Lexus        08 октября 2018        52         Комментарии к записи Популярные отзывы владельцев Lexus RX (Лексус РХ ) с ФОТО отключены

Популярные отзывы владельцев Lexus RX (Лексус РХ ) с ФОТО


-= Слабое место Лексус RX 330 =-


Широкий подлокотник по центру с подстаканниками и минибаром позволяет удобно разместиться двум пассажирам сзади. В этом месте просвет едва достигает ти сантиметров.

Отзыв Lexus RX ( г.) 14 ноября → пробег км.  спешка ни к чему и…

Обязательна замена масляного фильтра. Задний ряд сидений удобно складывается, образуя равную площадку длиной 2 метра на метр схвостиком. Прошло Потёк люк, оказалось забились сливы — прочистили — 60 евро.

Я вообще давно ктаюсь на тойотах, были 6 праворулек, потом 2 крузака и прадои остановился на лексусах, жену тож пересадил с ауди А6, отзывы о лексус рх 330 2004 чем мне по сей день благодарна Всё-таки высшая ступень тойоты, америкосы нашпигованные по первому разряду. Докатываю пробег до т тыс и на замену, на рыксе ещё 5 тыс до замены Очень понравились свесы, особенно переднего бампера.

Вылетел датчик давления в шине, заморгал идикатор нащитке под стрелкой топлива. Хотя я не сторонник таких колхоз-прибамбасов, но по советам «бывалых» на лето все-равно другие диски с резиной, и лампа будет опять моргать, либо покупать ещё 4 датчика, устанавливать их и ехать в центр чтобы прописать в компьютер, потом на зиму опять менять колеса и опять прописывать. А у рыкса тоже есть система давления в шинах, но там нет датчиков!!!!!

Спустил балон и моргает, накачал потух, но как работает не пойму, может от АБС?! Короче на рыксе и диски разбирали- нет там датчиков, а индикатор работает!!!! Повезло жене моей Она и звонила пару раз, мол что там за колёсико загорается на панели? Давление скачет в мороз и жару, закачал азот, более стабильный газ к перепадам температур и всё, проблема ушла. По бензину жыксу- 92, рыксу , пртестировал, попробовал.

Перед покупкой перечитал много отзывов и статей в Рунете, на е и сайте клуба Lexus. Информации предоставлено было много, но весьма неоднозначной и противоречивой. Основной вопрос был таким — взять RX или купить Harrier года.

В пользу последнего были аргументы в виде того, что он только японской сборки, в гораздо лучшем состоянии даже пробеговый, нежели его леворукий собрат из Штатов или Европы.

Но декабрь го года расставил все точки, и мои сомнения развеялись. Как раз го декабря года появилась новость, что с января текущего года поднимаются пошлины на ввоз иномарок и Харек по новым пошлинам в цене практически ничем не отличался от RX В пользу Лексуса были аргументы — левый руль, разные комплектации, ну и конечно сама марка авто.

В итоге решил взять авто пробеговое, вхорошем состоянии и в Новосибирске. За 3 дня до покупки пересмотрел около 7-ми вариантов, но все они мягко говоря меня не устраивали. Либо битые и наспех сделанные на продажу, либо с загаженым салоном и скрученым пробегом, либо с неадекватной ценой. И вообще, разбег по ценам был очень большим. Другие регионы мало интересовали, потому как ехать за авто зимой в малознакомый город с миллионом на руках очень нехотелось.

На Автособи нашел объявление в котором предлагался вариант, его в последствии я и приобрел. Собственно речь о нем: Lexus RX, года, Канадец, комплектация R2, цвет-серебро, полный привод тые также бывают и переднеприводными , полгода в РФ, состояние отличное, подвеска обычная, не пневмо.

Продавец — девушка Ангелина. Состояние салона на самом деле было отличным. Кожа чистая, без морщин и складок. Панели все чистые без царапин, было видно —хозяйка за авто следила. Диагностика показала лишь необходимость почистить дроссель и заменить свечи. По кузову — не битый, не крашеный, лишь один скол краски на передней левой стойке оказался ложкой дегтя.

Подвеска в оченьхорошем состоянии, двигатель работает ровно, в каробке также признаков поломок не выявили. В итоге со старта в т. За эту сумму я его и забрал. Многие со мной согласятся, что даже сейчас, после выхода обновленного кузова, RX в предыдущем обличии смотрится современно и гармонично. Очень понравились свесы, особенно переднего бампера. Он очень удачно скошен к середине моторного отсека, так что на любой бордюр легко завзяться, также как и ехать по пересеченно местности.

Шоркнуть можно только пластиковой защитой днища. Штатные ксеноновые фары с регулировкой светового пучка отлично освещают дорогу. Также отмечу противотуманки, они светят как прямо, так и вбок, отлично освещая обочину. В том постоянно включены передние габариты, которые не отключаются, что позволяет в ранние сумерки ездить без ближнего света. Да и пешеходы видят авто издалека в любую погоду.

Задняя дверь с электроприводом, что облегчает погрузку в багажник, так как кнопка открытия расположена как на панели, так и на ключе зажигания.

Встроенный парктроник много раз выручал при парковках и заднемходе. Работает просто отлично, в красной зоне до препятствия остается еще 10 сантиметров, чувствительность сонаров очень четко настроена, особенно на пробегающих сзади пешеходов.

Аэродинамика кузова также оказалась на высоте. Боковых сносов и кренов при обгонах для этого авто не существует. Да и рулится веселее. Про этот авто могу сказать так: Настолько в нем уютно и комфортно. Рулевая колонка ложится в руки, как только вставляешь ключ в замок зажигания. Водительское сидение регулируется в ти положениях и разных плоскостях.

Причем есть возможность настроить положения сидения и руля для двух разных водителей, и записать эти параметры в память. Отличная боковая поддержка, наличие убирающегося подлокотника, подогревающиеся сидения с вентиляцией позволяют проезжать многие сотни километров без признаков усталости. Задние пассажиры также могут настроить свои сидения в двух плоскостях, обеспечив себе комфортную поездку.

Диван двигается продолно, причем заметно уменьшая или увеличивая объем багажника. Также по наклону регулируется спинка дивана. Широкий подлокотник по центру с подстаканниками и минибаром позволяет удобно разместиться двум пассажирам сзади.

Также для задних пассажиров предусмотрен регулируемый обдув климатической системы. Климат для водителя и переднего пассажира раздельный, работает очень корректно. Отопитель очень мощный, в ко градусные февральские морозы больше трех делений из пяти я не использовал. Пришло лето и я начал пользоваться кондиционером.

-= Слабое место Лексус RX 330 =-

Также, максимум 3 деления и через минуту в автохолодно! Наличие люка порадовало, но я им пользовался всего несколько раз, и то по просьбе пассажиров сзади.

Зимой все манипуляции с люком в наших условиях не рекомендуются, можно повредить привод, потому как на крыше часто скапливается снег. Наличие датчика света и дождя навсегда избавили меня от необходимости пользоваться этими переключателями вручную.

Оптитронная подсветка приборов в трех колодцах с изменяемой яркостью весьма информативна. Белый цвет оченьхорошо гармонирует с бежевой кожей салона и отлично контрастирует с черный цветом оббивки панели. Порадовала подсветка в области ног, когда открыты двери, причем она присутствует со всех четырех сторон. Пол в этой модели ровный. Также водительский подстаканний расположен над левым обдувателем, что позволяет быстро охладить напиток в жаркую погоду при включенном кондиционере.

Помимо прикуривателя, имеется две дополнительных розетки на 12 В, одни в багажном отсеке, другая между пассажирскими сиденьями.

Бардачок очень вместительный с подсветкой. На руле присутствуют кнопки управления аудиосистемой. Очень удобно все делать одной рукой, но не совсем удобно то, что кнопки расположеный с левой стороны руля.

Отзывы по типу транспорта

Для правой руки их расположение было бы удобнее. В максимальной коплектации — R3 — имеется эта поддержка, как и наличие DVD-чейнджера. Причем сама аудиосистема марки MarcLevinson. Звоню дружбану, задаю кое какие вопросы про ТО, оказываеться он в 06 году сменил масло в движке и фильтр..

5 копеек о Lexus RX330

С этого момента, считаю, что моё владение Лексусом началось! Пожаловался им на скрипы в салоне и шумы с улицы и со стороны подвески и двигателя, заказал полную диагностику, по результатам: С лобовым всё в порядке, у меня, как и у многих были скрипы и дребезг со стороны где торпеда уходит в лобовое стекло — это потому что кто то «умный» колхолиз и менял лобовое, не зная про то, что нужно менять прокладку между стеклом и торпедой с держателями!

Это можно вылечить — рублей резиновая дверная прокладка от , срезаем метал. Резина мягкая и липучая, всё прижалось и прилипло, за 5 лет больше ни разу не беспокоила. Сажусь, еду и чувствую что машина совсем другая.

Тишина в салоне, ничего не слышно, руль лёгкий, вжимает неплохо, никуда не уводит машину, и главное держит дорогу. Потом года три я просто на ней катался, объехали с семьёй Европу, Прибалтику, накатали итого т.

Тормозные накладки раз в год, один раз куплена новая резина и один раз заправлен кондей. Итого по подсчётам за 3и года — 90т. Еду — в гарантию не вписываюсь ну никак — ничто не стучит, пробег уже больше т. Час пьём кофе, вспоминаем какой я чёткий и преданный клиент, звонок «вверх» и разрешение участия в акции; в итоге замена всех пневмостоек на новые за евро! Всё, проблемы с подвеской отложились ещё на т. Вопрос решился за евро. Прошло Потёк люк, оказалось забились сливы — прочистили — 60 евро.

Загорелся на трассе чек и vsc.

  Метки: , ,
8885