Lexus        05 октября 2020        43         Комментарии к записи Lexus: тест-драйвы видео, модельный ряд Лексус, история марки. отключены

Lexus: тест-драйвы видео, модельный ряд Лексус, история марки.


Lexus ES года приобрёл радиатор в фирменном стиле: Изменилась форма и светодиодных фар, которые сразу бросаются в. Также машина стала доступна в более широком спектре вариаций внешнего окрашивания. Задняя часть Lexus ES года приобрела спойлер изящной формы, который сделал стиль автомобиля более агрессивным. Одним словом, седан стал спортивной машиной. В нижней части кузова данной модели можно наблюдать кромки тест драйв лексус is 250 2008 видео, заднего бамперов, а также пороги, что придает весьма стремительный вид.

Такая особенность имеет некоторый диссонанс в сочетание со спокойным обликом данного авто. Пластик неплох. Панель приборов После аудюшного компа лексуковский не. Блок климата и музыкалки не впечатлил. Качественно, но невыразительно.

тест драйв лексус is 250 2008 видео

Короче, примерно на уровне конкурентов. Сидения светлые кожаные с вентиляцией и попогревом. Вентиляция класс. В жару самое. Удобство сидения после спортивных аудюшных в принципе неплохо, но не хватает боковой поддержки. Электросидения для меня опция не самая нужная, но наличие в принципе радует. Хотя если бы был выбор, то сам заказал бы только при неограниченном бюджете или как у япошек только в нагрузку.

Роствес Девчина моя от силы см, тоже самое касается мамули и сестры. Так что размеры салона нормальные. Для более высоких и, скажем, тяжелых людей галерка все-таки, наверное, маловата. тест драйв лексус is 250 2008 видео

Тест Драйв Лексус Ес 350

Но друг со см и примерно кг садится рядом без проблем. Так что теснота для меня не проблема. Посадка за рулем хорошая. Проблем настроить органы управления не. Обзор хороший для седана. Боковые зеркала огромные.

тест драйв лексус is 250 2008 видео

Шумка на уровне лучших в классе. Хотя в районе арок неидеально. Последний герой Доброе утро, последний герой! Начнем с того, что электронный ключ-брелок доставать из кармана совсем не нужно: В ответ на эти действия перед водителем вспыхивают стрелки оптитронных приборов, делают взмах в крайнее положение и возвращаются на место.

И только потом загораются шкалы приборов, а двигатель начинает работу. Пока водитель любуется "светопредставлением", рулевое колесо, как и на C, с легким жужжанием принимает запомненное ранее положение. Все, можно ехать! Здесь стоит напомнить, что японский тест драйв лексус is 250 2008 видео оснащается новейшим шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения VVT-I.

Рабочий объем двигателя составляет 2,5 литра, а его мощность — лошадиных сил.

тест драйв лексус is 250 2008 видео

Комплектуется этот V6 только шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного выбора нужной передачи. Mercedes C 4Matic заметно мощнее. Его трехлитровый мотор развивает лошадиную силу, а максимальный крутящий момент достигает Нм, против у "Лексуса".

В итоге, по паспортным данным С разгоняется с нуля до ста километров в час на секунду быстрее своего конкурента, несмотря на наличие тяжелой полноприводной трансмиссии.

тест драйв лексус is 250 2008 видео

В полностью автоматическом режиме работы КПП немецкого седана оставляет самое благоприятное впечатление — работает в меру расторопно, мягко переключает передачи, да и по запасу эластичности "мерседесовское" сочетание двигателя и коробки кажется оптимальным. А вот у Lexus IS после "Мерседеса" разгонная динамика и работа "автомата" несколько разочаровывают. Возможно, у немецкого автомобиля "задумчивость" КПП компенсируется более тяговитым мотором, поэтому ускориться на нем, например для обгона, чуть проще.

Коробка передач "Лексуса" хуже работает в автоматическом режиме. Если перейти в ручной режим, то коробка на C позволит мотору "раскрутиться" до максимальных оборотов, но затем, не спросив у водителя, переключится на ступень "вверх". Впрочем, желания постоянно ездить на "ручке" у сидящего за рулем "Мерседеса" не возникает: Да к тому же, позволяет выбирать между "комфортным" и "спортивным" алгоритмами коробки. На Тест драйв лексус is 250 2008 видео IS ездить на "ручке" гораздо интересней. Здесь водитель чувствует себя более вовлеченным в процесс управления автомобилем, "перещелкивая" передачи при помощи подрулевых лепестков и выкручивая двигатель в "звон" на каждой из.

Однако есть одно "но". На практике водители чаще всего включают ручной режим, чтобы совершить какой-то быстрый маневр, например обгон. С помощью "лепестков" на большинстве автомобилей сделать это получается максимально оперативно вне зависимости от того, в каком режиме в данный момент работает "автомат". На "Лексусе" все иначе — "лепестки" действуют только в режиме Sport, а при переходе в него всегда включается четвертая скорость.

Тест драйв лексус is 250 2008 видео результате, чтобы "вручную" перейти на пониженную передачу, нужно передвинуть напольный рычаг КПП из положения "D" в положение "S", и затем подрулевыми переключателями дойти с четвертой ступени до нужной. Этот сложный процесс занимает время. И, надо признать, немалое. Впрочем, даже несмотря на странную логику "автомата", процесс управления "Лексусом" кажется очень увлекательным.

тест драйв лексус is 250 2008 видео

Автомобиль живо и практически без задержек реагирует на любое движение руля, обеспечивая на нем адекватное усилие, и неплохо информирует водителя о тест драйв лексус is 250 2008 видео, что происходит с передними колесами. Видимо, существенный вклад в управляемость IS Sport вносит более жесткая, чем на базовой версии, подвеска и низкопрофильные покрышки. Во время теста на нашем автомобиле стояли зимние нешипованные шины, которые отлично проявили себя на сухом и влажном асфальте, а вот на скользком покрытии они оказались практически беспомощными.

Lexus, самый продаваемый японский бренд автомобилей премиум-класса, является подразделением фешенебельных автомобилей корпорации Toyota Motor. История Lexus берёт своё начало от секретного проекта седана, запущенного по инициативе основателя бренда Эйдзи Тойода с целью создания лучшего автомобиля в мире. Готовый продукт из проекта F1 появился 6 лет спустя, в году.

Хотя Lexus впервые был введён в году, только с го он стал существовать как бренд на мировом автомобильном рынке. Тест драйв лексус is 250 2008 видео нём отзывались с обширной похвалой наряду с критикой со стороны некоторых автомобильных обозревателей. Но даже при этих условиях LS хорошо развернулся на рынках и выиграл множество крупных автомобильных наград от известных изданий, включая Wheels Magazine и Automobile Magazine.

Несмотря на то что Lexus была небольшой компанией, не имеющая большого веса, она сразу же добилась благосклонности клиентов добровольным отзывом всех 8, проданных автомобилей.

Хотя основанием отзыва послужили жалобы лишь двух клиентов, эту быструю реакцию отметили все, что изначально укоренило репутацию хорошего обслуживания клиентов.

Новый LEXUS ES 250 — 2018 — тест драйв / обзор Александра Михельсона / Лексус ES

Год спустя был запущен SCпервый спортивный автомобиль Lexus с кузовом-купе, а затем седан ES 2-го поколения, который стал самым продаваемым автомобилем бренда. В том же году Lexus одной из первых среди автомобильных марок начинает программу сертифицированных подержанных автомобилей.

В м на рынках была представлена флагманская модель LS 2-го поколения с полностью изменённым дизайном. Тем не менее продажи были под угрозой, и операции были прекращены в году в связи с тарифным предложением правительства США для высококлассных японских автомобилей.

Обычные операции продаж были возобновлены позже в том же году, после того, как было решено, что тарифы не будут вводиться. LXтест драйв лексус is 250 2008 видео внедорожник Lexus, дебютировал в году вместе с седаном 3-го поколения ES Во время обсуждения тарифов планы составлялись в основном для развития модели внедорожника.

35145