Lexus        04 июля 2018        41         Комментарии к записи Форд Фокус 3. Обсуждение аппарата., Пермь — mallsspb.ru отключены

Форд Фокус 3. Обсуждение аппарата., Пермь — mallsspb.ru


Ford Focus 3 Отзывы владельцев АКПП Powershift 1.6- суд Форд Мотор Компани Спб


Скажу только что больше всего опаса далее Мотор — 1,6 литра, кобыл.

Отзывы реальных владельцев Ford Focus 3, описание достоинств и недостатков.  Купил Форд Фокус 3 рестайлинг…

Пока автомобиль был новый, движок старался не крутить. Подлокотник премиум очень удобный, внутри имеет много места для всякой ручной клади. Вообщем в целом у меня авто вышел около руб.

Вот, вроде бы все описал. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Управлять им легко и комфортно.

Бонус! Видео — тест автомобиля с пробегом 21000 км

Во время обкатки обороты максимум поднимал до , переключение практически не замечаешь, 1, 2, 3 скорости переключение происходит в оборотов, при 40 км. После прохождения обкатки, тобишь по гарантии я произвел замену масла и фильтра в км.

При ручном переключении максимально доводил до оборотов, затем система сама считает нужным переключаться на высшую передачу, автоматически. Динамика отменная, все-таки чувствуешь л. Также приплюсую сюда же те дополнительные опции, которые заказал: Также нагревается спинка сиденья, понадобится около сек.

Вещь отменная и полезная в зимний период. Также хочу подчеркнуть обогрев лобового стекла, так как авто ночует постоянно на улице и я решил не экономить на данной опции, но еще не пробовал, думаю она меня не разочарует. От двигателя мощностью кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд — попросторнее.

Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано. С середины марта езжу на седане Ford Focus. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические купил на рынке за руб.

В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 руб. Мотор — 1,6 литра, кобыл. Для города мощности хватает за глаза. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива — 9,,5 литров.

На трассе, конечно, поменьше — в среднем 6,5 литров. Мне очень понравилось, как она работает — ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Управлять автомобилем одно удовольствие. Что касается подвески, то она достаточно мягкая — ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно мелкие неровности не ощущаются.

Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная — все на своих местах. Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света. Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля.

Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Спереди просторно мой рост — см , а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.

Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.

С рейкой проблем не было. Движок Движок сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало. При любых морозах заводился на раз. На сломался выпускной или впускной клапан Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было , вытекло масло.

Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Подвеска Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть! На потек сальник коленвала. Ну так протрите их.

Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты.

Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги по 1 полосе в сторону хватает для разворота. Одна из немногих машин, где я см роста смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по часа и все ок, нужно найти удобное положение В поворотах кресла держут отлично.

Дополнения

Заводская тонировка задних стекол отличная Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего Очень укромное место на задних сидениях получается ; Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому.

Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Нравится дизайн а-ля Астон Мартин; 2.

Большой дорожный просвет мм ; 3. Полная гарантия км или 3 года у VW Group 2 года ; 4.

Удобные анатомические сидения за 10 часов за рулём спина не устает ; 5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов; 6. Руль с подогревом; 7.

SYNC — если разобраться, то супер штука; 8. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный; 9. Экономичность — 7,5 литров на км моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива ; За 15 км по щупу опускается на 1 мм.

Форд фокус 3. Плюсы и минусу, всё по честному.

Всего две подушки безопасности!

2595