Lexus        14 декабря 2018        51         Комментарии к записи Замена датчика детонации Lexus RX, RX, RXh, RX — Клуб Лексус | Форум отключены

Замена датчика детонации Lexus RX, RX, RXh, RX — Клуб Лексус | Форум


Автодиагностика и ремонт Toyota Harrier 1999г. Ошибка Р0330 Датчик детонации.


Первая часть проходит под «крабом», вторая идет дальше в салон.

Запчасть: Датчик детонации. Автомобиль: Lexus RX Номер кузова: MCU Номер двигателя: 1MZ-FE.  Наши приложения Apple…

Затем снимаем шланг вентиляции картера d , и еще один шланг e: А все просто, поменял сигнальные провода от датчиков местами.

Обратите внимание, что жидкость из трубок с, которых сняли шланги, течь не должна. Начинаю смотреть другие показатели и вижу что система регулировки фаз газораспределения VVT-iвообще не в адеквате, смешает фазы газораспределения то в одну сторону то в другую, топливная коррекция ползет вверх, причем на обеих головах.

Он держится на 3-х болтах под воздушным фильтром.

Снимаем крышку, вынимаем фильтр, откручиваем болты. Аккуратно вынимаем бачек, так как на обратной стороне в зажиме находится кабель массы, и тросик педали акселератора. Снимаем патрубок между бачком и дросселем. У меня под капотом наклеена схема подключения вакуумных шлангов по этому я их не поменяю и собрать обратно у меня сложности не вызывает. Обратите внимание, что 2 толстых шланга от дросселя пока отключать не нужно, по ним течет антифриз, необходимый для правильной работы клапана регулировки холостого хода.

Эти шланги толще и жестче остальных и выходят они из под «краба» по центру двигателя. Длят ого чтобы снять дроссель необходимо выкрутить 3 гайки и 2 болта.

You want to buy LEXUS RX300 watch this video

Болты находятся за дросселем, между щитом и дросселем. К ним достаточно сложно подлезть, находить их приходится на ощупь и ключ накидной на низ тоже достаточно сложно одеть. Тут придется помучиться, чтобы их выкрутить. Дальше проще, 2 гайки сверху и одна под дросселем по центру. Нижнюю гайку легко выкрутить, одев на нее головку, а удлинитель он «трещетки» просунуть через технологическое отверстие между дросселями, под ними. Выкручиваем гайки… стягиваем дроссель…отсоединяем патрубки системы охлаждения… снимаем прокладку.

Откручиваем 2 гайки и вытаскиваем рейку с 3-мя клапанами, предварительно отключив все провода. Тут тоже придется помучиться, 2 болта позади «распределителя» достаточно сложно выкрутить. После, выкручиваем 2 болта под звездочку, и 2 гайки.

Вынимаем, распределитель вынимаем прокладку. Откладываем все в сторонку. Дырки рекомендую заткнуть тряпками, воизбежании случайного попадания в цилиндры болтов и гаек, а так же различного мусора и пыли. Берем рукой патрубок левый или правый идущие от радиатора и начинаем их интенсивно сживать. Необходимо выгнать как можно больше жидкости из системы.

Когда жидкость уже совсем не идет, отсоединяем патрубки печного радиатора от «краба». Прольется немного жидкости, ничего страшного. Шланги необходимо заткнуть и убрать, чтобы не мешались.

Обратите внимание, что жидкость из трубок с, которых сняли шланги, течь не должна.

Так должно быть сухо. Если нет, значит, антифриз не полностью сбежал. Тут тоже должно быть сухо. Есть одни шланг, идущий к топливной системе, его можно не снимать, так как это достаточно сложно, да и незачем, если конечно не собираетесь чистить «краба».

Если есть сжатый воздух, рекомендую продуть всю область вокруг «краба» от пыли, песка и грязи. После того как откручены все болты немного расшатываем «краба» взявшись за топливные рейки, должен свободно болтаться, если не болтается значит что-то не выкрутили.

Написать отзыв

Теперь предельно аккуратно тянем вверх краба, стягивая его с направляющих. Если топливную магистраль отключали, уберем «краба» в сторонку если нет, то просто откидываем его в сторону аккумулятора.

В этот момент, когда я осознал, сколько работы проделано и мне все это еще собирать обратно, я задумался о покупке второго датчика детонации и его замене.

На тот момент я даже и не подозревал что проводка, которая идет к датчикам детонации состоит из 2 частей.

Первая часть проходит под «крабом», вторая идет дальше в салон. Проводка экранированная, и находится в очень труднодоступном месте с экстремально высокими температурами. Её рекомендуют сменить вместе с датчиками. Я свою прозвонил, проверил. Все было в порядке, ну менять я ее и не стал а зря, как позже оказалось. Думал ограничиться только 2-мя датчиками. Датчики выкручиваются и закручиваются легко, обычным рожковым ключом.

Особой силы при затяжке прилагать не нужно, просто закрутить притянуть и все. Все поверхности вымыл, вычистил, протер и начал собирать.

Если на распределителе и дросселе этим еще можно пренебречь то на «крабе» ни в коем случае! Представьте себе, что будет, если антифриз из каналов начнет протекать во впускные клапана. Раньше все время там потело.

Заменил все прокладки, и сломанные пистоны на проводке, если где от времени износилась изоляция перемотал изолентой заново изоленту всегда использую японскую очень высокого качества Vini Tape, она себя зарекомендовала уже давно , местами поменял потрескавшуюся пластиковую гофру на новую. В полусонном состоянии укатил из гаража домой. Продолжение истории но не конец: Представьте каково было мое разочарование если это можно так назвать.

Считываю код ошибки, и что я вижу… P Я в полном недоумении сбрасываю ошибку. Примерно через 50 км, она снова появляется.

Lexus RX 2001, 220 л. с. — самостоятельный ремонт

При всем при это машина вела себя вполне нормально, за исключение мтого что пропадает 4-я передача. Вялости в разгоне нет, обороты не плавают. Начинаю смотреть другие показатели и вижу что система регулировки фаз газораспределения VVT-i , вообще не в адеквате, смешает фазы газораспределения то в одну сторону то в другую, топливная коррекция ползет вверх, причем на обеих головах.

Начинаю понимать, что дело не в датчиках. Первое что пришло на ум это Проводка. Та самая пресловутая проводка, а точнее ее кусок который я не поменял, будучи уверенным в том, что она порядке и все что пишут люди в сети это полный бред.

Ведь визуально она была абсолютно целая, и я даже больше скажу даже изоляция на ней была мягкой в отличие от фишек, крепление которых лопнуло и мне пришлось садить одну фишку на герметик, чтобы она ненароком не соскочила от вибрации.

Кстати, фишка лопнула на датчике детонации второй головы, а значит дело не в этом. Полез в сеть, 2 дня читал разные форумы, Американские, немецкие, русские.

Модели lexus

Перечитал сервисный мануал вдоль и поперек. Кроме проводки больше нечему ломаться подумал я. И понимая, что после заказа куска проводки, мне опять придется проделывать ту же работу что и в прошлый раз я «чет приуныл». Заказал кусок проводки… дождался. Снимаем верхнюю вентиляционную решетку, а затем двигатель стеклоочистителей в сборе с тягой: А затем панель, которая под верхней вентиляционной решеткой: Снимаем декоративную крышку двигателя и крышку воздушного фильтра на RXh с резонатором.

Нужно снять комплект клапанов снижения токсичности газов. Для этого отсоединяем все разъемы и шланги a-e , зажим f и откручиваем 2 гайки. Схема для двигателя 1MZ-FE: И для двигателя 3MZ-FE: Снимаем расширительный бачок на впуске. Отсоединяем разъемы и шланги a-e , открутив 3 гайки убираем нагнетательную трубку f , вывернув по 2 болта, снимаем крюк и опоры расширительного бачка, отсоединяем последний разъем j , выкручиваем гайки и болты и снимаем бачок: Снимаем хомут топливопровода и вытаскиваем топливопровод: Отсоединяем шланг отопителя от коллектора, зафиксировав зажим: Открутив гайку, снимаем массу d и отсоединяем форсунки е:

7066