Lexus        21 декабря 2018        7         0

Хендай Солярис Седан отзывы владельцев Hyundai Solaris недостатки


Hyundai Solaris 20 000 пробег. Обзор от владельца. Плюсы и минусы.


Навигация ТОМ ТОМ работает не хуже Яндекса и Навитела как по мне, есть Андроид авто и Карплей, еще не пробовал, особой необходимости не вижу, при том что эти системы работают только через проводное соединение. Главный минус — это шумоизоляция. Он открывается 2-мя способами — хендай солярис обновленный отзывы салона или же с пульта.

Автомобиль Hyundai Solaris седан — отзывы. Рекомендуют: 94%.  Солярис — это обновленная версия Верны, которая…

Буду ставить подкрылки — дилер просит по руб.

А может из-за каких-то конструкторских решений.

Воодушевленный прочитанными отзывами, отправился в ближайший салон Хюндая, где и Комплектация «специальная серия» в конце июля.

За неделю км. Когда пришло время поменять машину, решил взять новую, выбрал Солярис. Особых мук выбора не было, убедила цена и качество сборки. Внешний вид автомобиля всем известен, и рассказывать о своих предпочтениях не стану.

Взять, к примеру, очечник — он отсутствует даже в комплектации Comfort. В-третьих, многие вещи, включая задние дисковые тормоза, идут в отдельных пакетах, то есть за них надо доплачивать.

В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку. Что мешало это сделать, ума не приложу. Одно радует — экран приемника больше не светится синим. Ну и в-пятых, внутри очень шумно — такое впечатление, что шумоизоляции нет вообще.

5 копеек о Hyundai Solaris

Но об этом не говорил разве что ленивый. Одним словом, новый Solaris не оправдал моих ожиданий. Скажу больше, по некоторым параметрам он и вовсе хуже своего предшественника… Подробнее Месяц назад пересел с 1-го Соляриса на 2-й естественно, г. Цена вопроса — т. Мнение, по сути, уже сформировалось, так как с июля успел намотать более 5 т. Итак, начну с того, что понравилось: С 6-ю передачами машина едет на порядок лучше, чем с 4-мя. Да и переключения стали мягче, приятнее. Лично я получаю от его работы огромное удовольствие — руль двигается намного легче, чем с обычным ГУРом.

Причем морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как корма с ее фонарями и бампером что ни говори, но сзади Солярис 2 чем-то похож на Лексус.

Ну а теперь о том, что не понравилось: Пластик по ощущениям стал еще хуже, чем у 1-го поколения. Фактурная панель, как по мне, смотрелась лучше теперь все какое-то топорное. Он открывается 2-мя способами — из салона или же с пульта.

Зачем убрали кнопку с его крышки, даже не знаю.

То что сразу понравилось, это внешний вид

С ней было удобнее, так как не приходилось каждый раз лазить в салон или в карман за ключом. С завода, как и в предыдущей версии, дребезжала регулировка по высоте та, что на центральной стойке.

Я-то уже знаю, как с этим бороться, но все равно неприятно. Он идет с зеркальцем, но сделать шторку почему-то не додумались.

В итоге бликов от него еще больше, чем от солнца. В начале месяца взял себе Solaris II: Comfort плюс пакет Advanced.

Вместе с ковриками в салон и защитой снизу получилось руб. Когда впервые сел за руль, появилось чувство, что эта машина стоит больше, чем за нее просят даже учитывая нынешние цены. Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть.

На трассе авто стоит твердо, в поворотах не кренится. Да и в целом управлять им одно удовольствие. Динамика разгона хорошая, особенно как для 1. Особая похвала лобовому с подогревом, ранее недооцененному. Когда далеко за подъезжаешь на трассе на заправку и видишь более дорогие машины с наполовину затянутым куржаком лобовым стеклом, невольно проникаешься.

Да и по утрам, когда стекло обморожено — все со скребками, а ты нажал, 2 минуты и уехал. Обратная сторона медали — лобовина стоит без малого полтос национальной валюты сейчас уже 70 тыр.

Поменял 3 Колпаки на штампах прикручиваются вместе колесом, не потерять, и очень крепкие, проверено.

В трассовых режимах на нормальной дороге все отлично, попотеть приходилось только в гололед с ветром боковым, и то скорее из-за отсутствия системы стабилизации. К слову тоже наблюдал иногда растормаживание АБС как у Фольксов. Из вышеперечисленных машин такой беспроблемной был только Фунтик. Итак, гарантия кончается, пробег км, решили что пора менять.

Очень презентабельно, не слишком большая и не маленькая

При прочих равных с выходом нового Соляриса на новый уровень, отпали все варианты т. Загвоздка в том была, что Элеганс на механике не так то просто найти, но нашли. От того что уже было в комплектации решили не отказываться и добавить то, чего не хватало, а именно: Из приятностей в пакетах так же достался датчик давления в шинах, проекционные фары, подогрев форсунок стеклоомывателя, хром-пакет, панель приборов supervision со всеми вытекающими.

На данный момент пробег км. Первое и самое главное — ходовая просто на несколько уровней выше чем у предыдущего Соляриса. Комфортно, упруго, при этом кочки все глотает, энергоемкость отменная, там где на старом надо было на цыпочках, здесь ходом, не замечая. При этом рулится увереннее, без кренов, на трассе стоит как влитой. Колеи еще не встречал, как себя поведет отпишусь. Даже шутка в семье появилась, что дороги в городе отремонтировали. Вместо ГУР теперь электроусилитель, настроен отлично, обратная связь внятная, все понятно что с колесами происходит, на парковке руль легкий, с ростом скорости наливается адекватным усилием, да и сам факт отсутствия лишнего компрессора и жидкости радует.

Мотор по сути тот же, добавился фазовращатель, но вообще вроде Элантровский он что ли теперь. Hyundai Solaris, Comfort 1. Седан 1,4 л, бензин л. Машинку покупал практически, как только она появилась, до нее ездил на Солярисе года, машинка порадовала, честно сказать, все ожидания оправдались, то что требовал, автомобиль исполнял.

Очень презентабельно, не слишком большая и не маленькая Модификация: В семье это вторая машина, а у меня первая, мужу нравятся японцы, а мне мой Хендай Солярис сразу приглянулся, машина не сильно большая и не маленькая, можно выбрать цвет по душе. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.

Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм.

Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие.

Скорость по трассе не чувствуешь. В новом Солярисе сразу не понравилось: Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.

Новый Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), реальный отзыв

Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.