Тест драйв из чикаго Lexus GX470 анти тест-драйв и обзор алтернатива Toyota land cruiser prado 120
По началу думал что шумоизоляция пола другая. По этому поводу у меня особое мнение!
фары на любителя, зато LX в этом кузове безупречен). ездила и на прадике и на…
Вот только давить на них приходится дольше и сильнее, чем на обычном седане. На своей шкуре удалось опробовать почему большие джипы пользуются такой огромной популярностью в России.
Так как шумка по виду такая же как и га Прадо. Билинзв дальнего не дадут нормального. На своей шкуре удалось опробовать почему большие джипы пользуются такой огромной популярностью в России.
Эти неудобства компенсируются тем, что при движении по прямо машина убаюкивает тебя приятной раскачкой, глотая ямы и трещины и не позволяя позвоночнику получать информацию о проблемах с дорогой.
Все сказанное конечно касается только нормального положения переключателя режима подвески. Стоит только перевести селектор в положение спорт, как поведении машины меняется. Первое время я не мог понять как серьезные ребята на больших тонированных машинах так ловко маневрируют на своих Крузерах фактически Lexus GX является Land Cruiser Prado в люксовой комплектации.
В затяжных поворотах машина перестала валиться на бок, при резких перестроениях раскачки не стало. Но за это пришлось поплатиться плавностью хода, которой меня так зацепила эта машина. И тут же поймал себя на мысли, что только он торчит из-за огромного сугроба, собранного таджиками. Остальных не видно совсем.
Первая мысль, что парковать такую машину в нашем узком дворе просто неприлично. Она занимает слишком много места. Но есть удивительный факт, позволяющий самому с собой поспорить.
Не узкая в плане тесноты, такого нет.
Lexus GX 470 — Тест-Драйв (Обзор Лексус на базе Toyota Land Cruiser Prado 120)
Но узкая относительно ее длины и высоты. Поэтому проезду она фактически мешает не больше, чем Мазда 3. Стоит отметить, что с габаритами проблем не было совсем. На машине установлена камера заднего вида с траекторией движения. Так же есть камеры переднего и бокового обзора, правда в наших условиях они почти все время покрыты плотным уровнем грязи, так что ими я не пользовался.
Передняя камера, кстати, имеет довольно странный угол обзора, а вот боковая явно узковата.
Поэтому ими я не пользовался. Вот тут стоить сказать о несвойственной такой машине истерии различных звуков.
Самое странное для меня, это то, что в машине за 4 млн. Причин для крика машина находит великое множество: От такого солидного джипа не ждешь такого поведения. Неудачной с целом хотелось бы назвать и систему управления музыкой в Lexus.
Они располагаются аккурат напротив коленей водителя и пассажира. То есть стоит немного расслабится и положить ногу на панель справа, как тут же ты выключаешь музыку своей коленкой.
В тоже время пассажир ерзая на сидении то и дело переключает радиостанции. А вернуться на предыдущую волну не так и просто. Либо придется лезть в меню и листать список из 40 радиостанций, которые постоянно меняются местами отвлекаться от дороги, любо долго листать список кнопками на руле. Занимает это практически вечность. А ведь стоило лишь сделать кнопок под любимые радиостанции, места под которые более чем достаточно на огромной панели Gx К качеству звука претензий нет никаких.
Любой жанр и качество записи Лексус отыгрывает на ура.
В то время как Прадо всегда переходит на 4-ю а иногда и на третью. На самом деле единственное большое отличие в центральном резонаторе он делает выхлоп намного тише и поэтому слышно больше не «пердение» выхлопа из под днища а урчание V8 из под панели где то. По началу думал что шумоизоляция пола другая.
Но когда вырезал каты, сварщик сказал что в резонаторе лексуса больше перегородок поэтому он тише Поверил ему на слово. Так как шумка по виду такая же как и га Прадо.
Lexus GX470.
Отличие может составлять алгоритм работы TEMS, но по ощущениям все тоже самое. Как известно с завода может стоять разная высота задней пневмы а соответственно и жесткость из-за этого разная у разных версий авто.
Но так как я выставлял высоту по личным ощущениям как на лексусе так и на Прадо, из-за этого по ощущениям они едут одинаково. Это активные стабилизаторы с гидравликой. По этому поводу у меня особое мнение! KDSS ведет себя очень хорошо на хорошей дороге, машина не кренится в поворотах и это очень приятно по ощущениям, но вот как машина ведет себя на плохой дороге — это ужас!!!
Мелкие ямки отрабатываются сверх жестко, трясет ужасно. Я лично ушел к японцам исключительно из-за сверх надежной и мягкой подвески.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
К тому же на машинах с KDSS летом после активной езды появляется сильный крен на правую сторону. Зависит от температуры и давления в системе KDSS стоит только в версии СПОРТ, которую внешне можно отличить от других лексусов по тонированным отражателям фар и противотуманок, серыми дисками колес, серыми рейлингами на крыше и черному дереву в салоне. Тут рассказать нечего, смотрите фото, кому что больше нравится Назовем этот пункт внешние «фишки».
Самый первы плюс, в такую фару можно легко воткнуть корейский ксенон, который будет светить на много лучше галогена и при этом слепить встречку не будет, хотя лучше все же заменить линзу на настоящую ксеноновую на лексус клубе есть инструкция.
Сопутствующие товары
На прадо нужно только линзу ставить, а потом еще и ставить доп фары дальнего света. Билинзв дальнего не дадут нормального. Хотя и на прадо и на лексусе лучше выбросить родные и поставить веерные. Реально не хватает мне их.
Свои передние сидения я снял и установил от БМВ 7. Впринципе не возникает желания как на Прадо поменять его и сэкономить у. На прадике удобнее руку ложить, а холодильник летом не заменим.
Ну и закисшие супорта тоже проблема общая: