Lexus        09 августа 2018        31         Комментарии к записи Lexus LFA — характеристики, фото, цена. отключены

Lexus LFA — характеристики, фото, цена.


Driving A Lexus LFA For The First Time


Сзади вот получше, но все равно не вызывает каких-то бурных эмоций, ему не хватает итальянского дизайна Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым lfa lexus фото отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею.

Максимальная скорость км/ч. Lexus LFA.  Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus. Lexus LFA фото….

После нажатия кнопки запуска двигателя оживает TFT-дисплей в режиме Auto, а также монтированный в центре передней панели окаймленный алюминиевым козырьком тахометр и электронный спидометр — здесь все электронное и все настраиваемое.

Боковая часть имеет линию и подчеркивается парой ярких элементов lfa lexus фото. Через широкий воздуховод под капотом воздух попадает к двигателю. Воздухозаборники под дверями помогают охлаждать тормоза и доставляют воздух к радиаторам, расположенным в задней части авто.

Плоский стремительный экстерьер концепта превратился в купе с массой воздуховодов, которое на данный момент наилучшим образом отражает философию дизайна марки Lexus.

Комментарии

Но как вы наверняка успели заметить, LFA невозмутимо японский. И это лишь половина.

Спереди это сложносочиненный хаос из углов и складок, типизированный перегруженными фарами, которые появились там скорее в качестве запоздавшего элемента декора, нежели как необходимый элемент дизайна. Но стоит лишь продвинуться чуть дальше передних стоек кузова, как хаос превращается в чудо.

Технические характеристики

Скаты, воздуховоды, органичные поверхности, сочетающиеся с грубыми промышленными компонентами. LFA однозначно обладает собственным стилем, хотя он значительно уступает по внешности прочим авто из класса экзотики — для покупателей, на первое место ставящим дизайн своего автомобиля, это будет либо огромным плюсом, либо большим минусом. Даже если внешность этого автомобиля кажется вам вызывающей, необходимо знать, что здесь все имеет свое назначение.

И назначение это — динамика. Через широкий воздуховод под капотом воздух попадает к двигателю.

Воздухозаборники под дверями помогают охлаждать тормоза и доставляют воздух к радиаторам, расположенным в задней части авто. Крупные боковые зеркала и причудливый комплект спойлеров, расположившихся над задними диодными фонарями, являют собой идеальный тоннель для воздуха, выверенный на треке.

Две маленьких узких прорези в черных задних воздуховодах отводят воздух, попадающий под днище авто для охлаждения титанового выпуска.

Ну а пара отверстий в капоте соединена с вытяжной трубкой, отводящей нагретый воздух от титанового выпускного коллектора. Все здесь безжалостно точно и удивительно эффективно — именно такой подход ожидаешь от автопроизводителя, чье кредо в последнее время строится на безукоризненности, а не на стремлении вдохновлять.

К чему это я?

Эта изящно изогнутая передняя стойка кузова была изготовлена на роторном ткацком станке, одном из двух, существующих в мире мы ищем способ раздобыть видео в отделе по связям с общественностью Lexus , который виртуозно придал каждой нити углеволокна желаемую форму.

И это всего лишь передняя стойка кузова. Каждый карбоновый компонент был разработан и изготовлен Toyota — от шасси до деталей кузова — включая карбоновые своды арок передних и задних колес, двери, продольные брусья крыши и дверные пороги.

Вмятины, полученные на парковке, устраняются простой но очень недешевой заменой в сборе. Такой глобальный подход к разработке стал одной из основных причин, почему путь LFA от концепта до рынка занял столько времени. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр.

По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею.

Салон красивый и роскошный, должен сказать, один из лучших Но вот дизайн мне кажется безнадежен Спереди мне совсем не нравится, как будто толстый мужчина смотрит на вас косыми глазами Сзади вот получше, но все равно не вызывает каких-то бурных эмоций, ему не хватает итальянского дизайна Да и цена хромает Дороговат он для своих характеристик Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами.

Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла — позади.

The Lexus LFA Is the $400,000 Supercar Nobody Talks About

Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.

Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает ка клапанами. Степень сжатия — В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны.

Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость.

Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов. Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления.

  Метки: ,
7947