Lexus        28 ноября 2018        37         Комментарии к записи GS vs ES — бортжурнал Lexus GS BRONZE года на DRIVE2 отключены

GS vs ES — бортжурнал Lexus GS BRONZE года на DRIVE2


Lexus — Evolution (1989 — 2017)


Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям.

Разница между ES и GS миллион. В чем преимущества GS? Размеры одинаковые (ES даже чуть…

На престижных версиях установлены: Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес.

Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций. У покупателей Лексуса свободы побольше, но и стартовая цена повыше — 38 тысяч долларов против 23 у Camry.

Машина с тем же двигателем едет и звучит совсем по другому.

Lexus — Evolution (1989 — 2017)

Не так резво набирает обороты, не так реагирует на педаль. В ДжиЭсе-это кожа, причем очень хорошая. Ну и двери изнутри обтянуты дермантином каким-то. Ну и целостности нет никакой.

Так скажем Джиэсовской массивности. Деревяшка заканчивается по середине консоли, а дальше дешевый пластик. Часы, вроде такие же, как в моей, но стрелки тоньше. Не понял смысла в таком удешевлении часов, хотя, может кому-то они и больше понравятся. Сидения другие, более плоские.

Конкуренты

Для меня менее удобные, но тут каждому свое. Экран менее яркий и четкий. Может показаться, что я придираюсь и экраны должны быть одинаковые, НО! Нет, это заметили все кто катался со мной на обеих машинах. Теперь он горделив снаружи и уютно приветлив внутри.

Если с экстерьером все понятно — чисто азиатские приемы и доза фамильного безумия, уменьшенная до гомеопатической, сделали свое дело, то ощущения от внутреннего пространства сложно разложить на составляющие. Хотя, может, и в этом тоже.

Неповторимая атмосфера.

А скорее всего — во всем вместе. Объединив несколько уже изобретенных элементов с новыми для ES-а материалами, интерьерщикам удалось если не радикально изменить, то явно улучшить атмосферу в салоне. Разве что обозначения режимов Drive Mode Select по-прежнему выглядят неряшливо, и подсветка их не оправдывает.

И это, конечно, странно.

Сколько Тойот построено на той же платформе K — от Хайлендера до уже отсутствующей на нашем рынке Вензы, но сравнивают переднеприводный Lexus все равно с Camry… При этом, кстати, водруженный на ту же тележку RX неприязни не вызывает. Если разобраться, дело просто в недостаточной эрудированности.

Трансмиссия обладает шестью диапазонами.

Разгон за 7 секунд, что крайне радует любителей промчаться с ветерком. Машина быстрая, несмотря на внушительные размеры. Специалисты продумали все до мелочей, взять те же самые стойки. Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна. Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля. Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию Comfort , так и премиум комплектацию Luxury.

Описание Toyota Camry Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry. Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии.

Начнем с внешних элементов. Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает.

Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю.

Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза.

Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.

Коробка имеет 6 ступеней.

Описание Lexus ES

Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения.

Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения.

  Метки: , ,
23093