Mazda        28 декабря 2018        7         0

Боди лифт Мазда БТ50 сделать Москва автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’


Mazda BT-50 BodyLift


Силовой обвес силовые пороги, передний силовой бампер, задний силовой бампер.

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Mazda BT, лифт 20 мм, базовая нагрузка, амортизаторы…

Большинство лифт-комплектов поднимают внедорожник на 50мм. По словам владельца, управляемость и устойчивость, особенно в поворотах, заметно улучшились.

И чем длиннее база машины, тем больше разница между траекторией движения передних и задних колес.

Однако после такой переделки сама подвеска не становится лучше, особенно если учесть, что ей приходится справляться с колёсами большего диаметра, а значит более тяжёлыми.

Как правило амортизаторы выходят из строя первыми, так как закипают. Подвеска остаётся стандартной и проседает под тяжестью груза или силовых бамперов, так как изначально рассчитывалась для стандартного автомобиля как компромисс между комфортом и жёсткостью, на асфальте и бездорожье иногда только на асфальте. В данном случае он так же позволяет установить колёса большего размера или оставить стандартные и увеличить проходимость внедорожника.

Но Вы так же получаете совершенно другую подвеску для своего автомобиля. Большинство лифт-комплектов поднимают внедорожник на 50мм.

Mazda BT-50 Modified Episode 18

А кто-то, наверное, мечтал о тракторе. Особенно когда видел Т на постаментах. И таких, пожалуй, в российском внедорожном тюнинге большинство.

Установка боди лифт Mazda BT50 — характеристики услуги

Но бывают и исключения. В одном из прошлых номеров мы рассказывали о машине, похожей на пароход. Но, как говорится, есть нюансы… Гармонично подготовленный автомобиль придает владельцу чувство уверенности Естественно, первым делом пикап отлифтовали.

Едва ли вы удивитесь, узнав, что обошлось без лифта подвески. Потому что какой самый простой и экономичный лифт пикапа?

Правильно, бодилифт, или, используя правильный термин, лифт кузова. Приподнять на 50 мм кузов над рамой оказалось достаточным для того, чтобы арки вместили колеса диаметром 31 дюйм. И вот в размерности колес-то и скрываются те самые нюансы. Понятное дело, диаметр колес на полноприводном автомобиле — это величина постоянная, передние и задние колеса должны быть одинакового диаметра.

А вот с шириной решили поэкспериментировать. Спереди установили шины 31х10R15 на дисках 15х8 с вылетом минус 25 мм. А на заднюю ось пошире — 31х И получилось, что задние колеса оказались мало того что шире на целых 2,5 дюйма примерно 63 мм , но и торчат наружу еще в общей сложности почти на мм. Многие подумают над поднятием центра тяжести и все такое — ерунда все это.

Не встречал ни одного джипера, который бы сказал, что ему стало не безопасней или хуже ездить после установки боди-лифта.

Еще один плюс боди-лифта — под днище багажника вы можете установить ресивер пневмосистемы, литров на Силовой обвес силовые пороги, передний силовой бампер, задний силовой бампер. Самое главное, не путаем силовые пороги с декоративными из нержавейки.

Особых нюансов здесь нет. Главное наличие пазов под хай джек. Ну и обратите вниманию на ширину порога или глубину его установки. Чтобы посадкавысадка была комфортна.

Передняя подвеска

Покупаем или делаем сразу с калиткой. Если колеса будут 33 дюйма, то такая запаска уже не влезет под багажник 32 дюйма влезает. Да и вытаскивать колесо из-под багажника, когда ты по колено в грязи — не айс. Особое внимание обращаем на распахнутую калитку, с одетой запаской. Все должно быть крепко!

При качании калитки вверхвниз вся машина должна ходить ходуном, а не только часть бампера. Я думаю, Вам не хочется поиметь проблемы с оторванной на скорости запаской?

  Метки: , , , ,