Lexus        29 октября 2019        42         Комментарии к записи Видео тест-драйв Лексус NX t — АвтоВести отключены

Видео тест-драйв Лексус NX t — АвтоВести


тест драйв lexus nx 2014

Так, в модельном году Lexus запускает приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет дистанционно запускать двигатель, открывать и закрывать двери, опускать стекла, проверять уровень топлива в бензобаке и определять местоположение припаркованного автомобиля. Чтобы получить такую возможность, необходимо заказать заводскую систему навигации. Система Enform по-прежнему страдает из-за невыразительной графики и скучных цветовых схем.

На центральной консоли есть коврик для беспроводной подзарядки правда, чтобы им воспользоваться, нужен телефон или чехол для телефона, совместимый с Qiа для iPhone — еще и приложение Siri Eyes Free Mode. Если закажете систему навигации, то в дополнение получите новый интерфейс Remote Touch, который функционирует при помощи тачпада с тактильной реакцией на прикосновения, расположенного на месте старого тест драйв lexus nx 2014.

тест драйв lexus nx 2014

Впрочем, последний вы сможете обнаружить в машинах без заводской системы навигации. Мы не можем отделаться от ощущения, будто Lexus, предлагая новые опции своим покупателям, пытается опытным путем выяснить, что из предложенного оборудования им понравится.

тест драйв lexus nx 2014

Оба варианта требуют определенных навыков, но стоит к ним привыкнуть, и проблем с использованием не возникнет. Если вы ненавидите следы пальцев на сенсорном мониторе, предлагаемые Lexus опции представляются не самым плохим вариантом, хотя система Enform по-прежнему огорчает своей невыразительной графикой и скучными цветовыми схемами.

Прямо перед водителем располагается 4,2-дюймовый экран, расположенный между двумя круглыми циферблатами: В верхней части центральной консоли установлен 7-дюймовый ЖК-монитор, тест драйв lexus nx 2014 также и для отображения данных системы навигации, если таковая имеется.

Отсюда же осуществляется доступ к приложениям Enform. Все кнопки, расположенные снизу, работают хорошо, по части эргономики никаких вопросов у нас не возникло. Порадовало и удобное водительское кресло, в котором каждому удастся найти комфортное положение, датчики на приборной панели видно всегда, что приятно. У модели Тест драйв lexus nx 2014 Sport рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, сиденья с более активной боковой поддержкой, хотя это исключительно эффектного внешнего вида ради, как и все, что отделано красной строчкой.

тест драйв lexus nx 2014

Дополняет картину эффектный датчик динамической нагрузки и индикатор давления наддува на маленьком мониторе. Lexus оценивает мощность этого 2-литрового турбомотора в л. Запустите новый турбированный 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Lexus NX t и услышите Как и всегда, Lexus с особой гордостью говорит об эффективной минимизации шума работающего двигателя, и подтверждением тому служит приятный сдержанный звук, издаваемый их первым компактным кроссовером.

Следуя по стопам BMW, если можно так выразиться, Lexus оснастил свой NX тест драйв lexus nx 2014 F Sport системой Active Sound Control, которая при помощи небольшого регулятора, расположенного справа под рулевым колесом, позволяет водителю выбирать, какое количество искусственно синтезируемого звука работающего двигателя будет поступать в салон из специального динамика.

Несмотря на максимальное давление турбины 1,1 Бара, мы не ощутили особого рвения этого двигателя, что усугубилось отсутствием соответствующего случаю звукового сопровождения.

Lexus оценивает мощность своего 2-литрового турбированного мотора в л. При старте у него больше тяги, поскольку максимальный показатель достигается в диапазоне от 1 до 4 тест драйв lexus nx 2014 в минуту, а пиковая мощность — на 5 Его шестицилиндровые оппоненты демонстрируют куда больше прыти при старте, но Lexus берет свое, раскрутившись до рабочих оборотов. Нам кажется весьма интересным тот факт, что в Lexus решили разработать абсолютно новую коробку-автомат с шестью скоростями, учитывая, что у большинства конкурентов их семь Mercedes или восемь BMW и Audi.

Наиболее вероятным конкурентом NX t в этом свете выглядит новый Lincoln MKC c двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой АКПП, но проблема состоит в том, что Lincoln предлагает в качестве опции более мощный 2,3-литровый двигатель, и даже базовый мотор у американца мощнее, чем у Lexus. Поскольку мы имели тест драйв lexus nx 2014 протестировать остальных участников данного класса, то можем сделать вывод, что NX t значительно отстает от своих более мощных соперников.

Lexus NX 200t AWD: Турбореволюция

Мы эту информацию подтверждаем, хотя из-за провала мощности на низких оборотах возникает ощущение, что машина едет медленнее. Двигатель Audi с аналогичным тест драйв lexus nx 2014 объемом можно считать эквивалентным по мощности, но не забывайте — избитый прием, да? Acura с V6 в качестве единственного варианта на секунду быстрее NX. Под конец первого дня мы пришли к выводу, что Lexus NX t нужно больше тяги, скорее всего, от опционального двигателя большей мощности.

Большинство покупателей NX останутся довольны этим 2-литровым турбомотором, но поскольку мы имели возможность тест драйв lexus nx 2014 каждого из участников этого класса, то может утверждать, что Lexus значительно отстает от своих более мощных соперников. Тех, кто готов пожертвовать скоростью ради экономичности, наверняка обрадует наличие модели NX h, которая, несмотря на больший рабочий объем, о чем свидетельствует название, оказывается менее мощной л.

Нам, наверное, стоит отметить, что дизельные версии Audi, BMW и Mercedes-Benz очень приятны в управлении… Не то чтобы Lexus NX t был плох в этом отношении, но у него, опять же, свой стиль.

Компьютер интересен тем, что оснащен беспроводной зарядкой для различных гаджетов, а также своим интуитивным управлением. Наверняка, большинство читающих этот обзор знают о такой системе.

тест драйв lexus nx 2014

Но для тех, кто знакомится с ней впервые, мы представляем состав: Вся необходимая информация по парковке заднем ходом выводится на специальный информационный дисплей. Все эти элементы хорошо видны и на фото. Каждый из протестированных мной Lexus NX — тест драйв lexus nx 2014. У каждого были свои интересные детали: Обилие света, подпадающего через нее в салон кроссовера, скрашивает его серость, искусственно созданную черной отделкой. В более освещенном салоне сложная архитектура торпедо и панели управления также смотрятся интересней.

тест драйв lexus nx 2014

А уж насколько разнообразней и красочней становится любое путешествие, когда тест драйв lexus nx 2014 проносящимися мимо пейзажами можно наблюдать не только в боковые стекла, но и через крышу например, в горах!

Да, удобная функция отпирать двери и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Причем с этой опцией сживаешься на столько, что все последующие автомобили, не оснащенные ей, по привычке пытаешься открыть и запустить мотор, не доставая ключа.

Ровное дыхание двухлитрового двигателя еле слышно в салоне. Кажется, в работе на холостом ходу он ничем не отличается от атмосферного мотора.

Тест-драйв Lexus NX 2014 года

Зато в полной мере разницу между двумя моторами можно ощутить, переключив рычаг коробки в режим Drive. Впрочем, все по порядку.

тест драйв lexus nx 2014

Скучный и унылый городской поток не для Lexus NX T. Тащиться в пробке бампер к бамперу он, конечно. И даже плюсы в такой езде, как не странно, нашлись — расход топлива в пробках крутился в районе 11,8 литров на сотню. Но, зная, что скрывается под капотом твоего Лексус NXуж больно мучительно прозябать в медленном потоке, стремящихся попасть домой людей тест драйв lexus nx 2014 машин.

Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?

Кресла наделены боковой поддержкой, но при активной езде ее недостаточно. Коробка падает на пару передач вниз, а стрелка тахометра взмывает на пик оборотов, говоря о том, что двигатель приведен в боевую готовность.

Дальше все как в сказке. Жмешь педаль газа, мотор, буквально, взрывается, а тяга и обостренная чувствительность к педали акселератора, кажется, длятся вечно, словно нарочно тест драйв lexus nx 2014 момент удовольствия от поездки.

  Метки: , ,
35133