IS        06 августа 2019        57         Комментарии к записи Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS — тест-драйв, обзор Lexus IS с фото — Авто mallsspb.ru отключены

Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS — тест-драйв, обзор Lexus IS с фото — Авто mallsspb.ru


Сидения в бехе так тест драйв lexus is 250 2014 На тесте я катался в машине со спортивными сидухами, и могу сказать, что они практически аналогичны моим, но это уже не спешидишн — наборные бехи значительно дороже.

Задний диван у Лекса тоже классный: Общая отделка пластиком в бмв на мой взгляд выглядит как то дешевле, но затрудняюсь сказать в чем причина. На ощупь он приятный, но визуально что-то в нем отталкивает. Может быть это из-за руля и монитора?

тест драйв lexus is 250 2014

Внешний общий дизайн F30 я считаю довольно неплохим. Самое главное: Например, Е90 мне никогда не удавалось воспринять всерьез, потому тест драйв lexus is 250 2014 выглядела она как какой то модненький аксессуар для молодой девочки, который ей подарил ее папа или папика вот за рулем новой трешки я уже вполне могу представить и себя самого… Правда не в калининградке.

С трудом верится, что дизайнеры бмв имеют хоть какое то отношение к этим 16" дискам. Взято у Maci Ощущения за рулем Уже писал о великолепном впечатлении, которое произвели на меня тормоза и управляемость год. Снова ждал этого ощущения, но ничего не произошло. Японские инженеры смогли добиться своей цели: Самое странное, что тормоза на баварце были даже хуже, чем тест драйв lexus is 250 2014 Лексуса.

Мне кто-то говорил, что на них ставят 4-поршневые, или это не так? Зато едет бодрее. Не сказать, что разница серьезная, но на низах я ее почувствовал. Однако, если вы только что продали свой фокус, то никакой разницы в разгоне у этих машин не ощутите: Даже прокатившись на бехе, я до сих пор не могу понять людей, которые говорят мне, что ИС не едет, хотя сами катаются на машине, которая всего на полсекунды до сотни быстрее.

ТЕСТ-ДРАЙВ 2014 LEXUS IS 250

Может они каждый день с места выжимают тапку в пол, чтобы успеть до следующего светофора на полсекунды раньше? Отклик на педаль у бмв очень странный. После секундного замешательства, чуть-чуть поднажимаю еще и машина вдруг срывается вперед и обороты резко взлетают, и так каждый.

Она сама решает, когда и как отреагировать на нажатие газа, но в большинстве случаев она тест драйв lexus is 250 2014 долго думает. Часто слышал мол музыка в бмв отстой. Мне показалась вполне нормальной, по моему в базовом Лексусе такая.

Так что если вы продвинутый ценитель, то ни одна из этих аудиосистем вас явно не устроит.

тест драйв lexus is 250 2014

Шумоизоляция также приблизительно на одинаковом уровне. Казалось бы, никаких преимуществ для меня в бмв нету, но это не.

тест драйв lexus is 250 2014

Есть ощущение, которое не тест драйв lexus is 250 2014 в моем японце: Трешка дает чувство напряженности, в этой машине ощущается скорость. За рулем ИС я могу ехатьдержать руль двумя пальцами и со скукой зевать, в то же время немец бодрит и заставляет напрягаться. Честно, мне этого немного не хватает. Бывает, я езжу погоняться на ЧТК с такими же стоковыми авто, или подрифтовать ночью на пустой парковке Ашана. Я получаю от этого некоторое удовольствие, но почему то мне кажется, что в бмв эти ощущение можно испытать острее.

Тест-драйв Lexus IS 2014 от АвтоВести

Скорее всего дело в весе машины, ведь моя тяжелее на кг. Кроме того некоторую роль играет дизайн интерьера: Отчасти, это конечно хорошо, но такой интерьер располагает к размеренной и комфортной езде, а не к драйву.

тест драйв lexus is 250 2014

Общее Выше я сравнил две комплектации, приблизительно равнозначные по цене. Скажу свое мнение: Это понимаю не только я, но и дилеры, которые торгуют этими машинами с грандиозными скидками. Будь мой бюджет несколько ограниченее, я бы с удовольствием рассмотрел покупку этой машины за цену 1,2 — 1,25 млн рублей, а еще лучше i за 1,05 млн.

тест драйв lexus is 250 2014

Это реальные цены, по которым данные машины продавались в конце года, именно столько в моих глазах они и стоят. При бюджете 1,4 бмв трудно предложить что-либо стоящее с двигателем 2,0л. Прелесть немца в том, что его можно собрать под себя, но стоит это удовольствие совсем других денег. С помощью конфигуратора я собрал для себя бмвна которую не пожалел бы 1,5 млн рублей, но реальная стоимость получилась в районе 1 рублей. У немцев тест драйв lexus is 250 2014 эту цену можно взять только практически пустую немецкую с хорошей скидкой, при условии, что брать будете из наличия, а не на заказ.

Если я все таки ошибаюсь, и кто-то из вас покупал за лучшую цену, то напишите в комментах, какая комплектация и скидка на тест драйв lexus is 250 2014 сборную машину, при условии, что вы покупали как человек с улицы, а не по знакомству. Ведь совсем скоро туда хлынет куча х за копейки, при этом на "кожанном" салоне и с обогревом руля. Как насчет экономии топлива и налога?

Комментарии

тест драйв lexus is 250 2014 Владею машиной три года,очень доволен! Покупал лексус ис с пробегом 45 тыс. За время эксплуатации только сво Шок, удивление, восторг! А её посетители зачастую легко переплёвывали в диковинности образа самые смелые экспонаты. А вот нового Lexus IS там не было — и напрасно! Ведь вся эта машина построена вокруг эпатажа. Зацените мой хищный профиль!

Управляйте климатом, как в настоящем шоукаре! В отличие от предшественника, дизайн нового IS действительно смел, поэтому равнодушных не останется — или любовь, или ненависть.

тест драйв lexus is 250 2014

Расчёт провокаторов, рисовавших кузов нового IS, оказался верным: И правда, цепляет! Разве могут не вызвать эмоций стреловидные фары с острым наконечником светодиодных дневных огней, вынесенных в отдельные модули? А дерзкий профиль с раздутыми колёсными арками как же тогда будет выглядеть заряженный IS-F?

тест драйв lexus is 250 2014

Есть серьёзные новости и по агрегатной части. Всего доступны две версии: Это не только первый IS с гибридным приводом, но и одна из всего двух моделей в классе, предлагающих такой агрегат. Я испытал оба варианта силовой установки, но, прежде чем говорить о железе, закончим с дизайном.

тест драйв lexus is 250 2014

Интерьер оригинален, но если вы знакомы с другими современными седанами марки, то нового встретите немного Качество отделки, в целом, высокое, но не без нюансов. Например, пластик отделки руля и некоторых элементов салона далёк от понятия премиум, которому призван соответствовать Lexus IS. А куда положить телефон?

  Метки: , ,
35084