Lexus LX470 и его проблемы. А они есть.
Подняв машину немного погазовав стало ясно, что брякает катализатор! Закрутив газ сразу же поехал в фирму, которая занимается установкой газового оборудования, и заменили мне все савдеповске шланги на итальянские.
Множество отзывов владельцев Lexus LX собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…
Тяга двигателя достаточна для перестроений и обгонов.
Спидометр имеет меру длины — мили.
Двигатель работает не громко и при запуске издает приятный звук. Замена масла осуществлялась совместно с заменой фильтра при каждом ходе тыс. Тяга двигателя достаточна для перестроений и обгонов.
Потребности в бензине в целом терпимые максимум выходило литров на км — в городе, а по трассе при неизменной постоянной скорости литров. За время эксплуатации 5 лет , под капот практически не заглядывали, если только замена масла, долив стеклоомывающей жидкости… Двигатель не ремонтировался, предыдущим хозяином также, поскольку этим хозяином оказался сводный брат парнишки, который нам и пригнал машину.
Lexus LX470 и его проблемы. А они есть.
Двигатель, на мой взгляд, просто не убиваемый и довольно удобный для ремонта. Полностью извлекать его из автомобиля не требуется, если, к примеру, заменить тот же ремень ГРМ при прохождении определенного километража и другое. Недостатком можно назвать транспортный налог, который составлял около руб.
Коробка передач — просто песня для меня, автоматическая, 4-ступенчатая. Переключение скоростей довольно плавное. При резком маневрировании довольно быстро переключается, резких скачков стрелки тахометра не замечается — все в пределах оборотов.
Спидометр имеет меру длины — мили.
Передняя подвеска — полностью независимая, а задняя подвеска — зависимая. И тут на местном сайте объявлений натыкаюсь на белого коня Алексея, предложил ему Филдера и кругленькую сумму сверху.
Честно скажу не думал я что он вообще заметит это предложение. Спустя два дня мне позвонил владелец Лексуса и предложил посмотреть машины. Встретились посмотрели, машины, посоветовавшись с женой решили взять его, но прежде пройти компьютерную диагностику двигателя и гидры, Чек энджин меня однако смущал.
Оказалось что — это всего лишь горят кислородники. По ходовке все отлично, кроме задней втулки стабилизатора. Первые ощущения от езды.
Было такое ощущение эта баржа по нашим узким дорогам еле вмещается в ряд. Про управляемость и плавность хода ТЛК и Лексуса можно и не говорить даже, с предыдущим 95 прадиком конечно не сравнить. Расход меня не пугал, да и вообще там стоит ГБО 4 поколения, тороидальный баллон на 95 литров, хотя больше 87 литров у меня туда не вмещалось.
По городу рублей хватает в среднем на км, по трассе На бензине расход по городу около 25 литров при спокойной манере езды.
Lexus LX 470 (2006 г.).
Но только сев за руль Лексуса у меня началась болезнь лексусовода, про спокойную и вольяжную езду я забыл. Да и чек меня особо не раздражал, на динамике авто никак не сказывалось. После приобретения авто сразу заменил масло в двигателе, все фильтра в том числе и салонный. И вот началась моя веселая песня с вложениями. Из под днища начал доноситься какой-то металический звук, как будто там ведро с запчастями брякает, с увеличением оборотов звук усиливается.
Про себя подумал ну все 3. Подняв машину немного погазовав стало ясно, что брякает катализатор!
Другие сервисы
И было видно, что его уже вскрывали и что-то в нем делали, возможно выбивали, да и не до конца выбили. Вина с работы двигателя отпала сразу, двигатель работал как часы от работы звука атмосферника я просто кончаю Но как оказалось радость моя была недолгой.
Хотел безопасный автомобиль для семьи. Покупать новый или годовалый было тяжеловато по деньгам, да и LC пока еще сильно режет глаз граждан на улицах нашего города. Где-то на форуме прочитал пословицу, считаю ее актуальной: Проверено на личном опыте — скупой заплатит дважды.
Стоимость моей машины после первого похода в автосервис возросла где-то на у. Замена по кругу передних амортизаторов, Наконечников рулевой рейки, рычагов и шаровых, сайлентблоков, роликов, ремней, передних тормозных дисков, всех колодок по кругу, всех дисков, всех фильтров и еще кое какие мелочи.
Из-за того, что нервно реагирую на любые неестественные для автомобиля звуки и вибрации еще плюс подушки двигателя.
Конечно, некоторые работы можно было бы и отложить, но я предпочитаю не играть в такие игры. Признаюсь честно, такие затраты на такой бьем работ и такое количество запчастей отчасти порадовали. На мой предыдущий автомобиль Audi allroad quattro затрат на аналогичные работы было бы в 1.
Повторюсь, все ремонтные работы только в фирменном сервисе. А теперь о том, чего я ожидал от этого автомобиля.