Lexus        05 сентября 2018        26         Комментарии к записи Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry отключены

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry


Toyota Camry 2018 — тест-драйв от InfoCar (Камри)


Учитывая вес и габариты машины, а также мощь и динамические способности, не лучшие отзывы заслуживает работа тормозной системы. Базовая комплектация Камри начинается с цены 1 рублей, и это почти как BMW 3 или ещё ближе к ценовому toyota камри тест драйв Audi A4. У той машины сиденья казались просто гигантскими, словно рассчитанными на бизнесменов размерного класса ХХХL.

Главная Марки автомобилей Toyota Camry Тест-драйв Тойота Камри.  Больше недостатков при тест-драйве новой Тойота Камри…

В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. Тогда зачем тратиться на приводы?

Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности:

Все это позволяет сделать однозначный вывод: Непохожая внутри Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон — это асимметрия: Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна.

Вот новый проворот…

При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально — 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл.

Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью — помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю.

Потенциал очевидно есть, но звучание неразборчивое, снизу и сверху зажатое — качественным не назовешь, хотя много ли ценителей хорошего звука?

Интересно как звучит вариант от JBL. Есть как USB для флешек, 3. Только на Тойотах можно найти отдельное омывание фар! Для наших дорог крайне важное достоинство! Удивившись, что с эргономикой все хорошо, как спереди, так и сзади. Можно было бы обратиться и к технической части.

Что же находится внутри Тойота Камри?

Но не так все скоро. В ходе тестовых заездов я обнаружил удивительную особенность, которая может привести к беде.

Настроив органы управления по свой и получив удобное мне взаимном расположении руля и кресла, обнаружил, что при правом повороте правый локоть втыкается в подлокотник! Так и до аварии не далеко — решение было бы простым — сделать центральный подлокотник более низким. Странно, что такого не выявили японцы… Для обновленной Камри предлагает Тойота 3 двигателя: Но можно ли утверждать, что самый востребованный участник труппы играет лучше остальных? Ford Mondeo vs Mazda6 vs Toyota Camry.

Вау-эффект Форду обеспечивают свежий образ и внешнее сходство с автомобилями Aston Martin. А может, просто заждались? Ведь до России новинка докатилась лишь спустя два с половиной года после того, как североамериканцы начали разъезжать на Фьюженах. У седанов, собранных во Всеволожске, собственные настройки подвески: Двигатель чувствителен к любой из скоростей.

Расход в смешанном режиме примерно 13 литров на км. Для того чтобы езда стала ещё более приятной, стоило бы установить более жёсткое шасси. Но у компании Тойота другие планы, им важен комфорт, а никак не скорость. При резком торможении машину очень дёргает, а на резких поворотах прямо хочет перевернуться.

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде.

Что так и манит к себе будущих покупателей. Особенно удобно чувствуют себя задние пассажиры, для которых созданы все условия для комфортного передвижения В городе Camry не располагает к агрессивной езде и резким перестроениям, но и ехать медленно на ней точно не хочется.

На большой скорости чувствуешь себя уверенно, автомобиль устойчиво ведет себя на дороге. А когда приходится заехать на проселок, клиренса вполне достаточно, чтобы чувствовать себя безопасно даже на грунтовых деревенских дорожках.

В общем, только покатавшись на Camry, я понял, почему именно эту машину предпочитают чиновники. Комфорт и еще раз комфорт — именно так звучат основные достоинства автомобиля. По меркам класса — очень достойные размеры.

Toyota Camry mallsspb.ru Avtoman.

А вот салон, в отличие от экстерьера, стал однозначно лучше предыдущего! Клавиши управления электростеклоподъемниками получили подсветку — правда, слабую, почти незаметную Интересно, почему нельзя наконец сделать ее такой же, как в десятках других автомобилей, даже более низких классов, включая бюджетные. Дизайн салона целиком новый, но при этом несколько старомодный, консервативный. Знаете, чей салон он мне напомнил?

Похожее расположение 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, а также различных и тоже крупных клавиш и кнопок. В общем, панель выглядит немного игрушечно, и крупные цифры приборов усиливают это ощущение.

Интересный прибор, кстати, обосновался справа от шкалы спидометра. Это своеобразный эконометр, показания которого, по идее, должны помогать водителю рачительнее расходовать топливо.

23180