Lexus        16 мая 2018        46         Комментарии к записи Расход топлива BMW X5 (отзывы реальных владельцев) отключены

Расход топлива BMW X5 (отзывы реальных владельцев)


Бмв Х5 против Infiniti fx 35 что дешевле в обслуге — Битва!))


Да, на серьезном бездорожье он конечно уступит полноценному внедорожнику, но на грунтовке отлично себя показывает. Во всем доволен автомобилем — он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные.

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в…

Брал машину два года назад. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель — Х5М.

Машина просто ракета — выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель.

Из минусов — с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Расход в среднем выходит Брал свой BMW X5 в году в салоне. Сначала думал брать бензиновую — с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично.

Но потом передумал, так как на такой объем дизель реально будет экономичнее, да и момент у него побольше. Откатал уже тыс. Шумка потрясающая, не то что на японцах — движка не слышно вообще. Расход стабильно 12 литров, на трассе в 10 л вложиться можно.

Покупал БМВ Икс5 у друга. Знал, что состояние отличное, поэтому и взял, хотя автомобиль года. Движок лошадок, работает очень тихо — не так тихо, как у 7-ой серии БМВ, но получше, чем у японцев. По бездорожью не катаюсь — для этого у меня Нива есть, на ней на охоту езжу.

Во всем доволен автомобилем — он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные. Что касается расхода солярки, не поверите — город максимум Машина досталась от дядьки, ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Дядька берег Бумера, пылинки с него сдувал, поэтому достался он мне в идеальном состоянии.

Автомобилем доволен во всем, кроме багажника — он там реально миниатюрный. Расход по разному — от 7 л на трассе до 12 л в городе, но у нас особо не поездишь, передача, поэтому и такой расход. BMW X5 E53, дизель 3. Брал в году, пробег на момент покупки был тыс. Сразу пришлось делать капиталку коробке — чего-то она пиналась, через пару тысяч сделал задок по ходовке. Кстати совет — многие детали от Е39 и Е34 подходят без проблем, главное, чтобы в сервисе нормальные инженеры попались. Расход солярки нормальный — если на трассе, то около л выходит, в городе л.

Гостил у родственников в Минске — брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, года, за очень интересную цену.

Глянул — кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель — нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был — трасса л, город л, как у бензинового.

Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший. Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4. Мотор достигал крутящего момента в Нм и развивал мощность в л. Но в году его мощность была увеличена до л.

Отзывы Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове — тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении. Капиталку в любом случае делал — кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью — все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий — ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит.

Движок конечно прожорливый — в городе от 20 до 22 л, трасса л. Но автомобиль этого стоит.

Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой я доплачивал. Вид у него был не очень — года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения — а это 2 года — вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать — литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел.

Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем — одно удовольствие, на юга мотались, просто шик. В городе конечно жрет много — 25 л, но на трассе поспокойнее, в л можно вкружиться, не больше.

Х5 у меня был всего 2 месяца — и это обошлось мне почти в тыс. Мороз был — вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной — 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль — мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3.

Сразу скажу — зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу — он сильно зависит от моей работы.

Серьезно — бензин улетает просто. Но если ехать не спеша — летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой — Трасса — л. Сервис — это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег. В общем, хочешь Бэху — раскрывай кошелек. В году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4. Он заменил прежний двигатель 4.

Так оно и есть — жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся — стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до оборотов. А что касается обслуживания — хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах.

объем двигателя автомобиля

За удовольствие нужно платить. Машина полностью стоит своих денег. Дизайн строгий и при этом красивый, не то, что у большинства современных кроссоверов, они какие то уродские все. Полный привод, мотор — мощща просто, кобыл под капотом. У меня версия с автоматом — щелкает вообще неслышно, даже не чувствуешь, как передачи переключаются.

Что касается расхода, то меня он не напрягает — л в городе для почти 5 литров двигателя я считаю нормально. Вопрос о том, какой у меня средний расход, иногда просто выбешивает. У машины движок 5 литров почти — какой нафиг средний расход? Ездишь спокойно — л, не больше в городе. Торопишься — л, очень и очень легко. И как тут средний расход высчитать? Когда покупал, прекрасно понимал, что это машина не для города и не доя горных серпантинов, а для длинной и хорошей трассы.

Но, черт возьми, это же Хэ Пятый — еще и с самым мощным мотором на лошадок. Поэтому рискнул суммой с шестью нулями и ни о чем не жалею. Обслуживание дорогое, заправляться тоже недешево — расход в городе от 24 л до 30 л бензина на трассе в 2 раза меньше, реально. Но машина того стоит. Выпуск внедорожника начался в конце года, а в начале года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.

В году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия. Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель.

Он развивал мощность в л. В году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3. Его мощность возросла до л. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Брала свой Х5 примерно полтора года назад. Машина года, с бензиновым двигателем и коробкой автомат — по моему, у Х5 все автоматы. Расход в городе приличный — если спокойно езжу, то 14 л выходит, если спешу сильно или зимой, то и до 20 л.

Но у меня на прежней Тойота Камри примерно такой же расход был, так что не считаю, что это много. Когда езжу на большие расстояние в соседние города, то вообще можно 8. Покупался автомобиль в США на аукционе. Пересел на Х5 с Крузака — после него она кажется жестковатой, но лучше рулится и намного динамичнее.

Мотор очень хороший, несмотря на свои три литра — на трассе легко набирает скорость, всех как стоячих делаешь, а автомат работает плавно и без рывков. Единственное — это расход, у меня выходит л, поэтому подумываю продать и взять с турбодизелем. BMW X5, кузов Е70, мотор бензин 3. В году исполнил свою мечту — купил внедорожник БМВ, о котором мечтал уже несколько лет. Брал через американский аукцион — неплохие цены и возможность купить живую тачку. Мотор для города самое то — у него на низах тяги побольше, чем у V8, а разгон ровный и без рывков.

Расход летом от 16 до 18 л, зимой л, на трассе от 8 до 10 л. До него был Крузак Прадо — небо и земля просто, особенно что касается салона.

Х5 и все, все, все !!!

Икс5 реально выглядит, как премиальный автомобиль высшего класса. Мощности мотора хватает за глаза, куда там больше ставить — не пойму, она и так прет просто нереально. Причем расход очень маленький — в смешанном режиме л, если чисто по городу — то до 15 л, а если только трасса — от 9 до 10 л. До Бумера ездил чисто на япах, последние Лексус и Крузак.

Скажу так — отличается от япов во всем.

Прежде всего, очень легкая управлении — я удобнее не встречал. Тормоза отличные вообще, про качество салона я даже говорить не буду — Лексус и близко не лежит.

BMW X5 E70 3.0 si.средний расход топлива на 100 км.

По проходимости уступает Крузаку, но не сильно, зато на трассе уделывает его влегкую, как и Лексус. Расход бензина — трасса, город. Салон потрясающий, шумка тоже — вообще не слышно мотора. По мотору — сначала казалось, что просто ракета, потом эйфория ушла и стало спокойнее, но однозначно, мотора хватает за глаза, среди одноклассников не сравниться никто вообще.

Качество металла на высоте — толстый, лакокрасочное покрытие тоже качественное, нет мелких царапин от веток или камушков на дороге. Расход бензина — от 16 до 20 л. Из минусов — запчасти стоят дорого. С года кроссовер оснащается турбированный дизельным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3. Но уже в году мотор был модернизирован — его мощность увеличили до л. Этот двигатель устанавливался либо с 6-ступенчатым дорестайлинговая версия либо с 8-ступенчатым автоматом.

Очень хороший кроссовер, с собственным дизайном — у БМВ он как всегда на высоте. Мотор — дизель 3 литра, но по динамике не уступает бензиновым. Подвеска тоже очень мягкая даже на стоковых дисках 18 дюймов, хотя и кроссовер. Расход по паспорту совершенно не соответствует реальному — на трассе выходит около 8 литров, в городе не меньше 12 л. Брал Х5 исключительно из-за его внешности — я от него просто без ума.

Считаю, что это один из лучших кроссоверов в своем классе, как по ходовым качествам, так и по дизайну.

У меня турбодизель 3 литра, очень удобный и надежный. Из проблем, что устранял — пришлось ГУР менять, почему то когда руль сильно выкручиваешь, он прямо ревел. Езжу в основном за город — живу под Ростовом, поэтому расход порядка 9 л на трассе, в городе до 12 л. BMW X5 E70, 3. Приобрел 3 года назад — до этого тоже был Е70, его брал в салоне, продал, потому что откатал на нем почти тыс. На этом сразу после покупки заменил пневмоподушки и радиатор — продавец сразу указал на эту неисправность.

Брал принципиально именно дизель — он мне больше нравится по динамике, а момент вообще сумасшедший. Ну и расход намного меньше, чем у бензинового — я в городе трачу в среднем л, при том, что езжу быстро, на трассе — л. Первый двигатель развивает лошадиных сил мощности, второй — л. Расход их составляет Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель — Х5М.

Здесь установлен бензиновый мотор 4. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: Однако, расход достигает отметки в 20 литров. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно.

Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.

Дизельный ряд пополнился мотором на 2. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5. Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой лошадиных сил, а расход топлива — 3.

Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций. Отличный кузов, хороший салон. Джип как таковая машина — подчёркивает статус владельца и выделяет его из толпы типичных автовладельцев.

Много плюсов, например у неё достаточно вместительное багажное отделение, отличная ходовая часть и т. Что касается расхода топлива. Ну конечно ремонт вам обойдётся дороговато, в случае чего.

Сами знаете на что идёте, поэтому рекомендую тем, у кого нет лишних денег на ремонт — не покупайте. А так, в целом машина очень даже зверь.

  Метки: , ,
4829