Lexus        23 мая 2019        37         Комментарии к записи Что лучше Тойота Рав 4 или Хонда СРВ, схватка кроссоверов. отключены

Что лучше Тойота Рав 4 или Хонда СРВ, схватка кроссоверов.


RAV4 отдыхает! Самый популярный кроссовер в МИРЕ, НО НЕ в России… Почему? Тест драйв Honda CR-V


Такой агрегат также достаточно мощный, успешно работающий уже на низких оборотах. Просто у оппонента запас .

Выбери свой на официальном сайте mallsspb.ru

Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора. Он имеет достаточную высоту, но аэродинамические показатели выдержаны отлично и позволяют комфортно себя чувствовать на трассе. Возможно, в оценке свою роль сыграл уже приевшийся салон Тойоты.

Он подходит людям с большим количеством багажа, но при этом остается компактным и легкоуправляемым. Вариатор сводит на нет лс доисторического мотора.

Просто у оппонента запас больше.

Стоит отметить поразительный угол открытия задней двери Хонды — целых 90 градусов! Это упростит посадку даже самых крупных пассажиров. В защиту Тойоты хочется сказать, что сидение заднего дивана — больше. Важный момент — в СРВ даже максимальной комплектации нет обогрева спинок заднего дивана.

Что взять Toyota RAV4 2.4 или Honda CR-V 2.4?

В Rav4 греется и сидение, и спинка. Опции Теперь немного об опциях. Тойота Рав 4 последнего поколения сразу подкупает грамотно проработанной системой кругового обзора. Она имеет 4 камеры: Данные с камер считываются и проецируются на центральный дисплей.

При необходимости вы можете посмотреть изображение с каждой камеры отдельно, воспроизвести круговой обзор или включить вид сверху.

Это поможет вам припарковаться даже в самых сложных местах или аккуратно преодолеть любое препятствие. Особенность передней камеры в Toyota Rav4 заключается в транслировании изображения как бы сквозь капот. На экране можно увидеть не только состояние дороги, но и метки, определяющие местоположение ваших колес. Очень удобно при объезде ям. Но есть один существенный недостаток! Передняя камера ничем не защищена — нет ни форсунки омывателя, ни обогрева. Поэтому при выезде на мокрую дорогу через пару минут от нее не будет никакой пользы.

В остальном, система кругового обзора Тойоты очень удобная и продуманная.

Оппонент, к сожалению, не имеет подобной системы. И это первый существенный минус.

Но Хонда СРВ оснащена одной камерой под правым боковым зеркалом. Она служит не для удобства парковки, а для трансляции состояния дороги за машиной.

По сути, производители отучают нас пользоваться зеркалом заднего вида посредством трансляции изображения с камеры на центральный дисплей. Для российского рынка в компьютер встроен Яндекс Навигатор, значительно упрощающий движение Но пользуясь им, лучше не включать озвучку, поскольку система будет указывать путь медленным бубнящим голосом.

Можно много говорить о том, какие опции присутствуют у обеих моделей. Но гораздо интереснее сказать, чего у них нет. А по цене и не скажешь! Технические характеристики Здесь явное преимущество за Рав 4, поскольку он предлагает покупателю больше вариантов.

Естественно, это отображается на процессе вождения — автомобиль двигается рывками. Единственное, когда авто движется плавно — это ровная загородная трасса. Кроме того, двигатель у CR-V расходует еще и больше горючего. На определенных участках цифра может достигать целых 15 литров на км. Действительно ли двигатель Рав 4 настолько хорош, что превосходит движок Хонды по многим показателям?

Сказать однозначно довольно трудно, но немаловажную роль в преимуществе Тойоты играет современная 6-ступенчатая трансмиссия, благодаря чему автомобиль оказывается быстрее и надежнее многих представителей своего класса.

Если говорить о Хонде, то на ней установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно назвать одним из уязвимых мест автомобиля. Конструкция этой коробки уже считается устаревшей, несмотря на различные доработки, которые предпринимает производитель.

Вариатор сводит на нет лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после нет. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Тот повеселее и класс другой.

В разных дорожных условиях

Был бы интересен моторчик 1,5 т лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Это ключевые изменения в модели года с серьёзными улучшениями интерьера, улучшенной шумоизоляцией и многими другими деталями.

Honda CR-V или Toyota RAV4 — сравнение, ЧТО ЛУЧШЕ ?

Toyota RAV4 расширит свою линейку двумя дополнительными версиями, что позволит расширить круг потребителей. Так, RAV4 получит первый в своем роде гибридный вариант, рабочая база которого была позаимствована у другого гибрида — Camry, ровно, как и у других моделей Toyota и Lexus. Ну а вторая версия получит спортивную модификацию SE с измененным внешним видом и характеристиками. Кроссовер будет выглядеть на порядок агрессивнее, чем другие модели, и обещает улучшенное управление, но без значительного прогресса в мощности.

Абсолютно все модели года получат обновленный интерьер, качественную шумоизоляцию, новые дополнения и систему обзора со встроенной камерой. Тест-драйв Процесс езды — не самая сильная сторона обеих моделей. Базовый агрегат в новой модели — 4-цилиндровый двигатель мощностью л.

Но это далеко не так спортивно, как было заявлено. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10—12 литров бензина на км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7—8 литров.

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину.

В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично.

Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15—16 литров на км.

Трансмиссии Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения?

Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач.