В моей комплектации NX идет тачпад, управление через него очень удобно, за неделю привык до автоматизма уже, нужные lexus nx 350 меню открываю не глядя в монитор, достаточно виброотклика.
По качеству отделки и материалов я бы поставил ничью обе машины у меня в максимальной комплектации, по остальным комплектациям ничего сказать не могувсе на высоком достаточно уровне.
Lexus nx 350 на своей поставил фирменные подкрылки с шумоизоляцией, чуть чуть лучше стало, но все равно хуже чем на RX. По мягкости подвески lexus nx 350 ровной дороге NX показался мне помягче и приятнее по ощущениям, но как только попадаешь на неровный участок, ощущаешь любой бугорок и неровность дороги…RX лучше переваривал подобные неровности, это однозначно в плюс.
Теперь про динамику и управляемость.
Здесь NX со lexus nx 350 турбомотором и новой 6 ст. Рывок резвее, разгоняется шустро очень и быстро набирает скорость, на обгонах чувствуешь себя уверенно. Дорогу NX держит лучше однозначно, на поворотах устойчивее ведет.
Также на NX более чуткие тормоза и руль, так что по управляемости и динамике RX уступает значительно молодому собрату. В плане надежности время покажет, уступает ли NX. В базовой версии Lexus NX получит бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель.
Мощность lexus nx 350 мотора равна й силе.
Второй агрегат также 2-х литровый, но здесь в него установили турбину. В результате получилась мощность равная ми силам, которая разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,2 секунды.
Третий мотор является гибридным, то есть бензиновый lexus nx 350 электрический мотор.
Объем бензинового агрегата равен 2,5 литрам, суммарная мощность составляет сил. Из-за электромотора средний показатель расхода невысокий — это 5 литров на сотню.
Покупатель может выбрать коробку передач, это будет либо вариатор, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка. Передний привод только у базового мотора, а все остальные имеют lexus nx 350 полный привод.
Модель достаточно комфортная благодаря полностью независимой подвеске.