался но поговаривают что некоторые элементы ходовки у нее дорогие. А из тех что менял расходников скажу. Масла лил оригинальные Lique Moly.
А фильтры поставил дубликат кроме масляного , так как не вижу смысла переплачивать. Все фильтры вышли по тг. Также купил на зиму зимнюю резину Falken Espia. Привезена с Японии тг. В зависимости как гладить педальку газа.
Технические характеристики автомобиля Lexus GS 300 Executive — 1999
Считаю расход приемлимым для авто такого класса. Ну и жизнь учит что за удовольствия надо платить. Тем кто задумался о таком автомобиле скажу, машина очень мощная, мягкая и грациозная. У нее очень приятный ход. Чувствуется ее вес и как она едет такие же ощущения есть и на немцах премиум класса Мерседес, Ауди, БМВ. Например на камри было ощущение что едешь в картонной коробке, слишком легкая и не собранная. Даже было ощущение что не едешь а катишься.
На лексе же при наборе скорости с его мощной и ровной тягой ощущения что тяжелый самолет делает разбег по ВПП чтобы взлететь. Короче на словах это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. Искушенные автомобилисты поняли о чем я говорю. Качество материалов и отделки салона.
Дорогая Toyota.
Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика отлично проработана, все для водителя пассажиром не был. Сиденья с отличной кожаной обивкой, достаточно хорошо настраиваются причем регулировки можно занести в память. Единственно — я говорю о себе — не хватает боковой поддержки я бы предпочел с электронной регулировкой , и, в жаркое время, вентиляции сидений.
В целом, при нахождении за рулем долгое время, усталость не наступает.
Качество материалов — кожаная обивка хорошего качества не дермантин, как в Мерседесе, и не грубая выделка, как в БМВ , пластик торпедо — я бы все же предпочел от БМВ 5, 39 кузов, не хватает пластику в Лексусе GS натуральности «кожи» — как, видимо, задумывалось производителями.
Обивка потолка -«дешевенькая тряпка». Я бы добавил отделку салона деревом торпедо, руль. Комфорт для водителя — при нахождении в автомобиле, мне не хочется с ним расставаться, про пассажиров не могу говорить. Обзорность вперед хорошая в БМВ я привык видеть капот автомобиля, в Лексусе GS при подъеме кресла вверх я касаюсь макушкой головы потолка, но, в принципе, мне это не важно.
При повороте немного мешают обзорности передние стойки, а обзорность назад меня устраивает при движении вперед, я пользуюсь внутрисалонным зеркалом, при движении назад мне помогает парктроник.
Коробка передач — переключается четко, отличное взаимоотношение с мотором, все грамотно подобрано. В целом, расход зависит от многих факторов динамика езды, резина, работающий кондиционер. По сравнению с БМВ и Мерседес, мне кажется, расход все же великоват. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Походовке пока ничего не делал, так как все вхорошем состоянии.
Езжу я довольно аккуратно и надеюсь мне ее надолгохватит.
После покупки заменил все жижи, и фильтра воздушный, салонный и масляный. Теперь поговорим о том что интересует большинство. Пока не сталкивался но поговаривают что некоторые элементыходовки у нее дорогие. А из тех что менял расходников скажу. Масла лил оригинальные Lique Moly. А фильтры поставил дубликат кроме масляного , так как не вижу смысла переплачивать. Все фильтры вышли по тг.
Также купил на зиму зимнюю резину Falken Espia. Привезена с Японии тг. В зависимости как гладить педальку газа. Считаю расход приемлимым для авто такого класса. Ну и жизнь учит что за удовольствия надо платить. Тем кто подумываю о таком автомобиле скажу, машина очень мощная, мягкая и грациозная.
У нее очень приятныйход. Чувствуется ее вес и как она едет такие же ощущения есть и на немцах премиум класса Мерседес, Ауди, БМВ. Например на камри было ощущение что едешь в картонной коробке, слишком легкая и не собранная.
Даже было ощущение что не едешь а катишься. На лексе же при наборе скорости с его мощной и ровной тягой ощущения что тяжелый самолет делает разбег по ВПП чтобы взлететь. Короче на словах это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. Искушенные автомобилисты поняли о чем я говорю. Максимально разгонял ее до по трассе дальше не рискнул, т.
На больших скоростях идет очень уверенно. Сейчас коплю на GS в следующем кузове. Кто-то хочет ездить на природу, а кто-то кайфует от размеренной езды по ровной поверхности. О вкусах не спорят или как там? Не могу сказать, что именно меня зацепило в этом GS на момент покупки. Хотя, как и кожа, это скорее просто прихоть. Тем не менее, сделка состоялась. К чему я обо всём этом?