Lexus        08 апреля 2019        44         Комментарии к записи Форумы | Toyota Kluger отключены

Форумы | Toyota Kluger


Самый Честный Кроссовер Toyota Kluger / Highlander


Хотя если подумать, то странным покажется именно американское название.

Интересы и увлечения. Автофорум. Форум Toyota Harrier, Highlander, Kluger, Lexus RX.  думаю потом на 3…

Заводские обвесы скорее всего от компании Modelista , конечно, добавляют изюминку. Например, коробка-автомат с секвентальным режимом, тоже электронно-управляемая.

Благодаря различным встроенным интерфейсам значительно упрощается установка блока М в автомобили и повышается надежность работы системы. Несколько поездок было в Улан-Удэ.

Высокая, большой салон, и универсал давно хотелось, и внутри комфортно. Наш знакомец предложил ему свой Nissan Laurel Club S на обмен, который оценили в 8 тыс.

Модификации Toyota Kluger

Получался Умник в 19 тысяч сверху. Несколько поездок было в Улан-Удэ. Хозяин полностью удовлетворен автомобилем: За 10 месяцев эксплуатации не было ни одного странного случая. Тогда в голове промелькнуло: По мере приближения машины я с удивлением уставился на тойотовскую эмблему. На что же это похоже?

Выглядит не броско, но солидно. Никаких блестящих окантовочек, никаких молдингов.

Сзади все очень строго, даже, я бы сказал, сурово — кроме больших красных фонарей, глазу зацепиться не за что. А зачем ему, собственно, цепляться?

Это ведь серьезный автомобиль. Что еще можно сказать? Проем большой и при посадке ничем не задеваешь. Попробовал опустить подушку — уже не то — в верхнем положении лучше.

Над головой еще сантиметров 10 остается — впору будет и в зимнем головном уборе за руль сесть. Двигаю сиденье назад на максимум, ноги почти протягиваются вперед. Для левой ноги очень удобная большая площадка слева от педального узла. Руль и селектор обшиты натуральной кожей — мягкая, приятная для рук поверхность. Эргономика рабочего места хороша.

Обхожу машину спереди и сажусь на место переднего пассажира.

Регулировок сиденья по высоте здесь уже нет. Редко в каком экипаже мне это удается. Сажусь на место заднего пассажира. Сейчас передние сиденья отодвинуты назад на максимум, а у меня перед коленями еще сантиметров 10 остается. Над головой тоже промежуток сантиметров 10 — можно в собольей шапке щеголять. Видимо, для того чтобы снизить уровень сложенной спинки для грузовой площадки, на заднем сиденье боковой поддержки нет совсем — спинка практически плоская.

За что-то нужно платить. Может быть, это лабрадорит? А может, даже и черный мрамор?

обзор Тойота Хайлендер. Объективно с высоты владения.

Очень приятное впечатление и читаемость выше всяческих похвал! Проем задней двери огромен, погрузочная высота низкая — практически от бампера. На мой взгляд, единственный недостаток багажника — 5-я дверь, открывающаяся вверх.

Для того чтобы подойти к проему, приходится нагибаться. На правой и левой стенках багажника есть поручни-крепежки и емкости для бутылок.

Recommended Posts

А на левой стенке внизу, у самого полика — розетка для пылесоса. Под капотом непривычная для японского авто свобода: Генератор расположен очень высоко — в этом смысле бродов можно не бояться.

Радиатор оснащен двумя электрическими вентиляторами: Ну вот — хоть к чему-то придрался. Спереди толстенная железяка — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески. Да, чувствуется мощный разгул японской металлургии А вот защит никаких нет.

Единственное, что их защищает — то, что они расположены чуть выше подрамника передней подвески. Тут все классически — первый удар, который мы услышим, будет ударом о балку подрамника. Расположение бензобака мне тоже не приглянулось — низковато! Задняя подвеска тоже смонтирована на подрамнике из толстого железа. Ступичный узел заднего колеса держится тремя рычагами: И сзади еще одна толстая железка — стабилизатор поперечной устойчивости.

А сверху — интегриррованные стойки Мак-Ферсона.

Последние комментарии Тойота Клюгер

Вообще, подвеска как спереди, так и сзади, производит очень хорошее впечатление: Умник оснащен системой запуска двигателя без ключа. Одноклассники Toyota Kluger по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. И вдруг увидел Toyota Kluger в тюнинге, была другая решетка, по кругу обвес, накладки, визуально меняющие кузов, хромированные диски на 18 и соответствующие шины и понял — он мой.

Салон — прелесть, огромный, кожаный, комфортный, солидный, сиденье водителя можно регулировать как хочешь у меня спина больная , но даже для меня есть варианты удобной посадки. Сел в кресло Toyota Kluger — какое блаженство, отрегулировал под себя, действительно очень и очень комфортно.

Ну а так классно, ровно дышит, здоровенный багажник. В грязь по уши загонять не стоит, все-таки паркетник.

Вот такие первые впечатления. В общем, я рад приобретению Toyota Kluger, классная машина для семьи. Сергей, Владивосток Toyota Kluger, г Всем привет. Ходовая у Toyota Kluger отменная. Резина мягкая, может поэтому так приятно ездить на нем. Я ростом под см, нормально себя в Toyota Kluger чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена — там сзади столько места, что просто караул.

Плюс еще багажник, в котором комплект родной резины — спокойно можно перевезти без складывания сидений. Спрятать можно очень много всего.

Консоль между сиденьями очень удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями.

  Метки: ,
13613