Lexus        08 января 2019        41         Комментарии к записи Популярные отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) с ФОТО отключены

Популярные отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) с ФОТО


Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор


Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки. За рулем чувствую себя комфортно. Комплектация топовая для двигателя 1.

Отзывы реальных владельцев Hyundai Solaris, описание достоинств и недостатков.  Всем доброе время суток. Купил Хендай…

Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок они у нас бывают крайне редко.

Салон у автомобиля просторный.

Спасался кучей пакетиков поглотителя влаги из обуви Тысячам к 80 по зиме ужасающе заскрипела передняя панель, проблема известная, случается у половины машин по холодам ниже нуля, форумы облазил, решения как такового нет, кроме как снятие и полная шумка. Дилер решает путем прокладывания мадалина между стеклом и панелью, помогает, но месяца на 2, пока не расшатается.

Свет плохой, поэтому сразу лампы повышенной мощности, ксеноноколхоз не уважаю. ЛКП слабоватое, капот, кромка крыши в сколах, хотя не цветут. К слову не люблю всякий колхоз типа мухобоек, оплеток, иконок Теперь о приятном — это надежность. Перед приобретением читал Авторевюшиков, мол мотор китайский, как он себя покажет хз. У них показал превосходно, у меня тоже. Ходовка как бы не трясла и не шумела никаких ремонтов не потребовала.

Возил через всю страну, зимой, туда и обратно, да и так пробеги не малые были. Особая похвала лобовому с подогревом, ранее недооцененному.

Когда далеко за подъезжаешь на трассе на заправку и видишь более дорогие машины с наполовину затянутым куржаком лобовым стеклом, невольно проникаешься. Да и по утрам, когда стекло обморожено — все со скребками, а ты нажал, 2 минуты и уехал. Обратная сторона медали — лобовина стоит без малого полтос национальной валюты сейчас уже 70 тыр. Поменял 3 Колпаки на штампах прикручиваются вместе колесом, не потерять, и очень крепкие, проверено.

В трассовых режимах на нормальной дороге все отлично, попотеть приходилось только в гололед с ветром боковым, и то скорее из-за отсутствия системы стабилизации. К слову тоже наблюдал иногда растормаживание АБС как у Фольксов. Из вышеперечисленных машин такой беспроблемной был только Фунтик.

Итак, гарантия кончается, пробег км, решили что пора менять. При прочих равных с выходом нового Соляриса на новый уровень, отпали все варианты т. Загвоздка в том была, что Элеганс на механике не так то просто найти, но нашли. От того что уже было в комплектации решили не отказываться и добавить то, чего не хватало, а именно: Из приятностей в пакетах так же достался датчик давления в шинах, проекционные фары, подогрев форсунок стеклоомывателя, хром-пакет, панель приборов supervision со всеми вытекающими.

На данный момент пробег км. Первое и самое главное — ходовая просто на несколько уровней выше чем у предыдущего Соляриса. Комфортно, упруго, при этом кочки все глотает, энергоемкость отменная, там где на старом надо было на цыпочках, здесь ходом, не замечая.

Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

При этом рулится увереннее, без кренов, на трассе стоит как влитой. Колеи еще не встречал, как себя поведет отпишусь. Даже шутка в семье появилась, что дороги в городе отремонтировали. Вместо ГУР теперь электроусилитель, настроен отлично, обратная связь внятная, все понятно что с колесами происходит, на парковке руль легкий, с ростом скорости наливается адекватным усилием, да и сам факт отсутствия лишнего компрессора и жидкости радует.

Мотор по сути тот же, добавился фазовращатель, но вообще вроде Элантровский он что ли теперь. Предельных режимов еще не было, сами понимаете, но по ощущениям то же самое, как собственно и работа КПП.

Под капотом все угаживается с такой же молниеносной быстротой, как и на старом, закидывает от моторного щита. Увеличение объема бака с 43 до 50 литров значительно повысили расстояния от заправки до заправки, что радует.

Как ее не было в арках на том, так и нет на этом, хуже точно не стало, арки беда, в остальном норм. При этом задние крылья теперь полностью покрыты локером и подкрылком, что хоть и не шумоизолирует, но с точки зрения коррозийной стойкости радует. На старом с голых арок антикор быстро вымылся. Мотор был и есть тихий, поэтому в штатных режимах более чем комфортно и это заслуга именно мотора.

Я полагаю, что за шумоизоляцию в первую очередь ругают владельцы машин с автоматом, ибо там мотор априори работает на повышенных оборотах, что создает фон шумовой, а на мехе можно позволить себе и подзятянуть передачу, ну это ИМХО.

Мультимедиа работает быстро, судя по разного рода обзорам на ютюбе, и на машинах подороже так быстро не работает. Навигация ТОМ ТОМ работает не хуже Яндекса и Навитела как по мне, есть Андроид авто и Карплей, еще не пробовал, особой необходимости не вижу, при том что эти системы работают только через проводное соединение.

Есть одна проблема правда, в телефонной книге поиск только на латыни, поэтому листать приходится не по буквам, а от начала и до конца, что отвлекает.

Где настроить, я не нашел, или просто лошара? Интересный нюанс — дальний и аварийка теперь нефиксируемо включаются, и в целом работа переключателей на предмет поворотников при перестроении то есть при небольшом нажатии стала лучше работать, лучше грань нефиксируемого положения чувствуется. Раньше то недожмешь, то пережмешь. Количество морганий теперь выставляется через меню БК, как и много другое, как то закрывание дверей, их открывание, свет, очень удобно в целом стало.

Сигналка теперь штатная, левую ставить не планирую, хотя теперь солярис на кан-шине, много функций можно с левых сиг использовать. Звук с пищалками не для меломанов конечно, но мне хватает, как хватало и на старом. Сиденья кмк на старом были удобнее по 1 параметру — поясницу там лучше держали, в остальном тот же набор регулировок, плюс лифт на водительском.

Не пробовал, за бортом овер плюс 30 Климатит нормально, и если на старом в такую жару охлаждение было на грани фола, то здесь справляется уже с небольшим запасом. Не без косяка конечно, иногда через чур усердствует с интенсивностью вентилятора, то со всей силы дует, то скидывает до минимума, хотя предпосылок нет.

По ширине места в салоне определенно больше, по длине вряд ли. За мной, при моих роста, так же все печально. Теперь большая часть складывается за пассажирским сиденьем, что позволят габаритный груз проталкивать за счет сдвигания в упор пассажирского сиденья, а не водителя. Свет, как для штатного, достойный — по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую. В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса. Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять.

В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам. Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом.

Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов. Отделка — сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн.

Не скрипит — и то хорошо. Подогрев сидений, руля и зеркал — полезная штука. Жаль, что он не включается заранее — приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Пока нагреется, я уже на работе ехать мин.

Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую — быстро устанете от шума. Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный — у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван недавно перевез так кровать. О двигателе ничего плохого не скажу — тянет прилично, да и работает негромко.

С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза.

Откровенно говоря, думал, будет хуже. Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим включал его несколько раз, когда было скучно. Подвеска слегка короткоходная, но мелкие ямки и стыки сглаживает замечательно. Кажется, что она очень крепкая и надежная надеюсь, это правда.

Скажу сразу, впечатление не очень. Ожидал большего — как-никак новое поколение. Во-первых, не понравилась работа эл. На высоких скоростях руль уж больно тяжелый, что не совсем удобно, так как постоянно нужно подруливать. Что ни говори, а мне больше по душе обычный ГУР.

Во-вторых, еще во время покупки меня удивила экономия на мелочах. Взять, к примеру, очечник — он отсутствует даже в комплектации Comfort.

В-третьих, многие вещи, включая задние дисковые тормоза, идут в отдельных пакетах, то есть за них надо доплачивать. В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку.

Выбор авто

Что мешало это сделать, ума не приложу. Одно радует — экран приемника больше не светится синим. Ну и в-пятых, внутри очень шумно — такое впечатление, что шумоизоляции нет вообще. Но об этом не говорил разве что ленивый.

Одним словом, новый Solaris не оправдал моих ожиданий. Скажу больше, по некоторым параметрам он и вовсе хуже своего предшественника… Подробнее Месяц назад пересел с 1-го Соляриса на 2-й естественно, г. Цена вопроса — т. Мнение, по сути, уже сформировалось, так как с июля успел намотать более 5 т. Итак, начну с того, что понравилось: С 6-ю передачами машина едет на порядок лучше, чем с 4-мя. Да и переключения стали мягче, приятнее. Лично я получаю от его работы огромное удовольствие — руль двигается намного легче, чем с обычным ГУРом.

Причем морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как корма с ее фонарями и бампером что ни говори, но сзади Солярис 2 чем-то похож на Лексус. Ну а теперь о том, что не понравилось: Пластик по ощущениям стал еще хуже, чем у 1-го поколения. Фактурная панель, как по мне, смотрелась лучше теперь все какое-то топорное. Он открывается 2-мя способами — из салона или же с пульта. Зачем убрали кнопку с его крышки, даже не знаю.

С ней было удобнее, так как не приходилось каждый раз лазить в салон или в карман за ключом. С завода, как и в предыдущей версии, дребезжала регулировка по высоте та, что на центральной стойке. Я-то уже знаю, как с этим бороться, но все равно неприятно.

Он идет с зеркальцем, но сделать шторку почему-то не додумались. В итоге бликов от него еще больше, чем от солнца. В начале месяца взял себе Solaris II: Comfort плюс пакет Advanced. Вместе с ковриками в салон и защитой снизу получилось руб. Когда впервые сел за руль, появилось чувство, что эта машина стоит больше, чем за нее просят даже учитывая нынешние цены.

Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть. На трассе авто стоит твердо, в поворотах не кренится. Да и в целом управлять им одно удовольствие. Динамика разгона хорошая, особенно как для 1.

По ощущениям двигатель выдает не , а все л. БК нравится — очень функциональный. Но он идет только в двух верхних компл. Магнитола хоть и не сенсорная, но дисплей достаточно крупный — первое время так и норовил ткнуть в него пальцем. Телефон подключил без проблем. Звук более-менее нормальный, но только если выставить эквалайзер — с салона можно было слушать разве что новости. Климат, по сути, тот же, что был раньше, но сам блок оформлен более красиво и дорого. В некоторых машинах классом выше он выглядит гораздо хуже.

Главный минус — это шумоизоляция. Она, мягко говоря, так себе. Больше всего раздражает гул из-под колес. Буду ставить подкрылки — дилер просит по руб. Седан Солярис стал для меня первым автомобилем из салона. Я считаю, что его стоимость вполне обоснована — выбрал комплектацию с кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла.

Зеркала заднего вида с электроприводом, но их размеры могли бы быть и более крупными в целом обзорность — это не самая сильная сторона седана.

Отзывы Hyundai Solaris

Салон у автомобиля просторный. Кондиционер работает неплохо, да и обогрев в холодную пору года справляется со своей задачей.

Проблем с багажником тоже не возникает — он удобен и вместителен. Впрочем, в отличие от салона, его отделка выглядит как-то неряшливо возможно, я придираюсь, но все же. По разгону он средний, но зато расход топлива радует — в среднем около 8 литров.

29520