Lexus        27 июля 2018        43         Комментарии к записи TOYOTA club (Работает на Invision Power Board) отключены

TOYOTA club (Работает на Invision Power Board)


JDM��Review


Сам я ростом метр восемдесят с копейками и сам за собой могу усесться вполне нормально, но конечно ногу на ногу не поставишь Здоровенный задний подрамник, на который крепится подвеска и редуктор сожрал кучу места.

Приветствую дорогие подписчики, видели ли вы Chaser на лошадиных сил??! Лично я нет =) так…

Ну все думаю, угробил машину Причем стрелка была на табло посредине, не замечал чтобы температура росла, хотя может и проспал просто. Есть известная проблема, что болты крышек распредвалов на JZ могут сами ослабляться и начинает масло давить из-под них. It makes perfect sense:

Думал менять уже, но оказалось так что жене не помешает отдельная машина и решили ей машину купить универсальную, высокую, вэдовую, в общем купили RX, отзыв тут Отзыв о Lexus RX Проездив 5 лет мне почему-то чайзер захотелось поменять. Начал искать кто мне провернет эту сложную операцию по удалению каталика и замене шпилек. Из трех шпилек на которых должен держаться катализатор, toyota chaser jzx100 2jz gte обломана, на второй облизана гайка и в итоге там все перекосилось и приличная дыра.

Инормация собиралась на вышеописанных форумах, плюс еще http: Хочу еще сказать, что пока искались агрегаты так-же велся поиск мастера, который смог бы проделать свап от начала и до конца. Я изначально был настроен на то, чтобы всю работу провело одно физ. К моему глубокому сожалению публиковать инфу об Анатолии здесь не имею права, надеюсь меня не осудят форумчане за это, но хочется отметить, что этот человек очень талантлив и не останавливается не перед какими трудностями за что и заработал не только мое, но и многих форумчан наших уважение.

Пока суть да дело, я уже доволен, что есть мастер пообещавший за 2 месяца создать «чудо» и тут мне подвернулся авариный й турер, я как полагается обрадовался, посмотрел Это теперь мне понятно, что 2jz-gte лучше чем 1jz-gte, но тогда то И понеслись новые поиски с большим охватом Ариста была стукнута передом и правым боком. Немного пострадал интеркулер стоковый, но я и не собирался его ставить.

Продавец убеждал что машинка злая и никаких скрытых косяков не имеет, поулыбались, разошлись. Но удивило следующее, у продавца была родная книжка от аристы, которую он продолжил заполнять после покупки машины, в нее он вносил записи о датах и пробеге даже при замене свечей и колодок опытный наверно тип. Из нее я узнал, что заменена была коробка почти сразу после покупки ну и масла, колодки и свечи Когда необходимые агрегаты были сняты с аристы, продавец забрал ее и начались поиски недостающих запчастей и закуп ништяков интересное слово.

Время тянулось медленно и работа шла как мне казалось очень и очень не торопливо. Я звонил по нескольку раз в неделю и постоянно ждал результатов, которые бы приблизили день обладания обновленным чайзером, но их не было ни спустя одну неделю, вторую Чем больше времени прошло от начала работ, тем реже я стал звонить Ну долго и много писать про мои переживания смысла не вижу, я перейду сразу к финишу, когда Анатолий сказал, что можно приезжать и обкатывать чайзера Я честно говоря боялся даже за руль садиться и поэтому попросил ребят если че у меня его отобрать Доехав до первой мойки, мы тут-же загнали его, так как простояв 4 мес.

Дальше мы двинулись на сто и заменили свечи и масло в движке, машина перестала троить и поехала реально бодрее. Ну конечно на самом деле написать хочется больше, так как слова «бодрее»и «хорошо» не отражают ни тогдашнего ни теперяшнего переполняющего чувства от обладания турбомашинкой, которая при малейшем желании срывается вперед и оставляет позади окружающие объекты Да, была еще проблемка в тот день, грелись тормоза сильно, оказалось, что ГТЦ надо было поднастроить, иначе давление было сильное и колодки не разжимались после первого, даже не значительного нажатия.

Закончить хочется следующими словами, я доволен машиной, собой и работой Анатолия, мы с ним гордимся проделанной работой и знаем, что она не напрасна.

Несомненно на текущем этапе, строительство и тюнинг не закончатся Перечень что и по чем было куплено: Вот собственно и все по сделанной работе. На задних сидениях места мало. Сам я ростом метр восемдесят с копейками и сам за собой могу усесться вполне нормально, но конечно ногу на ногу не поставишь Здоровенный задний подрамник, на который крепится подвеска и редуктор сожрал кучу места.

В простых переднеприводных авто никакой конструкции такой нет, из-за чего можно задние сидения сделать гораздо просторнее. Багажник вроде меньше чем в 90м кузове. Багажник открывается теперь до бампера, но если в 90м кузове я мог впихнуть сноуборд по диагонали в багажник изрядно постаравшись, тут ничего такого не выйдет и пришлось купить чехол и возить борд на заднем сидении. Теперь собственно про езду.

Сами понимаете лошадей, на полторы тонны веса это вполне терпимое соотношение для динамичного разгона. За счет vvt-i мотор очень живой на низах, очень удобно в городе. Потом около уже заметный приход от турбины…а потом если продолжать сильно давить на газ включится третья передача в автомате и ты и так уже со старта корпусов на много впереди трогавшегося одновременно с тобой потока начинаешь улетать от него еще дальше и быстрее Короче полный позитив.

2 человек(а) прочитали эту тему

Для совсем полноты ощущений можно выжать левой ногой тормоз, а правой довести обороты примерно до 2 тысяч. Бросаем тормоз и давим газ в пол!! Что очень напрягает на стоке, так это штатный интеркулер. Он расположен в бампере перед правым колесом и забивается грязью и начинает очень плохо работать.

Его надо как минимум раз в сезон доставать и мыть иначе он ничего не охлаждает и когда жарко на улице машина едет хуже. Смысл ее заключается в том, что перед основной заслонкой есть дополнительная, которая живет своей жизнью. Еще эта система очень любит решать за вас как вам ехать.

Если TRC не отключено, то когда машина начинает буксовать, то есть очень часто зимой вообще всегда эта система подождав пока вы побуксуете меньше секунды берет и вероломно включает вам зимний режим. Хотя если продолжать давить на газ еще сильнее, разгон все равно будет, TRC будет помаргивать, подтормаживая буксующие колеса и машина все равно будет плавно разгоняться настолько, насколько будет сцепление колес с дорогой.

Иногда такое удобно зимой, когда вообще каша на дороге от снега. В общем, я бы предпочел, чтобы зимний режим включался попозже. Кстати, эта система умеет отключаться сама.

Если вы разгоняетесь, нажали газ примерно до половины и обороты у вас поднялись выше примерно и букса нет, то она сама отключится, типа дорога позволяет можно валить на все деньги Как я говорил выше TRC на машине тоже есть и работает она традиционно, если есть букс, тормозит буксующее колесо тормозами имитирую блокировку дифференциала и прикрывает дополнительную заслонку. Кстати поскольку машина заднеприводная TRC и ETCS помогают хорошо бороться с заносами, так как при заносе надо газ на заднем приводе отпускать.

В данном случае эти системы это сделают за вас, а вам останется только поправить рулем. Надеяться на эти системы конечно не стоит, так как летом занос развивается резко и на скоростях значительно больше разрешенных, поэтому нужно быть начеку если вы едете агрессивно. Вообще конечно если вы покупаете такую машину и собираетесь гонять а иначе зачем она вам нужна гы-гы , то неплохо бы получить годик-другой заднеприводного опыта на чем-нибудь менее мощном или, по крайней мере, ездить без фанатизма первое время хотя ничего у вас не выйдет.

Нужно помнить что если вы разгоняетесь с педалью в пол, то нужно меньше секунды времени и если вы это время протупили, то вот вы уже летите боком на встречку или на обочину в столб. Поэтому очень много туреров гибнут не своей смертью, хорошо когда только железо страдает.

С другой стороны, можно сказать что если нет головы на плечах, то и на велосипеде можно убиться Продолжу снова про эксплуатацию и расскажу один неприятный случай. Поехали мы на Алтай, на Белуху на двух машинах в августе года.

Проба бернаута chaser jzx 100 2jz-gte\r154

У меня в машине трое и три громадных рюкзака. Два мы кое-как утрамбовали в багажник, третий пришлось везти в салоне.

В общем полная машина. Решили ехать через Чергу, после Черги дорогу кусками как раз сдеали хорошую в перевал, и я значит еду довольный значительно быстрей чем нужно. Вообще если ехать в гору на турере, есть одна деталь, вот вы едете медленно, до турбозоны обороты растут медленно, но тяги немного не хватает, ну понятно в гору ехать тяжело машине.

И вот вы добавляете газу, доходите до турбозоны, обороты начинают расти сильно быстрее и машина начинает разгоняться в гору уже в турбо режиме. Поэтому при езде в гору мне лично трудно держать одни и те же обороты. И вот на улице была жуткая жара, я еду в перевал под сотку, чтобы из турбо режима не выпадать, все супер. Заехал я на перевал и решил подождать вторую машину и свою заглушил и влызел наружу. Турботаймер у меня на минуту всего стоял.

Отошел от машины, потом она заглохла, слышу какой-то звук. Подхожу, а у меня из расширительного поток пара идет!!

Ну все думаю, угробил машину Причем стрелка была на табло посредине, не замечал чтобы температура росла, хотя может и проспал просто. Завел машину, включил печку на максимум, машина поработала, пар прекратился.

Открыл крышку радиатора, а там клапан вообще оторван, который давление регулирует. Постояли, подумали что делать дальше и решили ехать хотя бы до усть-кана, может там удасться найти антифриз и посмотреть что случилось. Долили воды в систему, вошло литра 3, хорошо хоть немного выдавило.

Открыли все окна, включили печку и поехали неспеша, периодически останавливались, заглядывали под капот, но больше никаких плохих эффектов не было. Эту неприятную дорогу я долго буду помнить, жара, печка на всю еще работает, дорога гравийная, пыльная, местные джигиты нас обгоняют и из-за были вообще ничего не видно и нужно или как в бане ехать с закрытыми окнами или быть всем в пыли. Доехали до Усть-Кана, но там был выходной и ничего не нашли, решили ехать дальше.

Доехали до границы пограничной зоны, а у нас половина народа паспорта не взяли Туристы мля Пришлось нам вернуться, вернулись мы назад, около Усть-кана и недалеко от пещер база какая-то есть. Туда мы и заехали на ночевку и подумать что делать дальше. В итоге решили съездить за паспортами назад в Новокузнецк на целой машине и купить антифриз и крышку радиатора новую. Всего км туда и обратно За сутки съездили, антифриз заменили, сколько мог через верх откачал из радиатора и бачка расширительного и налил концентрата туда.

Все пришло в норму после установки крышки новой, верхний патрубок снова стало не продавить, так мы благополучно съездили до Тюнгура, но из-за недостатка времени уже смогли только до Ак-кема дойти постоять там денек. А антифриз я потом осенью сменил полностью. Можно сказать мне повезло и все прошло без последствий.

В году я сильно заинтересовался компьютером в машине и с тех пор постоянно этим балуюсь. Не то чтобы он был в машине очень нужен. В основном конечно можно обойтись и без него, но с ним удобнее много без чего можно обойтись и без коробки автомата и электро стеклоподъемников, но с ними лучше Набрел я на сайт специальный http: Вот ссылка на мою тему, мож кому-то пригодиться http: На Юг доехали быстро, была навигация, ехали вообще без остановок почти, только на еду и еще помыться останавливались.

В пятницу вечером выехали из кузни, в понедельник в обед были уже на месте в районе Темрюка. Ну это я отвлекся что-то опять. В эту поездку машина вела себя идеально. Немного волновался как с маслом быть, у меня где-то было на нем наезжено и еще почти ехать. В итоге в дороге не менял, поменял когда на юг приехал, было чернее чем обычно.

По трассе на машине ехать одно удовольствие. Тяги для обгонов хватает всегда, ехать можно довольно быстро, но чтобы держать расход в приличных рамках надо ехать не больше Подвеска за счет большей жесткости, чем на обычных маркообразных позволяет ездить быстрее.

А так машина легко разгоняется до ограничителя, но в основном так быстро я редко ездил. В году я собрался менять задние стойки, которые стояли еще с завода, но после диагностики мне приговорили и передние тоже. Поменял все стойки поставил каябу какую-то с жесткостью аналогичной родным туриковским стойкам. Потом после того как меня слегка стукнули я решил себе купить родной обвес, чтобы сразу вместе с машиной его покрасить. Заодно заново покрасил себе родную переднюю губу, так как я ее к тому времени уже значительно поцарапал.

Обвес прожил на машине меньше года, сначала зимой я разломал заднюю губу, когда неудачно съехал с бордюра. Даже родной мягкий обвес на 30 градусах мороза разлетается.

Дополнения

Потом от камней пороги и губа стали покрываться белыми пятнами. Криворукие мастера покрасили почти темно-зеленый обвес используя белый грунт. Короче я его снял и сложил куда-то подальше и забыл про него на год. Потом отдал на восстановление, мне спаяли заднюю губу и все перекрасили, перед продажей я даже прицепил его назад. Поставил его, поездил неделю и убрал Прикольный будильник, но на стоке не нужен Я и так знаю что 0,7 давит Только отвлекает меня от дороги.

До продажи дома валялся. Долго хотел купить себе прикольное литье на лето, но все не попадалось на глаза, а тащить с яхи я не хотел.

В один прекрасный день я зашел на форум tourerv. По вылету оно слегка другое, немного торчит наружу из арок, но ничего не цепляет, даже на полной машине.

На нем спереди стояла резина с профилем 40, из-за чего я слегка исцарапал передние диски, но потом поменял резину, поставил с профилем Через некоторое время звонят, чтоб забирал. Говорят не смогли открутить.

Забил, не было времени заниматься этим. Через некоторое время цепанул днищем в одном месте и зарычало. Поехал на другую станцию, он подняли машину на подъемнике, а там выход с ката держится на одном болте и и гайка вся облизанная. Второй болт они видимо обломили и закрутили на последних нитках резьбы, как только я задел, все тут же разлетелось.

Кроме того раз труба откручена была от ката показали мне его Предыдущие уроды зачем-то потыкали туда монтажкой Думали там керамика, а хрен вам. На турерах катализатор из металла.

Испортили мне катализатор и еще больше выхлоп заткнули. Потом я обнаружил что место где катализатор крепится к аутлету вообще убито. Из трех шпилек на которых должен держаться катализатор, одна обломана, на второй облизана гайка и в итоге там все перекосилось и приличная дыра. Горячие выхлопные газы частично вылетают под капот и еще больше все греют там.

Расстроился я и начал искать чем мне заменить каталик. Купил по объяве на дроме замечательный японский фронтпайп из нержавайки, фланцы хорошо сделаны, а внутри дикий слой копоти, кто-то на нем в Японии хорошо жарил Так же заказал с экзиста новые шпильки. Нашел железную прокладку на вход фронтпайпа от какого-то японского грузовика. Начал искать кто мне провернет эту сложную операцию по удалению каталика и замене шпилек.

  Метки:
18958