Mazda        17 января 2019        5         0

Temperature sensor replacement — logbook KIA Spectra черная on DRIVE2


как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости


Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза. Теперь найдите радиатор охлаждения — его легко увидеть даже невооруженным глазом.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку…

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки Извлекается помпа. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около минут, пока антифриз не сольется полностью.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

Слив тосола При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты Для замены понадобятся следующие инструменты: Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок. Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя Снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля. При снятии ремня генератора ослабляются два болта — болт крепления к натяжной планке и болт крепления к кронштейну двигателя.

Натяжение ремней уменьшается вращением регулировочного натяжителя. С двигателя снимается крышка, закрывающая ремень ГРМ. При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ Сливается тосол. Если работы проводятся на тёплом двигателе, следует использовать защитные средства.

С помощью монтировки снимается шкив водяного насоса. Для этого потребуется помощник.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор. Выверните два болта крепления Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Выверните болт крепления впускная труба снята для наглядности Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе.

Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ Установите датчик в порядке, обратном снятию. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.

Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

После этого сливной кран агрегата можно закрыть. Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора.

Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п. Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом.

Комментарии и отзывы

Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения.

В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено. Продолжайте лить хладагент в радиатор до того момента, пока он не станет переливаться из горловины к расширительному бачку. Затем можно закрутить крышку радиатора. Теперь лейте хладагент в расширительный бачок.

Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры, пока не включится вентилятор на радиаторе охлаждения. Когда вентилятор включился, мотор можно заглушить. Опять откройте крышку бачка и проверьте уровень хладагента в нем.