Lexus        19 ноября 2018        38         Комментарии к записи Toyota Harrier , бензин, куб.см, 1MZ — отзыв владельца отключены

Toyota Harrier , бензин, куб.см, 1MZ — отзыв владельца


Toyota HARRIER


Если вы купили ее в хорошем состоянии — она не требует вложений, доработок и пр.

тойота харриер. Автор jorisdejansen, 14 августа, в Курилка.  По коробкам косяк есть. На харриер с…

Камеры, передняя, боковая, задняя, помогли сохранить машину при движении по лесу, машина большая, чтоб где-то протиснуться, приходилось сворачивать зеркала, делать несколько заходов в поворот.

Стоит ли покупать эту Харриер, если даже производитель поменял ей сердце? За те деньги, которые стоит Харриер — это хорошая акустика.

Разгоняться может и лучше, а вот тормозить… Объем. Что бы ни говорили о движке 2,4, но иногда и 3 литров маловато. Кстати, одним из критериев при выборе Харька был опыт вождения Камри года с 3-х литровым движком.

Именно тогда я понял, что много литров не бывает. Тем более, 4ВД крутить потяжелее, чем просто передний. Да и ресурс 3-х литрового двигателя побольше.

По трассе мой Харек и РАВ 2 литра 99 года жрали одинаково. А если честно, то все это не важно. Теперь о машине конкретно. Кроме обычных вещей, имеющих место быть в любой япошке, стоит хитрый адаптивный вроде круиз контроль.

При резком приближении препятствия активно притормаживает и противно пищит, но полностью не останавливается. Если машину закрыть с пульта, зеркала сложатся, а при приближении ключа к двери замки сами открываются и зеркала встают в нормальное положение.

Кстати, не совсем удобно, если проходишь мимо машины туда — сюда несколько раз… Задняя дверь управляется с кнопки на одном из ключей как на открытие, так и на закрытие. Есть кнопка управления и на самой двери и под рулем. Есть отдельный пульт к ключу без кнопок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Положений подвески 4, 1 — парковочная и 3 для движения. В нижнем положении по хорошей дороге ехать просто замечательно, как на Камри практически, но пожестче и не так хорошо проглатываются неровности.

До Харриера у меня был Прогрес — кожаный салон, электроприводы сидений, руля, монитор — эта машина оставляет после себя четкий ориентир для покупки следующего авто — не хуже. Пытался сравнивать с Клюгером — но у Харриера дизайн показался посовременней, поэтому долго не сомневался. Принципиален был цвет — только черный настаивала жена, а поскольку на предыдущей машине цвет выбирал я, то пришлось согласиться.

Деньги лежали в кармане и хотелось их потратить как можно быстрей — но подходящих вариантов не было.

Toyota Harrier/Lexus RX300 большой тест драйв на трассе, обзор. АвтоПодбор Омск

Черные либо на пневмоподвеске, либо 2,4 4ВД. Кстати, про полный привод — я передвигаюсь только по городу, не выезжая на охоты, рыбалки, в сады и пр. Самое отдаленное место, где был мой Харриер — это аэропорт.

Технические характеристики

Но подходящего варианта все так и не было, то состояние убитое или не техарактеристики так как объем 3. И вот наступил тот день! Приехал смотреть по очередному объявлению, причем в г. Новокузнецке, и сразу понял что — это он! Загнали на СТО, где все подтвердилось, что придраться было не к чему. После не длительного оформления договора и последующей постановки на учет в ГИБДД, я понял, что выбор был сделан правильный.

Машина нравилась все больше и больше.

Слабые места Toyota Harrier

Весь ремонт обошелся примерно в р цену с копейками указать не могу так как уже не помню. В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера. По работе да и вообще на машине ездил много живу в 60км от Нижнего Новгорода , летом получалось в месяц км.

А это тыс ежемесячно. В общем не самая дорогая машина. Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он «рычал»при разгоне. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации. Аварийная ситуация, конечно, может в этом случае возникнуть. Радиатор В Харриер II поколения, к слову, на этапе конструирования была допущена производителем ошибка, которую впоследствии удалось доказать: То же касалось запасных деталей.

Электроника Если покупать Тойота Харриер первого поколения, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике. Хотя этого может и не произойти, разумеется. Как говорится, предупреждён, значит вооружён.

Заводская комплектация, оригинальные запчасти — увы, это не панацея в данном случае. Производитель готов к диалогу и это радует. Прецедент, ситуация, когда автомобилистам удалось доказать свою правоту, уже создан.

Много машин ежегодно сходит с заводского конвейера. Безопасность же на дорогах зависит от их качества. Харриер другой, он более харизматичен, более эгоистичен даже, на нём хочется ездить даже в одного. А вот Надя более семейная, она заточена под дела, семью. В Наде подлокотники регулировались по высоте, а здесь как кнопка вкл.

Полка задняя на Наде удобней, жёсткая, но по вместимости багажник Нади проигрывает. Запаска после тренировки, причём одноразовой, больше не вызывает вопросов, даже женщина может справиться с колесом с домкратом и заменой колеса вряд ли , но лично мне, понравилось. Раньше на всех машинах запаска была в багажнике. Приходилось пользоваться в жизни раз пять.

Однозначно сегодняшний вариант лучше. Заднее стекло абсолютно не обдувается воздушными потоками, в результате пыль за метров от мойки ровным слоем, а под дворником с горкой. У Сушки задний спойлер с воздуховодами справлялся с этой задачей. Спасибо предыдущему хозяину, состояние авто было на 5!

Ссадины и царапины за два года эксплуатации появятся по любому, а вот техническое состояние важнее. Не смогу объяснить, но за летний стаж неоднократно убеждался в интуитивном понимании — твой, не твой авто.

Раньше и родственники, и друзья пользовались моими услугами. Так и времена другими были, машины в дефиците. Сейчас поедут в салон, менеджер по ушам проедет, пригонят, а потом удивляются, это не так, того нет.

Это первая машина у меня, в которой присутствует всё, что предусмотрено в комплектации.

Я не меломан, не смогу оценить всего, что сделано, по достоинству, но сделано качественно, профессионально. Салон тёмный, была бы возможность выбора, выбрал бы светлый. Собаку не возим, сами не гадим, в светлом ощущение праздника.

Но ведь всегда можно с собой договориться, поэтому ищу, и вижу на сегодня в тёмном, одни плюсы. Нет люка, в двух последних машинах были. Расстраивался ровно пять минут, пока решал: За последующие полгода не разу непригодился. Круиза нет, датчиков соблюдения дистанции нет, но у меня и не было их никогда.

3500