IS        23 июля 2020        41         Комментарии к записи Зимняя эксплуатация или как стать седым — Lexus IS, л., года на DRIVE2 отключены

Зимняя эксплуатация или как стать седым — Lexus IS, л., года на DRIVE2


Зима на Lexus is250

Обогрев сидений даже в самом максимальном зимой lexus is250 еле-еле греет тело, зато вентиляция работает за двоих.

Приятное дополнение — подогрев руля в зоне контакта рук Внутри еще красивее.

зимой lexus is250

Полностью кожаные сиденья белого цвета в базовой версии кресла обиты кожей и тканью и такие же вставки в зимой lexus is250 удачно гармонируют с черными панелями. Жаль, что такой не существует, а для IS у меня есть только печенька.

Зимняя резина на Lexus IS

В новой модели водитель сидит на два сантиметра ниже, угол наклона рулевого колеса опустился на три градуса, а диапазон регулировки увеличился на 23 мм.

Эти цифры обычно не зимой lexus is250 ни о чем, но именно они объясняют комфортное положение за рулем.

зимой lexus is250

зимой lexus is250 Передние кресла удобные, комфортные и обладают неплохой боковой поддержкой. Лишь в долгой поездке почему-то начинает затекать пятая точка — это как первая зимой lexus is250 на велосипеде после долгой зимы, когда в течение нескольких дней садиться на сиденье не очень комфортно.

К обзорности не придерешься: Сильнее наклонились передние стойки, так что и по сторонам все прекрасно. Сидеть сзади комфортно, но только двум пассажирам. Вместо третьего, для его же блага, лучше использовать подлокотник Стекла задних дверей опускаются не до конца Двум пассажирам сзади тоже будет комфортно: Расстояние между средней стойкой и краем подушки заднего кресла увеличилось на 20 ммчто облегчило посадку. Однако третий в Lexus IS — лишний: К тому же сзади кроме стеклоподъемников и пары воздуховодов нет ровным счетом ничего, что досадно для топовой комплектации автомобиля премиального сегмента: Камера заднего вида дополнена динамической разметкой с несколькими режимами отображения.

Заяц? Волк!

Автоматического парковщика в Lexus IS не предусмотрено Камера заднего вида статична и мгновенно пачкается вместе с багажником. Если грязью заляпаются еще и парктроники, то автомобиль сообщит вам об этом, причем сделает это настолько навязчиво, что соответствующее предупреждение не скроется с экрана приборной панели до полного устранения причины его появления Но еще хуже обстоят дела зимой lexus is250 багажником.

Он зимой lexus is250 только с брелока или с кнопки в салоне при заведенном двигателе только с кнопки в салонепри этом крышка лишь немного приоткрывается: Бока багажного отсека рельефные, что мешает размещению некоторых грузов, но еще большей помехой выступают металлические дуги, которыми легко можно смять вещи.

зимой lexus is250

Скользкий подъем Нет, не подумайте, что речь идет о каких-то горных серпантинах. Встать можно на очень многих подъемах прямо в центре города, если есть малейший снежок или гололед.

Собственно именно так мой отец и вернул IS в теплый гараж на зиму много лет назад, не осилив первый же подъем: На самом деле смешного тут не очень. Это очень трудно и нервозатратно.

зимой lexus is250

Потому что здесь у вас не будет много времени, чтобы выйти и пошаманить. Машины за вами собираются в очередь, а некоторые ваши неудачные попытки продвинуться вперед могут обернуться сползанием. Развернуться тоже очень тяжело, потому что, во-первых, IS зимой lexus is250 не захотеть разворачиваться, а будет скользить боком зимой lexus is250 четырьмя колесами, а во-вторых, по встречке вас уже начнут со свистом обгонять другие машины.

зимой lexus is250

И далеко не только внедорожники с полным приводом, ВАЗы тоже рассекают только в путь, несмотря на разгрузку передней оси на подъеме. Что ни делай, а масса решает. Весенняя колея Здесь вы, наверное, зимой lexus is250, что колея — проблема общая и является национальным достоянием.

Однако вы не совсем правы. Дело в том, что даже зимой lexus is250 колея, проложенная другими седанами, для IS может стать абсолютно непреодолимым препятствием, если ее нельзя проехать "по верху".

зимой lexus is250

Кстати это единственная полностью непреодолимая проблема, в отличие даже от подъема. Нужно быть готовым к зимой lexus is250, что автомобиль придется бросить где попало, не доехав порой нескольких сотен метров до места назначения. К счастью в этом году эти несколько теплых "колейных" дней мне не понадобилось никуда ездить, однако в будущем это станет серьезным вопросом.

Итак, пора подводить итоги.

  Метки:
35089