Lexus        08 мая 2019        71         Комментарии к записи Замена амортизаторов Лексус — видео mallsspb.ru отключены

Замена амортизаторов Лексус — видео mallsspb.ru

48530-69117 48530-60051 амортизатор задний Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470


Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Я решил, что, наверное, пришло время, когда «уже сдохли амортизаторы» и, мол, теперь то их и пора заменить. И да, давление там скотское!

Ремонт гидро подвески Lexus lx  установка прогрессивной подвески ТЛК Замена задних амортизаторов на ленд крузер…

А вообще, гидроподвеска — офигенная и неприхотливая вещь! Еще одной причиной являются ресиверы груши , вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Забегая вперед, скажу, что амортизаторы эти проходили бы и еще фиг знает сколько, если бы я их сейчас не поменял — дело в моем случае оказалось не в них.

Снимаем колесо, подпираем задний мост, откручиваем нижний болт и отсоединяем стойку от моста снизу. А вообще, гидроподвеска — офигенная и неприхотливая вещь! Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера.

Она радует меня до сих пор каждый день!

Ну, что-то я отвлекся. В общем, собрался я вечером го на тренировку, прихожу в гараж, а там у моего Hippo морда лежит на полу в положении LOW, но только морда: Я завел его, насос заработал и подвеска поднялась до нормального уровня.

Никакие индикаторы на панели приборов при этом не загорались.

Я решил, что, наверное, пришло время, когда «уже сдохли амортизаторы» и, мол, теперь то их и пора заменить. На следующий день, сразу с утра, я загнал Hippo на СТО Мир Автомасел на замену амортизаторов не помню писал я или нет, что амортики я купил еще осенью на всякий пожарный.

Вот, как чувствовал — урвал их по старым ценам — до повышения курса доллара. За скромные по нынешним временам меркам — 27, руб.

Как правильно заменить задние амортизаторы в Lexus RX 350 2010

Замена амортизаторов на LX — это вам не х собачий — дело долгое, так как за годы их использования, гайки крепления прикипают намертво.

И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте. Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с утра до вечера и все-таки победил.

Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте.

Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем правом прогнил шток! Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл. После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво! Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие «колы» — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь.

На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX Люблю профессионалов своего дела! Подключенный сканер показал две ошибки — «постоянный ток на насосе» или что-то типа того и «отсутствующее давление в гидравлической системе» или что-то типа того.

Значит, насос накрылся звездой. Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки.

Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки их там три. После этого насос начинает работать «на сухую» и умирает.

Другие дополнения из этого отзыва

Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет.

И ошибку система тоже пропишет привет, мигающая лампочка «OFF» на панели-индикаторе гидроподвески. Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут!

Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки.

После этого я поехал и купил в «трейде» внутрянку насоса повезло — в наличии была 1 штука. Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые хорошая привычка. Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Комментарии

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок. Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части.