IS        12 февраля 2020        42         Комментарии к записи Lexus уже не «торт»? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS | mallsspb.ru | Яндекс Дзен отключены

Lexus уже не «торт»? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS | mallsspb.ru | Яндекс Дзен


При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную надежность лексус is 250 Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до тысяч пробега.

А так эти двигатели ходят очень долго.

надежность лексус is 250

Замену масла желательно делать каждые тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при надежность лексус is 250. Его быть не. Остальные масла быстро угарают и съедаются.

надежность лексус is 250

Ремонт с запчастями выйдет на тенге. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться надежность лексус is 250 ТО а передние при смене тормозных колодок.

Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие. Ничего страшного если возьмут тенге, зато сэкономите на новом суппорте.

Я согласен с этим утверждением только отчасти, ведь ВАГ может быть покрашен толще, но краска слетает с арок постоянно … Porshe Cayenne года имеет ЛКП толщиной в микрон, что сравнимо с Маздой. И однозначно говорить, что лучше, а что хуже — нельзя! Везде есть свои тонкости. И надежность лексус is 250 отчасти изменил свое мнение о немецком премиуме, но все же все эти машины имеют право на существование, ведь они сделаны для разного типа людей.

А вот новые Lexus покрашены с завода мкм. И это не двойной заводской надежность лексус is 250 что часто бывает у Skodaэто один такой толстый слой. А в немцах, если приглядываться, можно надежность лексус is 250 в каждом элементе, то соринку под лаком, то еще что-либо… Все что я пишу, будет понятно только тем, кто понимает в покраске автомобилей.

Но здесь продавец, затянул переднюю часть автомобиля пленкой. И сделал так же на своем Lexus LX который я смотрел позже. Zoom Заявляли, что автомобиль без окрасов, но на деле окрас там был!

Заднее правое крыло было окрашено, понять это можно было проще простого, с него облазил лак. Хотя само крыло покрашено лишь на половину, по ребру.

надежность лексус is 250

Но уже не так идеально все, как говорили по телефону. Почему плохо, когда элемент перекрашен? Вы можете понять из этого случая, начал облезать лак.

надежность лексус is 250

А еще Вам для объективности, почему это плохо, надежность лексус is 250 приведу пример. Так вот, на заводской окрас гарантия 5 лет у Киа и 3 года у Ниссана. Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более км требуется надежность лексус is 250 прокладки клапанной крышки. На некоторых автомобилях в возрасте лет наблюдается повышенный расход масла мл на км, на младших моделях расход, как правило, не превышает мл на км. На моторах серии GR, выпущенных до года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора.

При осмотре авто обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня посторонние звуки. Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах. Дизельные На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS d и послерестайлинга IS d.

надежность лексус is 250

Официально машины с такими моторами к надежность лексус is 250 не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам.

Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного надежность лексус is 250 ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки.

У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

надежность лексус is 250

Надежность лексус is 250 устранения проблемы придется выложить около. Трансмиссия Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию IS F надежность лексус is 250 АКПП при своевременном обслуживании тыс.

При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют.

надежность лексус is 250

Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Расход топлива у AWD в смешанном цикле — 10,7 л, у заднеприводной версии — 9,4.

В надежность лексус is 250, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках.

На что обратить внимание при покупке Lexus IS 250

Есть вопросы и к практичности модели — сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров из-за массивного центрального тоннеляа объем багажника составляет всего л. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам за исключением редкого дизеля серьезных вопросов. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. Надежность лексус is 250 разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с надежность лексус is 250 отложений, иначе сильно снижается мощность.

Покупку Лексус б/у и типичные проблемы. Тест-драйв.

Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а надежность лексус is 250 лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге? В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских надежность лексус is 250. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно.

надежность лексус is 250

  Метки:
35086