Lexus        24 января 2018        31         Комментарии к записи BMW i года. VERcity отключены

BMW i года. VERcity


mallsspb.ru — 2011 BMW 5 Series 535i Road Test & Review


Стоимость автомобиля Минимальная стоимость «пятерки» в кузове седан составляет 2 миллиона тысяч рублей. Присоединяйтесь, будем вам рады!

BMW i f10 года. Заранее сорян, но много букафф писать не буду.  Был небольшой инцидент…

Багажник приятно удивляет — большой объем и удобная форма позволяют перевозить несколько больших сумок. За версию BMW i, характеристики которой находятся в среднем сегменте, придется отдать около 3 миллионов тысяч рублей, если не устанавливать дополнительные опции за отдельную плату.

По трассе уходит не более 6 литров. Спорт режим на коробке абсолютно безполезная вешь, бмв 535i 2011 едет на нем даже хуже, как то дерганно но при этом не быстрее чем в положении D.

Теперь это скорее упругая чем жесткая машина. Которая домчит вас с комфортом от дома к офису, но при кик дауне всетаки около секунды она думает, а потом как пружина стреляет вперед. В отличии от лексуса ES ,который начинает шлифовать асфальт и вилять мордой по всей дороге когда резко стартуешь со светофора. Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь.

Тормоза, выше всяческих похвал, корочее он в отличии от мерседеса умеет остонавливаться. Тоесть эта машина будет четко в том месте куда вы ее направите и точно даже немного быстрее чем вы ожидали. Единственный минус, некоторая секундная задержка при резком нажатии на газ на небольших скоростях. Я так много пишу об этом так как это реальный недостаток.

Но в общем перестроения из ряда в ряд на скорости очень четкие и думаю в плане управляемости один из лучших авто. Едет БМВ действительно как по рельсам. Как писал выше три литра с каки ми то там двумя турбинами сильно не вникал вроде как это новые турбины, кароч кому интересно можете загуглить. Работает он со странным звуком немного похожим на работу дизеля. В общем цокает да и пусть цокает. Но если кто, что знает по этому поводу напишите в коментах, заранее благодарствую.

Главное тянет очень хорошо особенно на верхах, обгоны запросто с любой скорости. Передачи переключаются своевременно но в общем то немного заметно как они онщелкивают особенно при резком ускорении.

Спорт режим на коробке абсолютно безполезная вешь, думаю едет на нем даже хуже, как то дерганно но при этом не быстрее чем в положении D.

В отличии от бумера, лексус при переключении в режим S едет заметно резвее чем в D и вообще пользоваться спорт режимом на лексусе приятно.

Все это касательно шестицилиндровых моторов. Совсем немного прокатился на БМВ 3 с двухлитровым двигателем, мне показалась несравнимо тупее. Но я не эксплуатировал это автомобиль достаточно что б составить мнение о нем. В общем по возможности советую брать с трехлитровым движком, знаю они в постсоветском пространстве редкость.

Извеняюсь не хотел никого обидеть. Кушает БМВ с трех литровым движком и полным приводом весьма не мало, я конечно не замерял да и не думаю что многие владельцы подобных машин этим занимаются.

Но на бензине экономить не получится. Может как нибудь гляну на компьютере сколько он жрет, но обычно эти компьютеры выдают желаемое за действительное.

Кстати Лексус ЕS тож не шибко мало потребляет топлива в отличии от гораздо более экономного Тойата Авалон с такой же коробкой и моторм. Не знаю поче му так. Музыка на 5 с очень маленьким минусом, ну это просто после домашнего кинотеатра. Карочее качество материалов на высоте, все что может быть на моторчиках и з доводчиками имеется.

Удобная штука дотяжка дверей, не переживаешь закрыты ли ли двери. И элктро крышка багажника , удобно заранее открывать с брелка, к сожалению с брелка не закрываетя и надо нажимать кнопочу внутри на крышке. Да кстати дизайн интерьера БМВ заслуживает всяческих похвал, отличная класика, мне очень нравится. Здесь уже немного похуже. При моем росте метр восемдесят усесться удобно и положить правую руку на подлокотник надо изогнуть позвоночник как скалиознику.

Левый локоть положить на подокониик тож нереально, слишком высоко, а подлокотник слишком низко. Привыкнуть в общем то можно но до сих пор не скажу что за рулем слишком удобно постоянно что то или мешает или приходится как то изгибаться.

Но может быть такая проблема только у меня, в общем перед тем как покупать постарайтесь подольше посидеть, а лучше покататься за рулем. Управление климатом не слишпом удобное, из за того что скорость вентилятора регулируется кнопками и достаточно маленькими попасть в них на ходу не очень просто особенно когда что то стоит в подстаканниках.

В остальном как писал выше остальные материалы довольно высокого качества не склонны к царапинам разрывам и тп. Кроме руля, кожа на нем какая то слишком тонкая и быстро стерается глянец.

Из данной статьи вы узнаете обо всех поколениях «пятерки», новом кузове F10 и о том, какие плюсы и минусы есть у этой машины. История модели 5-Series берет свое начало в далеком году с кузова E Тогда автомобиль выпускалась в двух вариантах: Разнообразие комплектаций и двигателей различной мощности в то время было в новинку для большинства автолюбителей, поэтому «пятерка» сразу стала автомобилем бизнес-класса, который могли себе позволить не все.

Несмотря на это, модель просуществовала до года, и только потом компания решила выпустить второе поколение. Второй кузов E60 — самый популярный из всех моделей 5-й серии. Он выпускался с по год включительно. За это время не было произведено ни одного рестайлинга — автомобиль даже спустя 6 лет выглядел очень современно и свежо.

BMW 535i F10 Test Drive

Чего нельзя было сказать о начинке под капотом, поскольку на то время актуальной оставалась только спортивная версия M5. В году появилось третье поколение авто — кузов F10 седан и F11 универсал. Сейчас дорестайлинговая версия уже не выпускается. Согласно веяниям времени, BMW были вынуждены обновлять модель каждые три года. Поэтому в м появился рестайлинг, к которому и относится BMW i F Технические характеристики его слабо отличаются от прошлой версии в этом же кузове.

Создатели немного изменили и освежили внешность, а также усовершенствовали технологии. В данном виде автомобиль выпускается по сей день. Теперь разберемся в причинах его популярности. Скорее, наоборот, дизайнеры поскромничали и не стали кардинально опеределывать внешность, поэтому при беглом взгляде отличия едва заметны.

Слегка изменилась передняя и задняя оптика, бамперы получили новые агрессивные воздухозаборники, и на боковой части теперь красуется новая стремительная линия кузова. Этим, пожалуй, изменения во внешности ограничиваются. Визуально автомобиль стал казаться еще длиннее, особенно в светлой цветовой гамме. Большие колесные диски и выразительные арки отлично дополняют общий дизайн. На авто приятно смотреть. Кузов F11 универсал выглядит ничуть не хуже, хотя в автомобильном мире принято считать, что такая версия всегда выглядит «по-деревенски».

В BMW, видимо, ничего не слышали об этом, потому что кузов F11 больше похож на спортивный хэтчбек, чем на семейный автомобиль. У BMW i F11 также изменены колесные диски, чтобы машина отличалась от седана и обладала своей изюминкой.

В этом прослеживается внимательность баварской компании к деталям. Интерьер авто Перейдем внутрь машины.

Похожие отзывы

Здесь BMW придерживались строго классического варианта исполнения. Узнаваемая всеми передняя панель, дверные ручки, руль и даже сиденья — все выполнено в традиционном для «пятерки» дизайне.

Прямо посередине передней панели во всю длину расположилась горизонтальная глянцевая вставка, которая отделяет нижнюю светлую часть от верхней темной. Под традиционным козырьком на центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы и навигации.

Немного ниже — управление музыкальной системой, а под ней — климат-контроль. Все расположено компактно, лаконично и удобно.

BMW 5 series 2010, 306 л. с. — отзыв владельца

Нельзя придраться за нагрмождене кнопок, поскольку они всеравномерно распределены по салону. Сиденья в BMW i очень удобные и комфортные. Вдобавок к ним идет центральный подлокотник, которым спокойно могут пользоваться и водитель, и передний пассажир — ширина и простор автомобиля позволяют.

  Метки:
28023