Lexus        15 марта 2019        45         Комментарии к записи Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer отключены

Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer


Форд Эксплорер 3. Отчет после года эксплуатации.


От версии Limited автомобиль в исполнении XLT можно отличить по черным наружным корпусам зеркал.

Автомобили — Ford — Ford Explorer — Отзывы владельцев Ford Explorer.  Первый месяц эксплуатации я,…

Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда появились подголовники.

Изменения в эксплуатация форд эксплорер коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда появились подголовники. Ориентировочная cтоимость запчастей Ford Explorer Передние тормозные колодки: Сидение водителя регулируется по шести направлениям.

Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II , которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте!

Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: II поколение — Explorer претерпел значительные изменения в году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей: На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD подключаемый полный привод , Control Trac 4WD автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы , Full-time AWD система постоянного полного привода.

Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда появились подголовники.

Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Проблемы Форд Эксплорер второго поколения Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде. Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L.

Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей ШРУС на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается — спасает только замена.

К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом автоколебательным процессом на колесах на первых километрах пути!

Ford Explorer

Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте. Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза тормозные диски изнашиваются довольно быстро. Иногда возникают проблемы с электроникой.

III поколение 4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Начиная с года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску кроме 2-дверного Explorer Sport. Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек.

Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон Dual Climate Control. Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле. Проблемы Ford Explorer третьего поколения Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес.

Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 — просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении. IV поколение Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в году. Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто.

Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова.

Описание к файлу:

Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям. Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова.

Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль. В интерьере появилась новая центральная консоль. В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП.

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Причем для складывания сидений третьего ряда достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Сиденья второго ряда могут складываться в пропорции В отличие от предшественника с прожорливыми 4- и 4,6-литровыми двигателями новый Ford Explorer оборудуется двухлитровым рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором из семейства EcoBoost с прямым впрыском топлива и механическим наддувом, а также 3,5-литровым бензиновым V6 с системой автоматического изменения фаз газораспределения Ti-VCT.

Развиваемая мощность составляет соответственно л. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Привод либо передний, либо постоянный полный. Под каждый режим автомобиль подстраивается по-разному, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю лучше справляться с бездорожьем.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем. Передние колеса связаны с кузовом посредством стоек Макферсон, задние — через многорычажную подвеску.

Внешне Explorer Sport отличается черными дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черной радиаторной решеткой и затемненными фарами. Салон спортивной версии получил особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается противотуманными фарами, задними датчиками парковки, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, наружными зеркалами с повторителями сигналов поворота и обогревом, штатной тонировкой стекол, двумя кондиционерами и спойлером двери багажника.

От версии Limited автомобиль в исполнении XLT можно отличить по черным наружным корпусам зеркал. Explorer Limited отличается наличием кожаного салона, электроприводов передних сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида и панорамной крыши. Каждый автомобиль, собранный здесь, проходит строжайший контроль качества, благодаря чему продукция полностью соответствует глобальным стандартам Ford. Ford Explorer — легендарный автомобиль, задающий новые стандарты в своем классе.

Благодаря превосходным динамическим характеристикам, уровню комфорта и уникальным передовым технологиям он пользуется неизменной популярностью среди покупателей. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford Explorer U , выпускаемых с года. Ford Explorer U 2.

  Метки: ,
29603