Lexus        17 июля 2018        25         Комментарии к записи Lexus ES против Audi A6 и BMW 5-series. Не во имя, а вопреки | mallsspb.ru отключены

Lexus ES против Audi A6 и BMW 5-series. Не во имя, а вопреки | mallsspb.ru


2012 BMW 520d vs. 2012 Audi A6 2.0TDI (1080p FULL HD)


Его встроили в кронштейн зеркала заднего вида. У Ф10, на которой я ездил, задние стойки стучали на неровностях, был ощутимый «отбой» и вибрация неподрессоренных масс на обычной резине не ранфлэт. BMW показало, что толковая пружинная подвеска ничем отличаться от пневмо не .

Первоначально был выбран А6, это был компромисс в сложившейся ситуации – я не мог найти…

Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая. Тестовая машина была на стандартной подвеске с пакетом для плохих дорог.

В предыдущих поколениях я такого не замечал.

Новый Мерседес Е класса его опции с новыми функциями. С прежнем кузовом было всё наоборот.

Похоже что немцы нас подготавливали к новому образу модели, на всегда отошли привычные двойные фары. Сравнение между Мерседес Е, Ауди а6 и БМВ 5 серии Правда, если внешне S класс пришелся по душам тысячам автомобилистов, почему не выпустить его в массы, с переделанной технической составляющей. Другие функции можно увидеть только на Мерседес, в пример,- новая функция помощи при рулении.

Функция технологичная и приятная, жаль практически не используется в повседневной жизни.

Сравнить BMW 5-Series и Audi A6 с другими моделями

Есть также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит на BMW 5-Series. Audi обошлась без нее. Безоговорочную победу одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано радоваться. Думаю комментировать тут нечего, отрыв С7 просто чудовищный и тут я не понимаю о чем думали инженеры БМВ..

Сравнение между Мерседес Е, Ауди а6 и БМВ 5 серии

Интересная ссылка замеров чипованной А6 С7 3. Дизельная версия С7 3. Но технику не обманешь и те частоты шума, которые не сразу замечает наше ухо всегда покажет профессиональный измерительный прибор. Габариты и внутреннее пространство салона. А ведь их аж восемь. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть.

Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было!

В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично. Ну не почувствовали мы уж какой-то умопомрачительной разницы по этому показателю.

А вот по торможению разница очень даже заметна. Впрочем, последнее также вряд ли, потому как панель мягкая. Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя.

Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин. А когда еще и по серпантинчику прохватишь, то и вовсе их хочется взять и унести с собой в другую машину.

Задние тоже, в принципе, неплохи, но есть одна незадача, с которой придется мириться пассажирам: Спинка сиденья глубже дверного проема, в связи с чем из-за него приходится буквально вылезать. Впрочем, эту опцию можно и не заказывать, но ведь кому-то нравится Управляя BMW i xDrive, водителю теперь не понадобится штурман-суфлер.

Потому что все его пожелания и указания выводятся на лобовое стекло посредством технологии проецирования. Поначалу такая функция была привилегией для флагманских моделей.

Постепенно она влилась во все автомобили, которые выпускаются сотрудниками баварского автоконцерна. Audi A6 тоже может похвастать проекцией информации на лобовое стекло, но, к сожалению, она не такая богатая, как у модели баварцев.

Та и другая модель безропотно способна подключиться к Интернету через Bluetooth. При этом предпочтение будет отдаваться сервисам Google. Сотрудники концерна Audi выделились установкой радара адаптивного круиз-контроля.

Его встроили в кронштейн зеркала заднего вида. После десяти лет цены на обе модели выровнялись.

Audi Turbo Quattro vs BMW 5

Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.

Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия.

Стальные заменители вдвое дешевле. И пневма, которая доступна на заказ даже на Е Так вот, если говорить о комфорте и присущей во все времена мерседесовской плавности, то это в полной мере относится к ой подвеске.

После АМГ пакета у меня было ощущение, что я еду на другом авто. В работе подвески нет укачивающей мягкости, нет большого хода подвески, но она проходит неровности дороги, лучше, чем это делает кто-либо из тестированных авто.

Другие публикации рубрики «Тест-драйв»

Для теста была выбрана дорога, на которой наши любимые дорожники несколько лет назад положили новый слой асфальта, но слой этот по толщине оказался максимум 5 см, а в некоторых местах и того меньше, соответственно новый асфальт был нещадно разбит, что превратило дорогу в стиральную доску. Для теста лучше не придумаешь. Я в восторге от этой подвески, таким должен быть мерседес.

Работы подвески не слышно, с АМГ опять таки не сравнить.

Настало время подводить итог, но сделать это ой как непросто. Я уже несколько раз менял свое решение, хорошо дело до заключения договора еще не доходило.

Первоначально был выбран А6, это был компромисс в сложившейся ситуации — я не мог найти и потестить комфортный мерседес, а дилер БМВ просто убил меня своим варварским отношением к клиенту. В будущем возможно технологии разовьются более серьезно, что удастся добиться того, что человек может сидеть на заднем сиденье, а машина будет сама ехать. Размеры новой BMW 5-й серии больше, чем у конкурентов, но вес получился самым меньшим. Конечно, не на много, но все же.

  Метки: ,