Mazda        21 января 2019        7         0

Замена ступичного подшипника — logbook Mazda 3 М Европейка on DRIVE2


замена подшипника Mazda 3 1.6 ч.1


Вот и весь алгоритм действий из 12 последовательных шагов. А твердый воск это тоже одна из важный процедур перед большой дорогой. Не будем рассматривать причины для такой замены, а поговорим о порядке выполнения замены.

Mazda 3 REVOLUTION › Бортжурнал › Замена ступичныйх подшипников на Mazda 3.  А вот левая,…

И машине предстоял долгий путь.

Вот и весь алгоритм действий из 12 последовательных шагов. Снятую ступицу нужно уложить на деревянные бруски или установить в тиски с резиновыми накладками на их губках. Открутите гайки, которыми стойка амортизационная крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.

Ладно, пох, оставим на потом, главное заменить ступичный!

Но не тут то и было! Аккуратно разогреваем, дабы не повредить датчик Проебались в итоге где то с час с этим гребанным стопором, но в итоге мы его победили.

Начали выдавливать его и часть подшипника осталась на ступице, ну что же теперь берем болгарку и делаем надрез, дабы потом одним ударом расколоть остатки подшипника! Установите подшипник в отверстие для его посадки и начните осаживать его вниз, используя при этом внешнее кольцо от старого подшипника.

Удары следует наносить крест-накрест, так подшипник будет осаживаться равномерно. Далее, запрессуйте внутренние обоймы на место в ступицу, но не торопитесь запрессовывать сальники.

Сначала подберите размер регулировочной шайбы, используя специальный инструмент. Измерьте размеры шайбы, проверьте ступицу на отсутствие люфта и осуществите необходимый натяг по динамометру и только после этого можете приступить к запрессовке сальников.

Смажьте сами подшипники, а затем можно приступать к закручиванию. Далее, соберите все снятые детали в обратной последовательности.

Если планируется их замена, особенно бережно относиться к старым деталям не следует. Далее, необходимо подходящей оправкой выбить обе обоймы подшипника из ступицы.

После этого промывают посадочное отверстие в ступице, регулировочные шайбы и другие детали. После смазки посадочного места и наружной части корпуса подшипника смазкой, устанавливают его в отверстие для напрессовки.

Получив в руки ступицу, начинаем заниматься непосредственно подшипником. Сначала плоскогубцами с тонкими кончиками снимаем стопорные кольца. Лучше для этих целей использовать пресс.

Подбор инструментов

Если его нет — подойдет кувалда. Замена левого рулевого наконечника — он был рабочим, хоть и немного подуставшим, но порвался резиновый пыльник 2.

Замена подшипника передней ступицы Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Прокачка тормозухи — меня смущал рабочий ход сцепления, поэтому решили прокачать 3. Шелест в правом переднем ступичном подшипнике — шелест был не сильный и ездить еще можно было, но я решил не рисковать и сразу заменить.

Тем более недавно появился офигенный вариант закупки запчастей по самой низкой цене у брата моей жены alexslavuta.

После осмотра поехал домой.