Mazda        21 декабря 2018        7         0

Карбюратор Mazda — огромный выбор, разумные цены


Посильный обзор японца NIKKI 30/34 21Е304


Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко мазда 626 карбюратор камеры. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В».

Cars › Mazda › › II › Mazda , карбюратор.  Однажды мой одногрупник показал мне…

Смотровое окно корпуса карбюратора: Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

После регулировки установите на винты новые защитные заглушки. Если этого не происходит, замените клапан. A — вход воздуха; B — выход воздуха Уровень разрежения в диафрагме пневматического привода устройства автоматического открывания воздушной мазда 626 карбюратор контролируется термоклапаном, который ввернут в корпус впускного коллектора.

Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.

Измерьте расстояние «Н» высоту установки поплавка между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком без прокладки.

Nav view search

Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в подразделе 5. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка «А». Высота установки поплавка 5.

Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок. Измерьте расстояние «L» ход поплавка между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В».

Регулировка механической воздушной заслонки Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя.

Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните отверстия. Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода 1.

Дроссельная заслонка — первичной камеры 3. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу Достигаемые значения: Модели с 8-клапанным двигателем FE предназначены для работы с неэтиллированным бензином. При выполнении регулировок на них необходимо отсоединить вторичные воздушные шланги и вставить вход анализатора уровня CO в один из образовавшийся разъёмов обязательно тщательно его закройте вокруг входа анализатора, чтобы не допустить подсос воздуха рис.

Не забудьте по завершении всех работ вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние.

На всех других моделях вторичные воздушные шланги отсоединяются к подающих клапанов и тщательно закрываются. Анализатор необходимо вставлять непосредственно в выходной коллектор. Не забудьте по завершении всех работ также вернуть конструкцию в исходное рабочее состояние. Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в в минуту и дайте устояться холостому ходу.

Как только стабилизируются показания датчика уровня CO, зафиксируйте их и сравните со спецификациями. Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт B, рис. Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, также произведите регулировку винтом A,рис.

Проверьте показания и при необходимости произведите регулировки вновь.

Запломбируйте винт регулировки уровня CO. Все приведённые регулировки должны быть проведены в течение 30 секунд при стабильном холостом ходе, в противном случае двигатель снова должен быть запущен на 30 секунд и регулировки произведены вновь.

Mazda 626 GC первый запуск после кап ремонта

Винты регулировки скорости A и состава топливной смеси B холостого хода Рис. Датчик, подсоединённый к вторичному воздушному шлангу на моделях с 8-клапанными двигателями FE, использующими неэтиллированный бензин Регулировка системы контроля скорости на холостом ходу модели с системой воздушного кондиционирования и системой усиления рулевого управления Достигаемые значения: Неопытному автолюбителю следует обратиться в сервисный центр или автомастерскую.

Из-за изменений, вносимых изготовителем в конструкцию, некоторые элементы ремонтируемого узла могут отличаться от установленных на вашем карбюраторе. Тем не менее автолюбитель, обладающий небольшим опытом ремонтных работ с карбюратором, способен определить эти различия и выполнить ремонт. Разборка Перед началом работы узнайте стоимость и наличие в продаже запасных частей.

Более целесообразным может оказаться приобретение нового карбюратора, чем ремонт заведомо изношенного агрегата. Очистите наружную поверхность карбюратора растворителем и высушите ее.

Установите карбюратор на чистый, хорошо освещенный рабочий стол.

Приготовьте большое количество небольших емкостей и маркеры. Зарисуйте или промаркируйте их, если они отличаются от показанных на рис. Отсоедините рычаг привода ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг пневматического привода пускового устройства от штуцера на корпусе дроссельных заслонок. Отделите толкатель системы ускоренного холостого хода от рычага привода вала воздушной заслонки. Длина винтов различна, поэтому необходимо пометить их расположение. Поднимите корпус воздушной заслонки, отводя в сторону провода. Прокладку оставьте на месте.

Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом. Очистите поплавковую камеру и снимите топливные и воздушные жиклеры.

Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана. Расположение тяги 1 дроссельной заслонки, толкателя 2 диафрагмы, корпуса 3 дроссельных заслонок и диафрагма в сборе 4 При необходимости можно снять диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушной заслонки вместе с кронштейнами.

Если требуется отделить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, имейте в виду, что один из винтов крепления расположен снизу, рядом с заслонкой вторичной камеры. Выверните винт качества смеси холостого хода, запомнив число оборотов, на которое он был ввернут, чтобы впоследствии установить винт примерно на прежнее место.

Чистка и проверка Промойте все детали растворителем и продуйте сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно воспользоваться сжатым воздухом из баллона. Не допускается прочищать жиклеры и каналы проволокой. Не допускается погружать в растворитель клапан отсечки холостого хода, диафрагмы приводов и другие элементы из резины или пластмассы, поскольку они могут затвердеть, разбухнуть или принять неправильную форму.

Убедитесь, что во всех топливных каналах, жиклерах и в других тарированных элементах нет грязи и заусенцев.