NX        12 февраля 2020        61         Комментарии к записи Lexus NX h. Мнение после тест-драйва — «Тест-драйвы», «Гибридные машины» на DRIVE2 отключены

Lexus NX h. Мнение после тест-драйва — «Тест-драйвы», «Гибридные машины» на DRIVE2


Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем.

лексус нх 300 h

По сравнению с предшествующей версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Высота дорожного просвета мм позволяет уверенно передвигаться лексус нх 300 h плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия.

лексус нх 300 h

Объем багажного отделения гибридной версии Lexus NX — литров. В стандартное оборудование обновленного Лексус нх 300 h NXh входят 8 подушек безопасности 2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасностисистема крепления для детского сиденья ISOFIXконтроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме.

А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Проверено на длительном тесте ART.

лексус нх 300 h

О том, как машина ведёт себя на ходу. Я — не любитель вариаторов, и может быть по этому мне не понравилось, как машина идет в разгон.

лексус нх 300 h

Гибридная силовая установка В качестве силовой установки в данном автомобиле установлен гибридный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 литра бензина, который в комбинации с двумя моторами электрического типа функционирует по системе циклом Аткинсона. Лексус нх 300 h в движение эту модель можно либо на электрической, либо на бензиновой тяге.

Lexus NX300h (Лексус Нх 300)

Также существует возможность смеси обеих тяг. Передняя ось колес функционирует за счет работы комбинации электромотора и двигателя на бензине, которые в общей сложности выдают мощность порядка лошадиных сил, а крутящий момент у этого дуэта равняется Нм.

лексус нх 300 h

В полноприводных версиях задняя ось также приводится в действие за счет работы электромотора, лексус нх 300 h в свою очередь набирает крутящий момент до Нм и мощность до 68 лошадиных сил.

Говоря о динамических характеристиках, важно отметить, что этот Лексус с места разгоняется до сотни километров в час за 9,3 секунды.

Тест Lexus NX 300h трехмоторного

Для сравнения, его аналог — модель NXt — достигает этого показателя не более, чем за 7,3 секунды. Однако, это компенсируется незначительным расходом топливного ресурса, которые часто не превышает 5,4 литров бензина на каждые сто километров.

лексус нх 300 h

Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от сильного электромотора в случае лексус нх 300 h.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за лексус нх 300 h инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: Потребление бензина Lexus NX h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов — всего 5. Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX h полностью повторяет обычный NX Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

  Метки: ,
35103