Lexus        28 сентября 2018        41         Комментарии к записи Отзыв Land Rover Discovery Tdi (Лэнд Ровер Дискавери) г. — georgeman отключены

Отзыв Land Rover Discovery Tdi (Лэнд Ровер Дискавери) г. — georgeman


Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Land Rover Discovery 3


По снегам и оврагам, на боку и в чуть ли не в вертикальную стену по снегу. НО в в октябре на Валдае машина не завелась.

Re: Лэнд ровер дискавери 1. Я именно диско-1 интересуюсь.Вот «кариес» по кузову по отзывам владельцев…

Управление на дороге ватное, неинформативное, резкие маневры удаются, но с адреналинчиком. Все соответственно по гарантии. Из салона виден большой квадратный капот.

Никаких поломок и вложений, только расходники!!! Зачастую его съедает коррозия.

Головной свет не очень хороший, даже дальний. Подвеска зависимая, на пружинах и спереди, и сзади — мосты.

Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны Паджерикам и иже с ним взятыми, я уж не говорю о паркетниках. Land Rover Discovery — интересный автомобиль. Это автомобиль для настоящих экспедиций. Именно на этом Discovery проходила экспедиция Camel Trophy в х годах. Когда у тебя появляется настоящий внедорожник, ты хочешь этого или не хочешь, начинаешь болеть бездорожьем. Land Rover Discovery в первом кузове годов выпуска — очень удачный автомобиль.

Существует поговорка, мол владельцы Range Rover и Land Rover не здороваются на работе, потому что они уже поздоровались с утра в сервисе.

Так вот, это точно еще не про эту модель. Так же ездил на нем осенью в Финляндию забрать мотоцикл свой, который приплыл из Америки. С прицепом, а на обратной дороге в прицепе байк.

Отзывы о марках

Разницы никакой — что с прицепом, что без него. Задом только вот ездить не очень удобно — слишком длинный поезд получается. Прицеп и байк на месте вроде Из неприятностей — слабоват аккумулятор.

Задняя передача — 20 лет Land Rover Discovery

Если зимой включать постоянно вебасту — аккумулятор садится за неделю. С этим косяком сталкивался за две зимы и 3 раза. Но служба помощи приезжает быстро — около минут и машину заводят. Причем сам понимал что сейчас включу прогрев и аккумулятор сядет, но все равно включал. Вобщем небольшой осадок есть.

Но тут однажды — о чудо, сломалась кстати после последнего прикуривания помощи на дорогах кнопка задней багажной двери верхней — просто перестала открываться, только с брелка.

Поехал в сервис, по гарантии — сказали поменяем и Ваша машина попадает под программу бесплатной замены аккумулятора, типа эти были какие-то недоработанные, так что поставим Вам новый, Вы не против?

Конечно я не против Завтра как раз поеду кнопку и аккумулятор менять. Даже и машина сама радуется. Иногда кажется, что ей требуется для жизни какая то грязь. Зимой тоже при наших нечищенных дорогах одно удовольствие. Из крупных поломок была одна. Работая слесарем на буровой в условиях севера, считаю что ничего невозможного нет. Слесарь 6го разряда должен уметь сам изготовить деталь!: Для тех кто любит размеренную спокойную езду, с хорошим уровнем комфорта независимо от дорожного покрытия.

При соответствующей подготовке выйдет неплохой гряземес — но это на любителя. Для этих целей существует деф. Любая машина это высокотехнологичный агрегат, подверженный законам теории надежности и чем он сложнее, тем больше первый период отказов, кто изучал тот знает. Первый Д3 , дизель, 2,7 , купил новым в мае Своей плавностью и динамичностью, качеством звука, удобством салона, машина покорила.

У меня у приятеля сын миллионер и переездил на всех машинах, но друг говорит, что лучше всего Диско. Все хорошо, но первую зиму при -3 машина вообще не заводилась и периодически пропадало управление педалью газа.

Весной ей поменяли ПО и все стало отлично.

По ходу на гарантии вылетело вебасто, но на дворе уже было тепло, поменяли по гарантии на время дали второй фрил с пробегом км и после этого 4 года я не имел никаких проблем, успешно поменяв ее на тред ин на Д4 года макс комплектации дизель 3,0 лс. Впечатления — машина само совершенство: Что не понравилось — Меридиан подхрипывает, на Хармане звук был лучше, у сд только один диск, нет авт открывания багажника — руки грязные, камера заднего вида нашей зимой полностью засоряется.

Не задумываясь сел и поехал в Красную Поляну. Один за рулем по 15 часов и никаких позывов к усталости. НО в в октябре на Валдае машина не завелась. Притащили, стали снимать с эвакуатора и она завелась. Я то был перепуган историей с предыдущей, посмотрели, покрутили ничего не нашли и я спокойно доехал до Питера. Помощь на дорогах работает, но оплатили эвакуатор частично, такси только до гостиницы, все остальное сам.

Наверно был бы приятно удивлен, когда привозят на ОД, гостиница согласована и оплачена, такси ждет — вот к чему надо стремиться. Все бы хорошо, но на полетела турбина.

Причем по приезду к ОД никакие лампочки не горели. Без разговоров дали Ягуар XF, но его с Диско не сравнить, особенно крупным мужчинам. Что у Ягуара что у Реджа платформы то точно такие же, просто отделка получше и опций побольше. Разработчикам — звук хочу лучше и память на 10 дисков. Остальное спишем на теорию отказов. Да, ну и багажник авто открытие. Только берите за это реальные деньги.

Всем привет, писать не любитель , поэтому коротко и по делу. Владею LR диско 4 с октября. Поменяли по гарантии и довольно быстро.

А остальное все по регламенту и в момент ТО. Ну еще пару раз лампочку на заднем номере меняли и ВСЁ… Сейчас на дворе ноябрь пробег т. А, да, машина дизель 2,7 в максимальной комплектации. Аппаратом доволен, в светофорных гонках не участвую для этого есть старенькая беха z4 г. Её вполне хватает, чтобы утолить свое тщеславие и показать соседям по потоку задние фонари, но опять же без фанатизма, возраст знаете ли.

Британский Вездеход

Имел из джипов- сузуки гранд витара XL7, паджеро 3 дизель, беху x5 дизель, треху на ней сейчас жена ездит , гранд чероки с мерсовским дизелем, лексус — единственный бензиновый экземляр.

Каждая машина хороша по своему и, если, за ней следить и вовремя заезжать на то, не быть наездником, тогда все без проблем. Нигде никогда в поле или в лесу не стоял.

Кстати, дискач использую жестче, чем все остальные. В прошлом году на рыбалке вылазил через окно, так как дверь нельзя было открыть, грязь в салон потекла бы, а тут стоковая резина подвела, да еще два сезона ходила. Хорошо друзья назад за фаркоп дёрнули.

Так что, к англичанину предъяв нет никаких. Ни по комфорту, ни по надёжности.

Отзывы по типу транспорта

Не знаю, может мне повезло, потому, что по тырнету такие страсти пишут и плюются, но у меня вот так, как есть. До сотни разгоняется долго. С другой стороны неплохо, если учесть снаряженную массу кг. При резком разгоне, когда начинаешь крутить двигатель — слышен приятный свист турбины. Через 15 мин непрерывной езды достигается рабочая температура 90 градусов.

Я остаюсь верен всемирному утверждению: Ну что вы хотите, дизель — есть дизель. Экономичный Неприхотливый, ест любую солярку. Эта модель еще комплектовалась бензиновым двигателем V8 3. Тормоза тоже слегка ватные.

29292