Lexus        10 августа 2018        35         Комментарии к записи Переделка Газелей на японские двигатели в Новосибирске отключены

Переделка Газелей на японские двигатели в Новосибирске


Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)


Но даже в нашей сборке, не говоря уже о немецкой, его цена вчетверо перекрывает нижегородскую полуторку. Это значит, что мы покупаем полностью двигатель тойота в соболь чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и со всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня.

Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой…

Все в одном месте В случае обращения к нам, Вы можете заказать множество дополнительных услуг, таких как, установка ГБО, кондиционера и пневмоподвески, чип-тюнинг, ремонт электроники, установка рефрижератора и др. Обратился в МастерСвап, подобрали двигатель, установили, сейчас машина только радует!

Цена нового ого колеблется от до тыс. Главное, чтобы делали хорошо! Но выход нашли, несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации.

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ.

Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70—80 тысяч километров. Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Видео о нашей работе

Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не написаны в технических характеристиках и наиболее важны для отечественных потребителей. Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили резидентские связи с зарубежными партнерами и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз.

Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на тысяч дешевле. Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП, но в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Цена нового ого колеблется от до тыс. Спринтер надежный и мощный, богатый на комплектации и модификации. Но даже в нашей сборке, не говоря уже о немецкой, его цена вчетверо перекрывает нижегородскую полуторку.

Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)

Если попробовать посчитать расходники и запчасти, то ни о какой вменяемой конкуренции речи быть не может. Но есть у нее и проблемы, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля. Зато братья-китайцы подсуетились и лицензионный дизельный Cummins можно увидеть под капотами и Некст и Бизнес. Во-первых, они дорогие в обслуживании, а во-вторых, не многим лучше бензинового го агрегата по тяге и динамике.

К экономичности стоковых двигателей также есть некоторые вопросы. При переоборудовании автомобиля на газ особенных успехов достичь тоже не удается, поскольку теряется последняя мощность и каждая горка при груженом борту или полном пассажиров салоне превращается в Арарат.

Лицензионный Камминс тоже далеко не ушел. Только если на родной мотор, бензиновый, можно купить любую железку за копейки, то на дизеле ремонт обойдется гораздо дороже.

Но выход нашли, несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации. Контрактные двигатели из Японии.

Что такое контрактный двигатель и как его купить Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности.

Что такое контрактный двигатель и как его купить

Однако рабочее место — это лицо компании. Грязь, отсутствие оборудования и инструментария не красят установщиков, а таких множество. Сервис Мы стараемся держать наш сервис на высоком уровне. Создаем максимальное удобство для клиента, обновляем оборудование и инструментарий. Все специалисты проходят регулярное обучение.

Без обслуживания Большинство организаций не имеют возможности делать обслуживание и капремонт двигателей и АКПП, а также не снабжают запчастями своих клиентов. Последующее обслуживание В нашем сервисе представлен широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию любых систем автомобилей.

Запчасти для своих клиентов отпускаются по мелкооптовым ценам. В разных местах Максимальное количество сервисов не предоставляют широкий спектр услуг.

21808