Lexus        27 февраля 2019        44         Комментарии к записи Фиксируем качественный скачок кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ отключены

Фиксируем качественный скачок кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ


Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница


Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Таким людям не нужно покорять непокорённое.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Тойота Хайлэндер заведомо не обижен.  На хайлендере постоянный полный…

Он, как и большинство американских машин, прекрасно подходит для путешествий. Не считая того, что заправляли его м, который он с легкостью переваривает. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции

Поэтому — дорогу кроссоверам!

А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию — попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza. И кажется, сами того не понимая, тойотовцы устроили двойное убийство: Вот пять причин, почему Highlander их похоронит.

Он хорошо выглядит Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, не внедорожным пропорциям или еще чему-нибудь.

Но на фоне двух других полноприводных Тойот он смотрится отлично! Venza — машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: В целом, это неплохо, но в нашей стране — большой минус. Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию — все плохо. Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными зубами тюнинг-ателье — их можно сделать золотыми Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу — хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку.

У него лучший салон Несмотря на все заявления, премиумом в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен.

Полный привод Toyota Highlander

Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. Делать было нечего, пришлось ждать посылку на дом. Затем меня ждала самостоятельная установка.

Плюсы и минусы автомобиля Ну а теперь давайте перейдем к автомобилю. По возвращению домой, я решил проехаться по знакомым местам.

Там я решил излить свои страдания на форум, вдруг есть какое-то решение. Помпа системы охлаждения к этому пробегу обычно работает без нареканий, поэтому устанавливать новую имеет смысл лишь при следующей замене ремня. Масло в АКП лучше обновлять каждые 50 тыс.

Механическими коробками Highlander не комплектовали в принципе. Элементы системы полного привода долго не требуют замены.

Подвесные подшипники и крестовины вряд ли потребуют замены до тыс. Беспроблемная подвеска Подвеска демонстрирует отличную надежность.

Популярные теги

При аккуратной эксплуатации удается проехать тыс. Обновить придется лишь стойки стабилизатора, которые изнашиваются уже к 50 тыс.

Сами амортизаторы, а также рычаги без проблем служат — тыс. Даже задняя многорычажная подвеска , доставляющая немало хлопот владельцам автомобилей других марок, в исполнении Toyota удивляет.

Ее ресурс весьма впечатляющий. Однако покупать их вслепую не стоит — некоторые элементы у каждого из автомобилей все же оригинальны.

Лучший полный привод

Помните прошитый нитками пластик на передней панели Camry? Издалека это выглядит круто, но если дотронешься до поверхности, начинает тошнить — даже китайцы в этом плане честнее… Здесь тоже есть нитки и полиуретан, но на ощупь он мягкий и довольно приятный. В общем, взрослый, хорошо исполненный автомобиль. На хорошем ходу И едет прилично.

Пусть проселки ему и не даются, но на нормальных дорогах, боюсь, Highlander составит конкуренцию не только Lexus RX, но и Infiniti. На тестовой машине, как вы понимаете, стоял топовый 3. Формально его дефорсировали с до л.

Хотя бы потому, что тяга и, как следствие, динамика остались на американском уровне. Да и расход топлива заявленной мощности не соответствует. Не считая того, что заправляли его м, который он с легкостью переваривает.

Те же дороги, те же скоростные режимы, те же испытания… Конечно, в его случае можно сослаться на наличие фирменного режима Eco, в чью безоговорочную эффективность, впрочем, как-то не верится. Но это к лучшему. Так что если вам не нужен внедорожник, который может перевозить тяжелые грузы или буксировать тяжелые машины, вы не ищите автомобиль с V8 двигателем и не готовы тратить больше 3 млн. Особенно это касается тех, кому в жизни нужен минивэн, но у них не лежит душа к этому классу автомобилей.

Что нового в Toyota Highlander? Так что особых изменений в модели года нет.

Если сравнивать новое поколение с предыдущей моделью , то с года благодаря увеличению кузова машина получила третий полноценный третий ряд сидений. В итоге автомобиль теперь может вмещать до 8 человек.

  Метки: ,
22409