Амортизаторы Lexus LX — самые крепкие из тех, что я когда-либо. На моей машине гидроподвеска лексус 470 не менялись вообще никогда, то есть они проработали 17 семнадцать! Забегая вперед, скажу, что гидроподвеска лексус 470 эти проходили бы и еще фиг знает сколько, если бы я их сейчас не поменял — дело в моем случае оказалось не в. Ну дак вот, ездил я на них и ездил, а они все не умирали и не умирали. Не могу не отметить, что я до сих пор без ума от этой машины!
Некорректная работа гидроподвески на LX 470
Это первая машина, которая меня устраивает абсолютно во. Это первая машина, которую мне не захотелось продать спустя некоторое время.
Она радует меня до гидроподвеска лексус 470 пор каждый день! Удивительная машина! Ну, что-то я отвлекся. В общем, собрался я вечером го на тренировку, прихожу гидроподвеска лексус 470 гараж, а там у моего Hippo морда лежит на полу в положении LOW, но только морда: Я завел его, насос заработал и подвеска поднялась до нормального уровня. Никакие индикаторы на панели приборов при этом не загорались. Я решил, что, наверное, пришло время, когда "уже сдохли амортизаторы" и, мол, теперь то их и пора заменить.
На следующий день, сразу с утра, я загнал Hippo гидроподвеска лексус 470 СТО Мир Автомасел на замену амортизаторов не помню писал я или нет, что амортики я купил еще осенью на всякий пожарный. Вот, как чувствовал — урвал их по старым ценам — до повышения курса доллара.
За скромные по нынешним временам меркам — 27, руб. Замена амортизаторов на LX — это вам не х собачий — дело долгое, так как за годы их использования, гайки крепления прикипают намертво. И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте.
Короче гидроподвеска лексус 470, мастер воевал с ними весь день — гидроподвеска лексус 470 утра до вечера и все-таки победил. Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте. Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем правом прогнил гидроподвеска лексус 470
Lexus LX470 гидроподвеска
Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл. После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво! Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие "колы" — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь.
На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвеска лексус 470 именно LX Люблю профессионалов своего дела! Подключенный сканер показал две ошибки — "постоянный ток на насосе" или что-то типа того и "отсутствующее давление в гидравлической системе" или что-то типа. Значит, насос накрылся звездой.
Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается гидроподвеска лексус 470 внутрянка, а именно — две шестеренки. Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и гидроподвеска лексус 470 их там три.
В растоянии см 20 был обнаружен обрыв на блок клапанов,, паяный кем то провод. После востановления чуда не произошло, но из трёх осталась только одна ошибка С по давлению.
Актив тест помпа проходит жужжит и сразу отключается. Отключение помпы происходит из за выключения реле блоком управления.
Расчёт идёт по силе тока. То есть забитая система, качество масла и тд не дадут запустить систему. Гидроподвеска лексус 470 мотор,, помпу внутри было всё забито грязью,, заодно был поменян ремкомплект на рисунке выделен.