Багажник Фрилендер 2 — автоматическое открывание.
Прицепил новую кнопку и она тоже прекрасно сработала. Zoom Доброго времени суток всем читающим!
Одним нажатием на кнопку, Вы сможете изменить уровень затемнения стёкол на %.
Но я никогда не верю с первого раза во фразу «ремонту не подлежит», верю, что почти все можно заменить колхозом Почитав бортжурнал хорошего человека, который все уже сделал до меня www. Провода, подходящие к ней безжалостно кусаем, но так, чтобы потом осталось, к чему припаять. Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем.
Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!
Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.
Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины.
Land Rover Freelander 2008, 160 л. с. — поломка
Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой. Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления.
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ Б/У LAND ROVER — LAND ROVER FREELANDER II
Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 года выпуска: Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Стоимость работ по замене кнопки составила рублей. Время выполнения — порядка минут.
Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой. В общем две фишки соединены только между собой и на работу кнопки никак не могут влиять.
Но хотелось бы понять, для чего эта дополнительная шина. Хотел бы с глазу на глаз побеседовать с проектировщиком накладки пятой двери. Для не самого примитивного авто это очень тупая конструкция.
Герметичность никакая, хоть герметиком брызгай. Разобрать один два раза и крепеж уже отваливается.
Кузов в месте контакта трет… А так, как до меня там уже явно лазили, то и состояние плачевное внутри. Кнопка однозначно мертва, даже тестировать не надо. Собрал все заново, проклеил пистолетом по пластику крепеж и посадил на простой двусторонний скотч.
Эксплуатация: Кнопка отрывания багажника и не только
Плотно не ложится хоть тресни. Это было вчера… Вчера пол ночи сидел, читал форумы и мануалы по ремонту, мозг работал и я понял, что надо искать где врезка. Хотя до этого искал поверхностно и не увидел, думал, что просто в предохранитель подается ток через кнопку под панелью и замок срабатывает на открывание. После замены масла приехал домой и сразу нырнул под панель.
Снял бардачок, отцепил шины и осмотрев нашел обрезанный провод прямо у фишки.
Белый с оранжевой полосой. Такой же провод был удлинен другим и проложен до кнопки.
Тут много ума не надо, что бы сложить одно к другому. Соединил их чтоб дети так кормили того электрика, как он под срез фишки провода режет и просто нажал кнопку на пульте. Нажал на панели… замок открылся.