Lexus        31 мая 2019        43         Комментарии к записи Приболевший Prius 20 — mallsspb.ru отключены

Приболевший Prius 20 — mallsspb.ru


ремонт инвертора приус


Поставил проставки спереди, посмотрел состояние подвески. Опоры получается лучше поменять. Еще удобно — крутил шуруповертом болты.

Рассказ владельца Toyota Prius (20) — самостоятельный ремонт. Дело в том, что за месяц до…

Промониторил наличие и цены этих блоков, да, они есть и стоят рублей, но именно номер в номер был только один. Возвращаюсь к донору и довольно быстро их снимаю.

Проверка состояния рулевого управления. Важно производить своевременную замену масла не реже чем через км.

Приварили от лодочного мотора. Тяга стабилизатора не закручивается — резьба почти умерла.

Оставил на потом, разобрал правую сторону. Опять пружину почти не надо сжимать. Да и вообще ее не надо снимать со стойки — просто крутить чашку и по одному сбивать.

И тут почему то болты держатся в чашке.

Пошел доделал правую сторону тягу стабилизатора. Смотрю пока полморды снято надо свечи посмотреть. Перед нами стоит несколько задач: Поиск слабой ячейки нужно проводить под нагрузкой.

Для этого вначале измеряем напряжение «холостого хода» на каждой ячейке, а затем к каждой отдельной ячейке подключаем нагрузку у меня такой нагрузкой служила лампа H4 и вольтметр и записываем показания спустя равный для каждой ячейки промежуток времени.

У всех живых, ну или одинаково уставших, ячеек падение напряжения за отведенное время у меня было 15 сек будет приблизительно одинаковым.

Уставшую ячейку так же можно быстро вычислить по внутреннему сопротивлению. Если у Вас есть зарядное устройство, которое умеет измерять внутреннее сопротивление аккумулятора, то просто производим измерения последнего для каждой ячейки.

Ячейка на которой получаемые значения внутреннего сопротивления будут сильно отличаться и есть та сама, искомая. Сразу видно что ее уже снимали, причем снимали всю, а вот собрали просто безобразно, куча крепежа отсутствует, жгуты идут не по своим местам и так далее. Так же наблюдаю следы окислов и коррозии.

Вопрос по ремонту 20 приуса

Ну что же, уже есть предположения. Вскрываю блок трансмиссии, что висит под печкой со стороны пассажира Красиво, не правда ли?

Кстати сказать, на самой плате окисел не фатальный. Промониторил наличие и цены этих блоков, да, они есть и стоят рублей, но именно номер в номер был только один.

Остальные отличались на одну цифру. Хотя я думаю что подошли бы, но так получилось что дело было в субботу вечером, поэтому с покупкой вырисовывалась борода.

Решил просто отмыть этот блок и посмотреть что будет. И о чудо, ошибка номер один пропала! Вычеркиваем и предупреждаем клиента, что желательна замена блока. Ну раз этот блок побывал в воде, значит скорее всего и остальные в таком же состоянии.

Начинаю вскрывать все что вижу: Либо когда машина стояла у китайцев в малярке, либо на улице без лобового стекла а по другому вода попасть и не могла, машина не топленая, в этом плане владельцу повезло эти блоки убрали подальше, либо тупо заменили.

Ну уже легче, особенно финансово.

Toyota Prius 2008, 112 л. с. — самостоятельный ремонт

Ладно, добираемся до блока климат-контроля. Стоит он по середине, над блоком SRS за воздуховодом для ног задних пассажиров, вот примерно там Подушки кстати целые, но руль не родной, видимо поменяли в сборе. Так вот, смотрим блок печки Окисел хоть и не сильный, но есть. Звоню друзьям на разборку не подалеку, у них как раз есть такой приус в разбор. Отлично, но что бы два раза не ездить, решил посмотреть на вентилятор ВВБ, что бы заодно снять то, что сломалось. Находится он, как я уже говорил, за обшивкой в заднем правом крыле.

Блок управления, вернее блок регулировки скорости, находится в воздуховоде рядом и приклепан к нему. Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства.

Prius 20, когда умирает ВВБ

Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

Но к нашим условиям это, увы, неприменимо. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд.

Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок.

Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла!

Плановое техническое обслуживание (ТО) Тойота и Лексус

Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

  Метки: ,