Lexus        03 июля 2018        49         Комментарии к записи Смазка внешних и внутренних ШРУСов — Ходовая (до ) — Форум Териос клуба отключены

Смазка внешних и внутренних ШРУСов — Ходовая (до ) — Форум Териос клуба


Смазка триподного шруса


В сепараторе два отверстия из шести длиннее .

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Класс 3 означает диапазон пенетрации , смазка средней твердости.

Кто-то наивно купился на безграмотную рекламу данной смазки… Какой-то будет результат ее применения?. Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС. Но это же не так!!!

Отделить внешнюю и внутреннюю часть. Очистить детали от старой смазки и грязи.

Для чего нужна смазка ШРУС

Достаточно протереть плотной тряпкой или бумагой. Существуют специальные средства очистки. Заполнение ШРУС новой смазкой.

Внешняя часть заполняется до предела, лучше, если смазка будет выступать. Внутреннюю часть стоить заполнить на три четверти. Установка на штатное место, монтаж пыльников. Следует заложить небольшое количество смазочного вещества внутрь пыльника и распределить ее по внутренней поверхности равномерно.

Сборка ходовой части автомобиля. Как правильно менять смазку в шрусах Правильная замена смазки. Замена смазка в шрусах делается по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или выработки ею ресурса, когда в ней находится много продуктов износа.

Смазка Шрус-4

Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС. Для этого его следует разобрать и тщательно протереть чистой ветошью.

Промыть его не разбирая, не получится, потому что пластичная смазка крайне плохо смывается. Стопорное кольцо С разборкой внутреннего шарнира обычно не возникает сложностей, поэтому опишем разборку наружного.

Если у вас нет специального приспособления для снятия наружного шарнира, то снимите привод в сборе и зажмите его в тисах.

Снимите хомуты с пыльника. Снимая, старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше тех, что идут в комплекте с новым пыльником.

Если чехол порван, срежьте его ножом, если нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка через выколотку по внутреннему кольцу сбейте шарнир с привода. Внутреннее кольцо с сепаратором поверните так, чтобы были видны отверстия в сепараторе, при этом оси симметрии сепаратора и корпуса будут перпендикулярны. При помощи плоской отвертки выньте все шарики из сепаратора.

Create an account

В сепараторе два отверстия из шести длиннее других. Поверните сепаратор так, чтобы они оказались прижатыми к стенкам корпуса и выньте сепаратор с внутренним кольцом из корпуса. Подобрав положения внутреннего кольца, выньте его из сепаратора. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и можно собирать шарнир.

Цена упаковки массой граммов составляет около В каталоге вы можете найти данный товар под номером Положительные отзывы Отрицательные отзывы Вполне нормальная такая минеральная смазка для наружных ball type CVJ для не слишком суровых зим. ШРУС-4, как мне кажется, не хуже будет. Хорошо переносит низкую температуру.

Использовал в своей Тойоте. Еще один отечественный представитель. Класс 2 означает диапазон пенетрации , смазка вазелинообразная. Класс 3 означает диапазон пенетрации , смазка средней твердости.

Надо отметить, что категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников в частности, категория 2 наиболее распространена среди пластичных смазок для легкового транспорта.

Виды смазочных материалов

Цвет смазки — черный. Загуститель — литиевое мыло. Используемый комплекс Х5 уменьшает трение в подшипника. Даже при повреждении пыльника смазка не вытекает.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы Смазку использовал, когда пыльник порвало, км полет нормальный. Сегодня эта смазка вовсю продается в инет-магазинах. Кто-то наивно купился на безграмотную рекламу данной смазки… Какой-то будет результат ее применения?..

Но зато вот что ещё нарыл у соседей: Изучая описания применений различных смазок, у неподготовленного покупателя может сложиться складывается впечатление, что смазка для ШРУС это обычная автомобильная универсальная смазка с дисульфидом молибдена, только под другим наименованием. Хоть убей меня, но я не верю в это! Но это же не так!!!

Вот что пишут на форуме huskey.

Читаем применение смазки LM Самое интересное в конце описания LM

  Метки: ,
22796