Lexus        06 июля 2018        42         Комментарии к записи Тойота Приус — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля отключены

Тойота Приус — стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля


Toyota Prius тест-драйв с Павлом Кариным


На платформе системы THS разработали совершенно новую последовательно-параллельную гибридную трансмиссию Hybrid Synergy Drive, которая работает по аналогии, однако, с перечнем существенных преобразований. Будет у модели и полноприводная модификация. Передняя часть салона Тойота Приус 3 обладает удобными креслами тойота приус 4 поколение средним боковым упором, приемлемыми диапазонами настроек и функцией подогрева.

Технические характеристики Тойота Приус , , , , хэтчбек, 4 поколение, XW50 Prius.  8 сентября…

Причем пятая дверь поднимается на высоту под два метра, и зацепить её головой почти нереально. К тому же получится полноценно ровный пол.

Они обычно не новые, повидавшие жизнь и все её тяготы. Подобные документы смогли определить одно из самых преобладающих на сегодня тенденций активности фирмы — разработку новейших экологически чистых технологий.

Полгода длительного теста в условиях Москвы и не только зацепили не по-детски.

Правда, при максимально плавном нажатии газа и средней скорости километров так в час. Колонна законопослушных шведов, покорно двигавшихся за мной по двухполоске в окрестностях Стокгольма, выдержала минут пятнадцать. Далее один за другим водители обгоняли меня через сплошную полосу, не преминув показать поднятый вверх палец.

История автомобиля

Автомобиль с фантастическим малиново-красным цветом, который в зависимости от освещения меняет оттенок, должен ездить как надо. Так или иначе, бить эту машину не стоит. Столь сложные формы бамперов, да и полностью светодиодной оптики можно найти разве что у Lexus, и для любого жестянщика выправить что-либо в кузове будет полным кошмаром.

А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red ярко-красный с глубоким блеском.

Toyota Prius 2017

Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль. Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.

Давайте обо всех новациях по порядку, и начнем с внешнего вида, а вернее укажем: Передняя часть кузова новой компактного гибрида с оригинальной полностью светодиодной светотехникой, футуристичным бампером с огромной пастью нижнего воздухозаборника и ярким аэродинамическим оперением, компактной крышкой моторного отсека с характерными выштамповками и ребрами.

Все детали формируют взор хищного, агрессивного и мощного автомобиля.

Toyota Prius 4 Hybrid Тойота Приус Гибрид тест test testdrive обзор Иваныч Гайкокрут Часть 1

Профиль кузова лишен агрессивной привлекательности, но наделен выверенными до мелочей аэродинамическими линиями и изгибами. Все работает для достижения минимального сопротивления воздушному потоку: С таким двигателем, автомобиль, чья сухая масса составляет килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет километров в час.

Гибридные автомобили славятся своими низкими показателями по вредным выбросам и потрясающей экономичностью. Расход топлива Toyota Prius составит всего лишь 3,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 2,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Toyota Prius обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Итог Toyota Prius идет в ногу со временем. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца.

Prius NHW20 Начал свою работу новый режим езды, работающий исключительно на электрической тяге: Лето позволило начать выпуск транспортных средств второго поколения на предприятии Tsutsumi Plant в японском городе Тоёта.

Спустя 2 года в году организовали сборку в Китае, город Чанчунь. Собирали машины на общем заводе с компанией FAW. Выпуск транспортных средств продолжался до года, после чего, весной, компания официально представила автомобиль 3 поколения.

Внешность и конструкция II поколения Полноценно иной кузов в форме хэтчбека стал побольше, однако, коротковатый капот, вместе с наклоненными фарами, сберегли стилистику единства с автомобилем 1-го семейства. Многие часы труда специалистов над тончайшей доработкой внешнего вида машины в аэродинамической трубе, позволили гарантировать необходимое равновесие между внешним образом и обтекаемостью.

С помощью уникального треугольного профиля получилось обеспечить для Toyota Prius II поколения наималейший в сегменте коэффициент аэродинамического сопротивления — 0. Отчасти этого еще удалось достичь благодаря почти ровному днищу, спойлеру, установленном на заднем стекле и заднему бамперу, который схож с диффузором спорткара.

Чтобы снизить вес и увеличить конструкционную жесткость, стали применял сталь высокой прочности, а капот, вместе с крышкой багажного отделения, изготавливали из алюминия. Интересно, что и оболочка АКБ привлекалась для того, чтобы усилить кузов в кормовой области. Машина может обладать шестью подушками безопасности, причем вмонтированные подушки уже в базовой комплектации имеют двухступенчатое раскрытие.

При помощи специального датчика положения кресла водителя, удается более точно вычислить время срабатывания его подушки.

Авто в основном смогло успешно пройти американские, европейские и австралийские независимые краш-тесты. Лишь Страховой институт Америки выделил недостаточно хорошую степень защиты пассажиров во время бокового удара хэтчбека без боковых Airbag.

Увеличить безопасность позволила установка на Тойоте Приус 2 светодиодных LED стоп-сигналов, срабатывающих в десять раз быстрее, чем обычные лампы. Вдобавок ко всему, они потребляют не так много электрической энергии.

Когда наступил год, специалисты японской компании провели небольшую модернизацию машины.

Чтобы защитить от удара электротоком во время аварии, высоковольтная часть гибридной технологии отключалась в автоматическом порядке. Салон Prius II поколения Внутри автомобиля стало намного лучше, чувствовалось улучшение эргономики. Высокую посадку могли отметить многие владельцы, благодаря чему, на Toyota Prius II улучшался обзор и облегчался вход и выход.

Никак не мешал овальный руль, на котором размещались дополнительные клавиши настройки музыкальной системы, вентиляции и телефона.

Предусматривалось голосовое управление данными опциями. На всех моделях базовой комплектации устанавливали Bluetooth, чтобы была связь со смартфоном, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей, использующийся для навигационной системы, контролирования работы гибридной системой и для вывода важной информации.

Возле рулевого колеса, конструкторы разместили электронный переключатель режимов функционирования трансмиссии, который напоминал игровой джойстик на компьютере. Рука лежала на этом джойстике комфортно, а перемещать его был так легко, что это осуществлялось даже с помощью кончиков пальцев.

Когда производилась подача сигнала на блок управления трансмиссией, подпружиненный небольшой рычаг в самостоятельном порядке становился на свое базовое расположение.