Lexus        08 ноября 2018        70         Комментарии к записи История Марковника — ЯПлакалъ отключены

История Марковника — ЯПлакалъ


TOYOTA MARK X — Очень дерзкий икс. ( GRX-130 )


Впервые эта модель появилась на рынке в году, как дорогая модификация бюджетной Corona.

Toyota Mark IIGX Запчасти на Mark II в кузове GX Вам известен номер кузова? Введите…

Позже для американского рынка специально спроектировали седан.

Также был доступен седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. В августе ещё 2 модели были добавлены к комплектации Avante:

С сентября года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan. В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики.

Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач. Среди них были такие двигатели: Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре года.

В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей. Среди них были следующие двигатели: Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Этот турбированный мотор при об. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам.

Все узлы были надежны и имели большой ресурс. Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же.

Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V.

Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. В октябре года на Chaser стали устанавливать турбированный 2.

TOYOTA MARK X — Очень дерзкий икс. ( GRX-130 )

Остальные двигатели оснащались новой 4-ступенчатой АКПП. В году модель пережила фейслифт, в частности, были установлены новые, большие по размеру бамперы, видоизменилась решетка радиатора.

Четвертое поколение Chaser — Х80 появилась в году. Эта серия выпускалась по 92 год.

Навигация по записям

Avante G была моделью с максимальной комплектацией этой серии с точки зрения оборудования. В августе ещё 2 модели были добавлены к комплектации Avante: В августе , была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели.

Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач. Новинке дали имя Cresta по заводской классификации первое поколение обозначалось как ХХ60, Так, хотя для производства Cresta и использовалась заднеприводная платформа от Cressida, но колесная база первой была на 3 мм длиннее против мм.

Различались автомобили и по габаритам: Но технические параметры — не главное, чем отличалась эта модель. Она была рассчитана на более состоятельных покупателей, и потому уже базовая комплектация Cresta была оснащена галогеновыми фарами головного света, передними противотуманными фарами, дорогими и качественными материалами отделки салона и обивки кресел и прочим оборудованием. Машина оборудовалась бензиновым и дизельным двигателями оба объемом 2.

Второе поколение Cresta — X70 сошла с конвейера В году. Конструкторы осовременили дизайн экстерьера автомобиля, изменив форму решетки радиатора и капота, перенеся боковые зеркала оснащенные электроприводом складывания с передних крыльев на передние боковые двери. Кроме того, была увеличена на 15 мм колесная база автомобиля мм , модернизирован бензиновый двигатель. На смену же 2. Трансмиссия осталась все той же, 4-скоростной автоматической. В году произошел рестайлинг модели, выразившийся в появлении в переднем бампере интегрированных противотуманных фар для всех комплектаций.

Так в этом году стали выпускать турбированную модификацию 2. Третье поколение Cresta — X80 была официально представлена в году. Модель получила обновленный экстерьер и интерьер, модернизированную платформу с увеличенной до мм колесной базой и соответственно выросшими габаритами. Это позволило сделать салон просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда.

Оснащался автомобиль бензиновыми 2. Заметны были изменения в интерьере — здесь появились новые, более удобные кресла переднего и заднего ряда, четырехспицевый руль. Центральная консоль и приборная панель были объединены в единый комплекс. В году была выпушена специальная, юбилейная серия модели, которая отличалась эксклюзивными вариантами отделки салона и обивки кресел, а также соответствующим шильдиком на багажнике. Cresta настолько приглянулась покупателям, что в году Ейджи Тойода, председатель совета директоров компании, инициировал производство на ее базе экспортной модели полноразмерного седана для глобального рынка, которому дали имя Lexus LS.

В году пришло время восьмого поколения Х модели, которое вновь заметно преобразилось внешне и внутренне, а также в техническом плане. Так, был снят с производства 1. Моторы агрегатировались с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

Девятое, и последнее поколение Mark II X было представлено в году и производилось вплоть до года, пока его место на конвейере не заняла более современная модели Mark X. В году был проведен последний фейслифт модели. Экстерьер Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм мм , также были увеличены ширина на 5 мм до мм и высота на 60 мм, до мм кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм до мм.

Фары головного света у автомобиля заметно округлились у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми. Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму. Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала.

Вам известен номер кузова?

Задний бампер у модели — сплошной, массивный. Задние фонари — треугольной формы, расположены вертикально. Интерьер Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей.

Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения. Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой.

  Метки: , ,
7432