Lexus        03 октября 2018        40         Комментарии к записи Тест-драйв Chevrolet Camaro: «пустышка» на миллион отключены

Тест-драйв Chevrolet Camaro: «пустышка» на миллион


Chevrolet Camaro 6 тест-драйв, ОСТОРОЖНО Злая 2-х литрушка.


Хорошо хоть в салоне Camaro нет такого свиста на скорости и дребезжания на неровностях, как у «премиального» с точки зрения отделки салона Corvette. Я лезу в виражи все быстрее, датчик поперечных ускорений, чьи тест драйв chevrolet camaro проецируются на лобовое стекло, вот-вот зашкалит от перегрузок почти в 1 g, но Camaro все равно упрямо держит дугу, практически не кренясь и демонстрируя близкую к нейтральной тест драйв chevrolet camaro. По бокам спереди и сзади маячат мощные стойки кузова, а если сесть ближе к полу, перед глазами «выпирает» массивный горб капота… Кстати, Corvette в этом плане был удобнее:

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Chevrolet Camaro. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Что до тормозов Brembo, то запаса мощности и устойчивости к перегреву им хватало и на российских «гражданских» дорогах и на калифорнийских серпантинах. А мы можем им предложить только двухлитровый турбодвигатель мощностью лошадиных сил. Хорошо сидим Чтобы без травм попасть внутрь, надо при посадке хорошенько пригнуть голову, а потом закрыть за собой дверь очень аккуратно, дабы не прищемить левую ногу, которая почему-то норовит застрять в проеме.

К тому же сильно увлекаться пьянящим чувством мощного ускорения не стоит из-за тормозов, активности коих Camaro явно не хватает. Но простоватый на их фоне «американец» возьмет свое не только большим салоном, вместительным багажником или более мощным мотором. Внимание привлекает улучшенное качество материалов и сборки а так же масса Тест драйв chevrolet camaro

После тесного кокпита Corvette в широченном салоне Camaro — раздолье! Не сидишь «по стойке смирно», зажатый в узком «ковше» со всех сторон, а уже можешь развалиться как барин — да и вальяжные кресла, по ощущениям, делали не для худых спортсменов, а под людей раза в полтора шире меня.

Только если сесть повыше, потолок уже будет вплотную к макушке: А ведь сесть повыше так и тянет — потому что едешь, как в броневике: По бокам спереди и сзади маячат мощные стойки кузова, а если сесть ближе к полу, перед глазами «выпирает» массивный горб капота… Кстати, Corvette в этом плане был удобнее: Зато у Camaro, в отличие от «Корвета», кормовой парктроник в дополнение к камере заднего вида , с которым к бордюру причаливаешь уже не наугад.

Но этот парктроник выглядит как аттракцион невиданной щедрости на фоне проявлений экономии в интерьере, которая видна даже сквозь кожу отделки торпедо и амбиентную фоновую подсветку в дверях.

Дорожное родео

Дубовый и дешевый пластик без единого островка мягкости, выпирающие швы прострочки кожи на руле, незамысловатые приборы, проминающаяся в руках накладка на рычаг ручного тормоза — на фоне понтового Camaro даже салон обычного семейного Chevrolet Cruze выглядит дороже и качественнее! Бензиновый 6,2-литровый мотор V8 с распределенным впрыском развивает л.

Но в исполнении с 6-диапазонным автоматом мотор дефорсирован до л. Вообще, «Камаро» внутри — как молчаливый пролетарский протест против буржуазной роскоши. А то ишь, избаловались! Нет подсветки зеркалец в противосолнечных козырьках? И без регулировки поясничного подпора передних сидений тоже не пропадете!

Скажите спасибо, что из списка базового оснащения не вычеркнули кондиционер. Хорошо хоть в салоне Camaro нет такого свиста на скорости и дребезжания на неровностях, как у «премиального» с точки зрения отделки салона Corvette. Хотя — с чего я вообще придираюсь к этому американскому спортивному «бюджетнику»? Его задача — выглядеть на миллион, а стоить дешево! С одной стороны, сумма не такая уж и баснословная, особенно если брать в расчет динамические характеристики машины и, конечно же, этот душевный звук двигателя.

В то же время, когда речь заходит о таких деньгах, обращаешь внимание не только на внешнюю эстетику и цифры в таблице технических характеристик, но в том числе и на качество отделки интерьера. А оно здесь, честно говоря, просто ужасное. Парадокс нового Camaro заключается в том, что американцы просто не имеют права предъявлять какие-то претензии к этой машине, ведь в Штатах за нее просят сущие копейки. Да и вообще, когда это американцы были особенно требовательными к внутреннему оснащению автомобиля?

Лично я не припомню ни одного по-настоящему завораживающего интерьера со времен Джимми Картера.

Зато от нашего покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый.

Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса.

Светит, но не греет

Очень понравилась работа новой коробки передач, которая адекватно воспринемает работу правой ногой так же меняя свои характеристики вместе с усилителем руля, подвеской, тормозной системой? Автомобиль яркий, драйвовый, городской и понастоящему повседневный за счет удачного сочетания турбомотора, коробки и подвески.

Но к недостаточной обзорности прийдется привыкать — это расплата за неповторимый стиль и владение автомобилем из блокбастера. Зато привыкать Вы будете с улыбкой до ушей!

Ведь это не обыденный Мерс или Лексус. В остальном новый Chevrolet Camaro — это отличная глава в новейшей истории одного из вестнейших брендов США, и его адаптированная для европейского рынка версия призвана стать жестким оппонентом 2,3-литровому Мустангу.

Мотор явно недостаточен для данного автомобиля. Нет в нем огня, позволяющего после удара по педали газа быть вжатым в спинку кожаного кресла.

С таким мотором разгоняется Сhevrolet Camaro неспешно, можно даже сказать лениво. К большому сожалению, такие ограничения действуют только для российских поклонников марки. На местном рынке производитель предлагает модель с двигателями куда интересней.

Для базовой модели доступен силовой агрегат объемом 3,6 литра и мощностью лошадиных сил. А для заряженной версии SS доступен V8, 6,2 литра с силами.

Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест

С такими моторами недосказанности точно не будет. Уверен на сто процентов, что Сhevrolet Camaro и выглядеть будет прекрасно, и вопросов по динамике точно не останется. В салоне водитель располагается практически на полу, при этом над головой у него пространства почти не остается.

Зато сама посадка за рулем понравилась однозначно. Кресло широкое и удобное, как раз для моих кг с плюсом.

Правда, более стройные седоки могут посетовать на слишком широко расставленные валики боковой поддержки. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей почти как в Porsche Я сижу с почти вытянутыми ногами, а в руки ложится практически вертикально расположенное рулевое колесо.

Честный Драйв — Chevrolet Camaro (V) (Тест-Драйв)

Правда, сдается мне, где-то я этот руль уже видел… Точно, у Chevrolet Aveo… и у Chevrolet Cruze … А ведь на фото в пресс-релизах у Camaro было оригинальное рулевое колесо.

Об экономии здесь говорят и отделочные материалы.

Впрочем, если панели интерьера не проверять на ощупь, будет куда лучше. Даже наоборот, дизайн интерьера самобытен и радует интересными решениями.

  Метки: , ,