Lexus        18 февраля 2019        41         Комментарии к записи Недостатки Лексус ГХ в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Лексус ГХ в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


#85 Лексус GX460 Повторный осмотр. После покупки!


В основном передвигаюсь в режиме комфорт.

согласен что лексус предпочтительней чем прадо, но в прадо за 2,6 ляма получаешь полный пакет…

Достоинства автомобиля По трассе автомобиль идет как хороший корабль — плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с «Сузуки»; На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо; Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Большой танк, немного валкий, но я не драг-рейсер.

Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. И конечно же расходом.

Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно. По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения именно шумит, как пылесос , особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание.

5 копеек о Lexus GX460

Все происходит плавно, и практически бесшумно. После км решил испытать машину на трассе. Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений.

Расход по трассе при скорости составил 13,6 на зимней резине с полной загрузкой , а при расход был 14 — 14,2 что в целом не принципиально. Намного мягче подвеска, она даже мягче чем у ки. А мотор просто супер, с места подрывает моментально, без какой либо задержки, бензин есть бензин, да еще и V8.

Я думаю список опций тут выкладывать не буду, все можете глянуть на сайте лексуса, у меня комплектация самая полная, но без мониторов в подголовниках.

Опишу опции которые заслуживают внимания: Все так приятно играет.

Если надо то можно и басовую песню поставить, есть саб. Очень хорошая геометрия подвески и кузова.

Клавиша электро подогрева руля и тумблер подогрева сидений без режима автоотключения, приходится на ходу еще раз отключать нагретый руль и сидения. Клавиша омывателя фар в неудобной зоне, надо на ходу с начала посмотреть на неё что бы нажать.

Крупные круглые тумблеры «музыки» действительно повреждаются коленями водителя и сумкой пассажира, они может и вообще не нужны на руле есть управление , либо должны располагаться выше. AT года Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно.

А вообще заметно лучше чем на ML и Q7. Подвеска — тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая аж пробивает зад , других все устраивает!

Вся правда о скандальном Lexus GX mallsspb.ru4

Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Отзывы на аналоги:

С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Кое-кто даже усмотрел в дизайне китайские мотивы. Я же лично считаю мой красавцем, а подобные высказывания проявлением зависти.

Если по поводу внешности ещё можно поспорить, то в салоне практически не к чему придраться. Материалы отделки и качество сборки подчёркивают принадлежность к премиальному классу. Качественная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под дерево создают уютную почти домашнюю атмосферу.

Даже на третьем ряду хоть и низковато, но можно разместиться почти комфортно сдвинув вперёд средний диван. А для детей просто отличное место. Кстати третий ряд оборудован электроприводом и удобно управляется со стороны багажника и из салона.

23430