Lexus        29 октября 2018        38         Комментарии к записи Отзыв Lexus GS (Лексус ДжиЭс) г. — winner-twin отключены

Отзыв Lexus GS (Лексус ДжиЭс) г. — winner-twin

Тест-драйв Lexus gs300! Надежность — это всё!


Он меня с места сделает и стоит у следующего светофора. Быстро и выгодно покупайте и продавайте: И водитель и передний пассажир могут вывзять для себя оптимальную температуру.

Комплектация Лексус GS Цвет кузова: белый жемчуг. Цвет салона: бежевый. Всем привет. Это мой второй…

Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. И водитель и передний пассажир могут вывзять для себя оптимальную температуру. Здесь она предусмотрена на 2 позиции.

И всегда мечтал именно о белом ГСе. Это мой второй отзыв.

Рядная шестерка в купе с шустрым автоматом это вещь! Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно.

Lexus GS 300

Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до л. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать. Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы два передних кресла, руля по вылету и наклону все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно.

Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой нечто такое обволакивающие, тихое и надежное , или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом.

Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе. Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу.

В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно. Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец. Если есть желание подрифтовать. Чистота звука на высоте.

Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А схорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле — кайф.

Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата. Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях.

Короче и здесь 10 баллов.

Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас.

Чтобы знал куда едешь и не заблудился Климат контроль. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает.

И водитель и передний пассажир могут вывзять для себя оптимальную температуру. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи.

Похожие отзывы

В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.

Все как обычно, только авто начинает движение со второй передачи. Теперь о ложке дегтя в салоне. Спинка сиденья гораздо более вертикальная, чем в конкурирующих авто, а подголовники заканчиваются там, где у большинства взрослых людей начинается шея.

Честно сказать, утомительное это дело ехать в GS на заднем сиденье более часа кряду.

В общем, эргономика посредственная и по-большому счету, это машина для двоих. Еще одна из мелочей, которая сейчас меня просто убивает своей непродуманностью — на климат-контроле нет возможности направить весь поток воздуха на лобовое стекло.

Но со старым в трубу вылетишь. Для себя выбрал бы ровестника-немца. Его за разумные деньги отремонтировать можно. Потому что вроде деньги одни и те же,но японец требует дорогих расходников и дорогих запчастей-но редко! А немцы последних моделей ещё дороже-но часто. Вы не задумывались,почему же именно к бмв Е39 так много этих датчиков?

Обивка потолка -«дешевенькая тряпка».

Я бы добавил отделку салона деревом торпедо, руль. Комфорт для водителя — при нахождении в автомобиле, мне не хочется с ним расставаться, про пассажиров не могу говорить. Обзорность вперед хорошая в БМВ я привык видеть капот автомобиля, в Лексусе GS при подъеме кресла вверх я касаюсь макушкой головы потолка, но, в принципе, мне это не важно.

При повороте немного мешают обзорности передние стойки, а обзорность назад меня устраивает при движении вперед, я пользуюсь внутрисалонным зеркалом, при движении назад мне помогает парктроник. Коробка передач — переключается четко, отличное взаимоотношение с мотором, все грамотно подобрано. В целом, расход зависит от многих факторов динамика езды, резина, работающий кондиционер.

По сравнению с БМВ и Мерседес, мне кажется, расход все же великоват. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. У Лексус GS подвеска достаточно живучая, и настроена все же на спортивную манеру езды, поэтому немного жестче, чем на БМВ и Мерседес.

Lexus GS300 1999 Тест-драйв; zhmuraTV

Управляемость — супер, особенно на высоких скоростях мне даже кажется, что на высоких скоростях машина управляется намного легче и лучше, чем при езде с маленькой скоростью. В зимнее время я уже читал отзывы на этом сайте других обладателей Лексуса — полностью с ними согласен я не пользуюсь шипованной резиной, поэтому на льду достаточно трудно трогаться, особенно в горку не спасают пониженные передачи, которые существуют в АКПП.

  Метки: ,
2464