Mazda        16 января 2019        7         0

Непонятная работа двигателя — Insignia — Опель Клуб Первый Российский


опель инсигния 2 0 дизель 2009г загарается сообщение низкое давление масла заглушите двигатель


Звук мотора после ремонта не стал ни приятнее ни. Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6. Ну, думал, классическая история.

Рассказ владельца Opel Insignia Hatchback — визит на сервис. Ну что, можете поздравить, меня постигла…

На сегодняшний день автомобиль разошелся по миру в количестве более тысяч единиц. Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный.

Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС в области прокладки БЦ.

Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС в области прокладки БЦ. Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания.

Опель Инсигния..поршни левые.

Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой.

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. У меня же вышел не совсем обычный случай.

Еду я по городу, надавил на тапку… как-будто микро-взрыв под капотом и мотор начало колбасить во все стороны и что-то сильно стучать. Попробовал завестись — заводится легко но бъёт ужасно.

Шумно работает двигатель

Эвакуатор, поиски сервиса… Всю эпопею рассказывать не стоит, вобщем сняли поддон — был прокручен вкладыш. Ну, думал, классическая история.

Ну и мало ли что… мне с самой покупки не нравился звук двигателя и вся та история, что мыл кто-то от масла… Не зря думал, что вариант стремный.

Сняли двигатнль, начали разбирать дальше… оказалось сломалась заслонка впускного коллектора и улетела в цилиндр. При запуске дизельного двигателя в холодную погоду температура сжатого воздуха может быть недостаточна для того, чтобы воспламенить топливо.

Поэтому на дизельных двигателях устанавливают системы предпускового подогрева воздуха. За дизельными двигателями закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем то верен.

Шум дизельного двигателя вызван следующим: Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: Количество бензиновых и дизельных моторов в разных вариациях составляет — более 14 разновидностей.

Insignia выпускалась в кузовах: В качестве самой дорогой и мощной модификации выступает Opel Insignia OPC, которая славится своими достижениями и является особой гордостью немецких инженеров.

Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6. Внешний обзор кузова и качество ЛКП Визуально авто не выглядит на свои почти 5 метров длины, поскольку выштамповки на кузове и особые дизайнерские приемы главного дизайнера Марка Адамса делают автомобиль поджатым и очень аккуратным, что практически нивелирует его значительные габариты.

Многие кто его видят впервые не сразу могут понять, что перед ними Opel Insignia, поскольку связь с предшественницей Opel Vectra C минимальна. Хорошо это или плохо — сложно сказать. Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины.

Коррозия такому капоту не страшна, а вот кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде.