Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Но у них в более поздних моделях или рестайлингах сделали червячное колесо тоже металлическим и вроде бы как там проблема отсутствует. Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Но стук надоедал все больше и .
Toyota Prius › Logbook › Ремонт рулевой рейки на леворульном приусе. Снимать рейку не так…
А если не угадал, половину собрал чтобы проверить, а потом опять разбирать и искать подкладывать другую шайбу на 0,1мм тоньше или толще… Беее… Тут я опытным путем определил что стук исчезает когда подожмешь подшипник полностью, а это значит он уже упрется в корпус и никак не пережмется и болтаться не будет. Собираем механизм поджимной втулки. Отрезать кольцо соответствующей ширины.
И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации. Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала.
Пока забил и ездил. Но стук надоедал все больше и больше.
Проявлялся на малых и средних скоростях по плохой дороге. На трассе и на скорости не было.
Prius 30 звука стучащей рейки нет
Или не было слышно? Потом почитал инфу в инете и так понял что в основном на стук жалуются владельцы Touring комплектаций с 17″ колесами. Из рекомендаций самое простое подтянуть болты на карданчиках.
У кого-то стук уходит, у кого-то нет. На всякий случай тоже протянул у себя, но эффекта это естественно не дало Решил выяснить сам источник стука, залез под руль, посмотрел че да как там и отсоединил самый верхний карданчик от ЭУРа.
Видео не моё И тут все стало ясно. Подобная проблема преследует и владельцев Lexus RX.
Все дело в том что в червячной передаче в ЭУРе червяк сделан из металла, а червячное колесо из пластика, и оно изнашивается. Но у них в более поздних моделях или рестайлингах сделали червячное колесо тоже металлическим и вроде бы как там проблема отсутствует.
Рулевая рейка на Toyota Prius ZVW30 б/у
Точнее их несколько, но самое простое одно Это поджатие подшипника. Те кто кричат что это временно и только приведет к еще более ускоренному износу, отчасти может быть и правы.
Это фото ремонта другой рейки. Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны.
Зубьями вперед или наоборот. Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Если оно мало, то вынимаем втулку и Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов. Когда со втулкой разобрались, вал вставили, теперь можно запрессовывать стопорящее кольцо.
Смазываем и вставляем рулевой вал. Старая и новая поджимные втулки.
Описание товара:
Опорная втулка со стороны водителя тоже требует доработки. Для наглядности её покрасили в черный цвет.
Снимаем фаски любым способом. Места видны на фото.
Ширина фаски 2, мм.