Lexus        26 апреля 2019        32         Комментарии к записи Двигатель автомобиля Toyota Harrier (Тойота Харриер) отключены

Двигатель автомобиля Toyota Harrier (Тойота Харриер)


Авто из Японии — Обзор Toyota Harrier ZSU60 2014 без пробега с аукциона Японии


Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: Много машин ежегодно сходит с заводского конвейера.

На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX.  Мощный двигатель и отличная…

Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.

Возьмём к примеру УАЗ патриот ну что отмаркетинговали х. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника.

Мощность бензинового компонента в нём — л. К нему прилагаются 2 электромотора на и 68 л. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.

Авто из Японии — Обзор Toyota Harrier ZSU60 2014 без пробега с аукциона Японии

Интересен и выбор подвески: Электроника сможет регулировать их работу, ориентируясь на режим езды, который выберет водитель. Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.

Модификации Тойота Харриер с года Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале года.

Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника — л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью л. Объём топливного бака — 72 л. Расход на км пробега в условиях города — 12,4 л, за городом — 9,8 л.

Объём 6-цилиндрового двигателя — 3. Мощность — л. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.

Слабые места Toyota Harrier

Расход топлива при движении за городом выше: Внешний вид Тойота Харриер Сегодняшний внедорожник — это мощь, роскошь и элегантность в сочетании с агрессивными формами кузова и оптики. Передний бампер приобрёл обтекаемую форму.

Усилена жёсткость кузова во всех направлениях. Зимой, обув машину в шипованную резину, практически нет необходимости включать полный привод — машина легко справляется с зимними условиями дорог передним приводом.

Мощность двигателя позволяет делать уверенные обгоны. В ремонте стоимость оригинальных запасных частей кажется велика.

Но если сопоставить её с продолжительностью срока службы не оригинальных которые дешевле раза в 2,5 , то получается не так и дорого. Потраченные средства на ремонт окупятся продолжительной и надёжной работой машины.

Среднестатистический потребитель предпочитает приобретать автомобиль с объёмом двигателя в 2,4 литра. В общем, «Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в году второго поколения Harrier.

Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона увеличились значительно. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.

Все три модификации гибридных Харриеро в 3. Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: Но три сайлентблока запрессованы в кулак цапфу — на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!

Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента — вместо цинкового покрытия как на Мазде или Хонде , на оригинальных болтах термическое оксидирование чернение , открутить их совершенно невозможно!

Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто — оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал. Аварийная ситуация, конечно, может в этом случае возникнуть. Радиатор В Харриер II поколения, к слову, на этапе конструирования была допущена производителем ошибка, которую впоследствии удалось доказать: То же касалось запасных деталей. Электроника Если покупать Тойота Харриер первого поколения, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике.

Хотя этого может и не произойти, разумеется. Как говорится, предупреждён, значит вооружён.

Заводская комплектация, оригинальные запчасти — увы, это не панацея в данном случае. Производитель готов к диалогу и это радует. Прецедент, ситуация, когда автомобилистам удалось доказать свою правоту, уже создан. Много машин ежегодно сходит с заводского конвейера. Безопасность же на дорогах зависит от их качества. Страховка расходы на ремонт может покрыть, но производитель дефект исправит, только если информацию довести до его сведения — через Общество защиты прав потребителей или напрямую.

Заключение К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо.

Немного истории

Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными. У них тоже есть преимущества и недостатки. В целом модельный ряд получился неплохим, претендует на статус классики.

  Метки: ,