Lexus        08 августа 2018        44         Комментарии к записи Тест-драйв нового Volkswagen Jetta модельного года, фото автомобиля отключены

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta модельного года, фото автомобиля


Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Jetta


Рука тянется и включает мелодичный и спокойный джаз. Увертюрой выступил снегопад с дождем, милостиво закончившийся обычным снегом.

Тест-драйв нового Volkswagen Jetta: красота не по-американски.  Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого. Читать…

Что уж там произошло в ее электронных мозгах, не знаем.

Кроме того, эксперты говорят, что двигатель плохо переваривает некачественное масло. О локализации Volkswagen Jetta Двигатели 1,6 л имеют российское тест фольксваген джетта. В Германии проживает интересный персонаж, которого зовут Otto Normalverbraucher.

Одна из немногих в классе, она оснащена не жесткой балкой в задней подвеске, а независимой многорычажкой. Поэтому, и управляемость — с огоньком!

Но куда же делась кнопка отключения системы стабилизации? А что касается поворотов, то система стабилизации в пределе, как раз таки, не бросается сразу выполнять свои обязанности, а дает немного поскользить, и лишь затем обрубает тягу и подтормаживает колеса.

Хорошо это или плохо? Сразу и не скажешь, но она дает водителю шанс заправить машину в поворот тягой. Плавность хода, может, и не образцовая, подвеска повторяет профиль дороги чуть подробнее, чем хотелось бы. Но чувствуется хорошая энергоемкость, а плотность шасси позволяет уверенно вести автомобиль, обеспечивая ту долю информативной связи с дорогой, которая требуется.

Более крупные колеса, думаю, негативно скажутся на плавности хода, в данном случае, это будет уже критично.

От хорошо знакомых двигателя и коробки вернемся снова к новым для Jetta технологиям. Система контроля слепых зон Blind Spot Detection и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert работают исправно и даже эффективно, в особенности в городах с сумасшедшим трафиком.

Например, таких, как Тбилиси. Честное слово, только наличие электронных помощников и уберегло меня, и даже не один раз, от банальных ДТП.

Подпишитесь на «Газету.Ru»

Безусловно, в чем-то этот седан может уступать конкурентам. Да в том же аспекте надежности мотора и коробки передач, к примеру.

Для одних автомобилистов этот фактор будет решающим при выборе нового авто, но для других, и я в их числе, это не столь принципиально, если поездка на несколько тысяч километров приносит удовольствие, а не усталость. Понравилась красивая двухцветная комбинированная отделка всех сидений, а также их немецкая жесткость и явно выраженная боковая поддержка.

Volkswagen Jetta 6 обзор: Б/У для отважных всего за 555 000 рублей

Правда, валики этой поддержки расставлены широко и цепко удерживают только водителя в верхней одежде. Вот и все претензии. Некогда Jetta представляла собой хэтчбек Golf, дополненный багажником.

Теперь это давно уже самостоятельная модель, хотя она по-прежнему формально относится к седанам гольф-класса. Тут, кстати, есть одна небольшая особенность.

Эта крышка открывается почему-то в сторону багажника, правда, при этом ее можно извлечь со своего места и использовать, как лоток для мелочей.

Но, опять же, речь не об этом. А о том, что интерьеры всех моделей VW очень похожи друг на друга, какой ни возьми. С одной стороны, это плюс: Пока же купить новую Jetta с 1. Автомат 7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями прибавляет 81 рублей. Самый дорогой седан Volkswagen Jetta Highline стоит не меньше — с 1.

Несмотря на рёв, характер ускорения особо не изменился — можно было и не усердствовать с педалью газа, это лишь пугает окружающих. Надо сказать, что звук мотора — не единственный, который слышен в салоне. Звукоизоляция в Джетте есть, но поле для работы остается большим. Нам повезло в плане громкости резины — она был без шипов и в салоне не было слышно воя. Зато на скользкой дороге я часто знакомилась с работой с АБС — лучше бы тут были шипы. Вой же можно заглушить чуть более громкой музыкой.

Потребляла наша Джетта й бензин. Пока зима была грязная и мокрая, расход топлива не превышал 7,5 литров на сто километров со всеми предновогодними пробками. Когда зима стала белая и солнечная, а градусники начали съеживаться, расход топлива пополз вверх.

Сначала на литр, а через несколько дней тридцатиградусных морозов достиг 10,5 литров на км. Так сказались на расходе долгие прогревы.

Радио как средство безопасности

Когда мороз отступил, всё вернулось в пределы 7,5 — 8 литров на сотню. Чем отличается российская Jetta? Российская вариация Volkswagen Jetta имеет оцинкованный кузов, усиленную подвеску и ряд элементов кузова. Для комфортной эксплуатации в жару и холод российская Jetta имеет генератор увеличенной мощности для обогрева и освещения в зимнее время.

Система охлаждения двигателя адаптирована как для холодной зимы, так и для жаркого лета. Начиная с комплектации Trendline, в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости.

Кстати, совсем недавно прошло обновление комплектаций Volkswagen Jetta, и подогрев передних сидений идет уже с базовой комплектации Conceptline. К эффективности тормозов претензий нет, но информативность у педали не лучшая.

Из-за этого в конце торможения ее приходится дожимать, иначе рискуешь проскочить точку остановки, запланированную заранее. Новая VW Jetta получила современный стильный дизайн, более просторный и качественный салон и отличные ходовые качества, не выходящие за рамки комфорта.

С таким арсеналом новинка от Volkswagen вполне претендует на лидерство в классе. Осталось дождаться 1,6-литровых атмосферных версий, потому как цена богато оснащенных авто легко переваливает отметку в 1 млн рублей. Автомобиль с сильным двигателем и коробкой DSG в комплектации Highline обойдется в рублей, а тестовый экземпляр с дополнительными опциями и вовсе стоил pублей.

Часть информации с дисплея на щитке приборов не переведена Но они есть к программному обеспечению. Итак, для начала о том, что очень раздражает.

Камера заднего вида при первом запуске после стоянки включается очень долго. Плюс к тому сама картинка с камеры оставляет желать лучшего. Второй момент — голосовое управление.

«Немца» в горы тяни

Увы, но если вы не владеете английским языком, то поговорить с машиной у вас не получится. Об этом система сразу же предупреждает надписью, стоит только активировать функцию.

Согласитесь, это несколько неуважительно со стороны VW. К тому же часть меню настроек автомобиля, которые отображаются на дисплее щитка приборов, тоже не имеют перевода. Настраивать блютуз-соединение пришлось хоть и не со словарем, но все же

9216