Lexus ES250 — Тест-драйв via ATDrive
Точнее Хонда, Лексус и Инфинити.
Кстати, забегая вперед, Lexus ES едет гораздо быстрее, гораздо. Придя домой и почитав все возможные…
Но так как принципиально хотел купить новый автомобиль, а ехать смотреть Аккорд аж в Ставрополь было лень, решено было Хондой не заморачиваться.
Так что, либо забираете Короллу заплюс скидка лояльностилибо я отправляюсь домой без покупки.
Тоже зажопились за две копейки! Зато есть ненужные опции, так понимаю, напиханые для дешевых понтов — складывание зеркал и выезжание руля. Блажь, легко бы обменяла их на омыватель фар и электропривод багажника. Всё это можно было иметь доплатив еще тысяч Думала, проезжу лет 5, но менять буду через год-два, потому что отсутствие необходимых опций реально раздражает.
Сэкономили япошки не по делу.
Отказ машины ехать влево или вправо при вывернутом в соответсвующую сторону руле и газе в пол. Жутко бесило «приседание» на старте, словно пинок, но не под жопу, а где-то у меня в ногах.
Постоянное желание «шнырять» по колее при разгоне. Мое мнение по этому автомобилю сложилось следущее: По крайней мере бензиновая версия.
Но ES тоже, несмотря на переднеприводную кампановку, по езде понравился очень. На тесте ехал на ES Сказать, что он мне понравился — значит не сказать ничего. Я был в восторге от подвески!
Да, блин, это самая классная подвеска из всех машин, на которых я ездил!
Обзор Lexus ES 250
Ощущений добавляет достаточно неплохая шумка, низкая посадка и салон, как на истребителе. Да, у него всего л.
Но я знаю, что такое 12 паспортных секунд до сотни. Я ездил на многих машинах с такими показателями. И я отказывался верить, что это его реальная динамика. Машина едет в районе ,5 секунд это точно. Кстати, забегая вперед, Lexus ES едет гораздо быстрее, гораздо. Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что у них скидка для лояльных клиентов р в принципе, как и у всех современных дилеров, ничего удивительного в случае трейд-ин.
Другие сервисы
Тут уже я все для себя решил. Ну что, Королла, пора нам с тобой прощаться.
Надежная как автомат Калашникова, комфортная и валящая на все свои 95 л. Оценив Короллу в предварительные рублей и получив одобрение в Тойота банке, отправился домой. Точнее, по пути заглянув в салоны Ауди и Митсубиси. Ауди меня очень сильно разочаровала своей комбинацией цены, двигателей и комплектаций.
По цене хорошего Лексуса тебе предлагают А4 с дешевой тряпкой в салоне, матовой краской, с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG.
Отзывы по типу транспорта
Да и надежность опять же вызывает вопросы. Ну не мое это, скидывать через три года машину за бесценок. Поймите меня правильно, я не против немцев, это отличные валящие турбо тачки, с действительно классным дизайном и отличными материалами отделки, от которых получаешь кучу положительных эмоций.
Пока не обратишься в сервис. Оставлю эти машины для действительно богатых людей, которых не душит жаба платить за все эти прекрасные эмоции длинным рублем. В Митсубиси надолго не задержался, так как все седаны из продажи исчезли судя по выставленным образцам , а из кроссов мне понравился только Аутлендер.
Да и тот на сомнительном вариаторе, не считая жирнющей комплектации 3,5 литра, который на автомате.
Впечатления
Придя домой и почитав все возможные отзывы, окончательно укрепился в решении брать новый Лексус ES Косметические средства не помогают.
Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду. Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2. AT года Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.
Алексей, отзыв о Lexus ES 2. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.
Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс.